Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Таблица 3.10 – Четвертая сводная таблица расчетов
Транспортное средство |
Наименование груза |
Объем доставки |
Трудоемкость ПРР на условную грузовую единицу, нормо-ч | |||||||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |||||||
ti1Ni |
kij |
ti2Ni |
kij |
ti3Ni |
kij |
ti4Ni |
kij | |||
i1 |
A |
130 |
0 |
2 |
130 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
i2 |
B |
110 |
220 |
0 |
0 |
1 |
- |
- |
0 |
0,5 |
i3 |
C |
200 |
40 |
0 |
170 |
1 |
240 |
3 |
30 |
1 |
i4 |
D |
140 |
- |
- |
0 |
2 |
0 |
2 |
140 |
0 |
ФВР транспорта Фj (расчетный) |
260 |
300 |
240 |
170 | ||||||
ФВР транспорта Fj (исходный) |
260 |
300 |
240 |
290 | ||||||
Разность |
0 |
0 |
0 |
120 | ||||||
Проверка |
Избыток |
В таблице 3.11 показан расчет коэффициента загрузки транспортных средств.
Таблица 3.11 – Коэффициент загрузки транспортных средств
Наименование груза |
Загрузка транспортных средств | |||
j1 |
j2 |
j3 |
j4 | |
A |
100,00% | |||
B |
100,00% | |||
C |
100,00% | |||
D |
58,62% | |||
Фj |
260 |
300 |
240 |
170 |
Fj |
260 |
300 |
240 |
290 |
|
0 |
0 |
0 |
120 |
Популярные материалы:
Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных
средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...
Определение продолжительности «окна»
Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1).
Ток = tp + tв + tрз + Δt, (2.1)
где tp – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин;
tв – время выправки пути выправочно ...
ТС с силовым электроприводом и аккумуляторные системы
Системы с силовым пьезоприводом. Пьезопривод все шире внедряется в технических устройствах, а характеристики пьезоэлектриков резко повышены. Применительно к ТПА он обладает рядом несомненных достоинств: высокие КПД, усилия, малый нагрев, ...