Схема исполнительной группы

Блоки исполнительной группы соединяются 8 струнами:

1 Контрольно – секционное реле – КС

2,3 Сигнальные реле – С, МС

4,5 Маршрутные реле – 1М, 2М

6 Реле разделки маршрута – Р

7,8 Индикация на пульт-табло

2.5.1 Схема контрольно секционных реле

Контрольно-секционных реле КС устанавливают в блоках УП и СП для выбора путевых и стрелочных секций, выходящих в маршрут, включение маршрутных реле для замыкания этих секций в маршруте: В блоке П по два реле на каждый приёмоотправочный путь (НКС -ЧКС) для выключения исключающих реле, с помощью которых исключается встречные лобовые маршруты; в блоках М1, МII, МIII, ВД по одному реле, для контроля всех условий правильности установки всего маршрута в цепи сигнального реле и фиксации начавшегося движения по установленному маршруту; по одному реле на каждый подход к станции, ОКС на стативах свободного монтажа.

При установке маршрута реле «КС» всех блоков по трассе маршрута по стрелке-1 схемы включаются последовательно и одновременно возбуждаются.

Притягивая якорь реле «КС» выключает маршрутные реле всех секций маршрута для замыкания всех секций этих, и включают цепи сигнального реле для открытия светофора,

«КС»- реле, осуществляет контроль шести условий правильности установки маршрута, а так же двух дополнительных условий; осуществляет взреза стрелок (включением в струну 1 контактов реле взреза «ВЗ» в каждом блоке «С») и в отсутствие всех видов разделки маршрутов ( включением в струну 1 контактов реле «Р» в блоках СП и УП.

Для исключения враждебных маршрутов в данной горловине станции'в схеме реле «КС» предусмотрено встречное питание. Полюс питания СПБ всегда подается со стороны начала маршрута, так как с обеих сторон цепи будет подан полюс СПБ.

Установка встречных маневровых маршрутов на участок пути в горловине станции исключается путём перекрёстного включения контактов реле КМ встречных маршрутов. Установка встречных маршрутов до-светофоров, установленных в створе не исключается, так как контакт реле КМ включены перекрёстно и через них образуется независимые цепи возбуждения реле «КС» -встречных маршрутов. Так как обмотки реле КС включаются в общую цепь последовательно, то их берут низкоомного типа: 10 Ом (НМШ1-10) в сигнальных блоках и 3,4 Ом (НМШ-3,4) в других блоках.

Кроме того, в цепь реле «КС» последовательно включают ограничивающий резистор сопротивлением 33 Ом, чтобы не допустить перегрузки реле, тогда, в коротком маршруте последовательно включаются только одно или два реле.

Популярные материалы:

Доход от проектируемого вагона
Расчет тарифа (плату) за перевозку грузов в модернизированном крытом вагоне модели 13-9553 производим согласно «прейскуранту № 10-01». Порядок определения платы за перевозку грузов выглядит следующим образом: − устанавливается вид ...

Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...

Боковые силы, действующие на автомобиль
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств – перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную органи ...