Схема исполнительной группы

Блоки исполнительной группы соединяются 8 струнами:

1 Контрольно – секционное реле – КС

2,3 Сигнальные реле – С, МС

4,5 Маршрутные реле – 1М, 2М

6 Реле разделки маршрута – Р

7,8 Индикация на пульт-табло

2.5.1 Схема контрольно секционных реле

Контрольно-секционных реле КС устанавливают в блоках УП и СП для выбора путевых и стрелочных секций, выходящих в маршрут, включение маршрутных реле для замыкания этих секций в маршруте: В блоке П по два реле на каждый приёмоотправочный путь (НКС -ЧКС) для выключения исключающих реле, с помощью которых исключается встречные лобовые маршруты; в блоках М1, МII, МIII, ВД по одному реле, для контроля всех условий правильности установки всего маршрута в цепи сигнального реле и фиксации начавшегося движения по установленному маршруту; по одному реле на каждый подход к станции, ОКС на стативах свободного монтажа.

При установке маршрута реле «КС» всех блоков по трассе маршрута по стрелке-1 схемы включаются последовательно и одновременно возбуждаются.

Притягивая якорь реле «КС» выключает маршрутные реле всех секций маршрута для замыкания всех секций этих, и включают цепи сигнального реле для открытия светофора,

«КС»- реле, осуществляет контроль шести условий правильности установки маршрута, а так же двух дополнительных условий; осуществляет взреза стрелок (включением в струну 1 контактов реле взреза «ВЗ» в каждом блоке «С») и в отсутствие всех видов разделки маршрутов ( включением в струну 1 контактов реле «Р» в блоках СП и УП.

Для исключения враждебных маршрутов в данной горловине станции'в схеме реле «КС» предусмотрено встречное питание. Полюс питания СПБ всегда подается со стороны начала маршрута, так как с обеих сторон цепи будет подан полюс СПБ.

Установка встречных маневровых маршрутов на участок пути в горловине станции исключается путём перекрёстного включения контактов реле КМ встречных маршрутов. Установка встречных маршрутов до-светофоров, установленных в створе не исключается, так как контакт реле КМ включены перекрёстно и через них образуется независимые цепи возбуждения реле «КС» -встречных маршрутов. Так как обмотки реле КС включаются в общую цепь последовательно, то их берут низкоомного типа: 10 Ом (НМШ1-10) в сигнальных блоках и 3,4 Ом (НМШ-3,4) в других блоках.

Кроме того, в цепь реле «КС» последовательно включают ограничивающий резистор сопротивлением 33 Ом, чтобы не допустить перегрузки реле, тогда, в коротком маршруте последовательно включаются только одно или два реле.

Популярные материалы:

Пожарная безопасность
Пожар – неконтролируемое горение, наносящее материальный ущерб. Пожарная безопасность ремонтных мастерских и пунктов по техническому обслуживанию машины определяется высокой горючестью и взрывоопасностью, применяющие в них материалов и ве ...

Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...

Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование (организационная оснастка) таблицы 3.3 Позиция Наименование Тип или модель Количество Размеры в плане, мм Общая площадь, 1 Стеллаж для приспособлений ОРГ-4999 1 1500х700 ...