Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 6

Таблица 3.10 – Четвертая сводная таблица расчетов

Транспортное

средство

Наименование

груза

Объем

доставки

Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч

j1

j2

j3

j4

ti1Ni

kij

ti2Ni

kij

ti3Ni

kij

ti4Ni

kij

i1

A

130

0

2

130

0

0

1

0

3

i2

B

110

220

0

0

1

-

-

0

0,5

i3

C

200

40

0

170

1

240

3

30

1

i4

D

140

-

-

0

2

0

2

140

0

ФВР транспорта Фj (расчетный)

260

300

240

170

ФВР транспорта Fj (исходный)

260

300

240

290

Разность

0

0

0

120

Проверка

Избыток

В таблице 3.11 показан расчет коэффициента загрузки транспортных средств.

Таблица 3.11 – Коэффициент загрузки транспортных средств

Наименование

груза

Загрузка транспортных средств

j1

j2

j3

j4

A

100,00%

B

100,00%

C

100,00%

D

58,62%

Фj

260

300

240

170

Fj

260

300

240

290

0

0

0

120

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения
Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданны ...

Расчет годового объема работ по самообслуживанию
Согласно «Положению» [4], кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых Твсп составляет 20 … 30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят: - работы по с ...

Характеристика экипировочных устройств для электровозов
К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную ...