Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Страница 7

6.2.Охрана и безопасность труда в ООО «Мечел»

Обеспечение безопасности работников, создание комфортных условий для их труда - один из основных приоритетов ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» в области промышленной безопасности, охраны труда и экологии. Для решения этих задач в Управляющей Компании создан и успешно функционирует отдел технической инспекции. Деятельность отдела направлена на обеспечение безопасной и безаварийной работы подразделений Общества, осуществление внутреннего аудита и корпоративного надзора за соблюдением законодательных требований промышленной безопасности, охраны труда и экологии. В ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» определены следующие задачи и приоритеты в области охраны труда, промышленной безопасности и экологии: Разработка и реализация технических и управленческих мер, направленных на охрану здоровья работников, предупреждение травматизма на производстве, исключение возможности возникновения аварийных ситуаций; Регулярный мониторинг, актуализация и оценка промышленных опасностей и рисков, разработка и реализация планов мероприятий по снижению значительных промышленных рисков. Эффективный контроль соблюдения требований промышленной и экологической безопасности на производственных объектах Общества. Повышение надежности технологического оборудования, обеспечение его безопасной и безаварийной работы, повышение уровня автоматизации технологических процессов и противоаварийных систем. Повышение культуры и персональной ответственности каждого работника в области экологической и промышленной безопасности. Руководство ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО» осознает свою ответственность перед обществом по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работников, сохранению благоприятной окружающей среды в зоне влияния производственных объектов предприятия.

При написании данной работы решалась задача обоснования маршрута транспортировки каменного угля из порта Камбарка в порт Роттердам (Нидерланды) через порт Санкт-Петербург.

Для решения поставленной задачи в первую очередь было необходимо:

- проанализировать внешнюю экономику России;

-рассмотреть экономико-географические характеристики портов отправления, перевалки и назначения;

- охарактеризовать технологии перевозок, маршруты путей сообщения;

- изучить правила перевозки каменного угля водным и железнодорожным транспортом;

- рассмотреть влияние добычи, переработки и транспортировки каменного угля на окружающую среду;

- ознакомиться с охраной труда и безопасности жизнедеятельности при добыче, переработке и транспортировки груза.

Пункты отправления и назначения связаны как с сетью железных дорог, так и с сетью водных путей, поэтому груз можно перевозить в прямом железнодорожном сообщении, водном и смешанном сообщениях с участием железной дороги и водного транспорта.

Из всего множества вариантов транспортировки груза было выбрано два варианта: на судне река-море плавания и по железной дороге с перевалкой на судно река-море плавания в порте Санкт-Петербург.

При подборе судов учитывались гарантированные глубины, которые почти на всем протяжении маршрута составляют 4м., также ориентиром выступали габариты шлюзовых камер Череповецкого шлюза и ВБК.

Было выбрано судно река-море плавания – Т/х «Волго-Балт», проект 2-95Класс судна: М-СП, грузоподъемность 2950т.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Цена услуги
В деятельности предприятия ценообразованию принадлежит важная роль. Ценообразование непосредственно влияет на прибыль предприятия. Кроме того, при помощи ценообразования можно изменять имидж предприятия. Ценообразование можно также исполь ...

Схема известителей приближения
Схема фиксации кратковременных отказов строится по цепи 15 межблочных соединений. Кратковременные отказы фиксируются только в установленном поездном маршруте и при открытом поездном светофоре. Одним из кратковременных отказов является об ...

Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется: Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4) X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4 где Тг – годовой объем работ, чел.-ч; Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...