Выбор режима работы производственных подразделений

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Выбор режима работы производственных подразделений

Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. Количество дней = 353 сменность работы по 7 часов в сутки. Время начала работы с 8:00 до 16:00.

Расчет количества постов в зонах ТО, ТР и постов диагностики

(3.1)

где: Тi - годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР или годовая трудоемкость общей или поэлементной диагностики.

Дрг - число рабочих дней в году зоны ТР или участка Д-1 (Д-2).

tсм - продолжительность работы зоны ТР или участка Д-1 (Д-2).

Сcм - число смен в сутки (принимается по данным п.4.4).

Р - численность рабочих, одновременно работающих на посту.

Кн - коэффициент неравномерности загрузки постов.

Ки - коэффициент использования рабочего времени поста.

n = = 0.12

Принимаем 1 пост.

Резервное количество постов зоны ТР.

n = (Ки - 1) n, (3.2)

где : Ки - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных АТП Ки == 1,2, для небольших АТП Кн = 1,5.

= (1.2 – 1) ● 1 = 0.2

Принимаем 1 пост.

Популярные материалы:

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
Для расчета сменной программы по видам ТО необходимо принять количество рабочих дней в году и количество смен работы для каждой зоны ТО по Приложению 8 Методических указаний. Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО фо ...

Конкуренция
Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще. Продавец, реализующий товар, обязан овладеть вниманием покупателей и по ...

Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета Площадь крыла Скорость отрыва самолета при взлете где – плотность воздуха на высоте H=0 [км]; , – принимается по графику 1.13 /1/. => необходимо применить механизацию : Число Аэродинамическо ...