Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.10 – Четвертая сводная таблица расчетов
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
i3 |
C |
200 |
40 |
0 |
170 |
1 |
240 |
3 |
30 |
1 |
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
260 |
300 |
240 |
170 | ||||||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
Разность |
0 |
0 |
0 |
120 | ||||||
Проверка |
Избыток |
В таблице 3.11 показан расчет коэффициента загрузки транспортных средств.
Таблица 3.11 – Коэффициент загрузки транспортных средств
Наименование груза |
Загрузка транспортных средств | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |
A |
100,00% | |||
B |
100,00% | |||
C |
100,00% | |||
D |
58,62% | |||
Фj |
260 |
300 |
240 |
170 |
Fj |
260 |
300 |
240 |
290 |
|
0 |
0 |
0 |
120 |
Популярные материалы:
Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...
Штатное число исполнителей
Рш = Тi/Фэр ,(2.54)
где: Рш – численность штатных рабочих;
Тi – годовой объем работ (трудоемкость);
Фэр – эффективный годовой фонд времени штатного рабочего.
Эффективный фонд времени штатного рабочего можно рассчитать по формуле:
Фэр ...
Расчет транзитного поездопотока
Количество транзитных поездов определяем разностью общего количества поездов и переработанных.
Nтр = Nобщ – Nпер поездов (2)
Станция «Г» отправляет на станцию «Д» 4 поезда, из них 2 поезда перерабатывается на станции.
= 4 – 2 = 2 поезд ...