Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года |
Тыс. км |
2006 |
575 |
2007 |
625 |
2008 |
655 |
Коэффициент технической готовности
Коэффициент, характеризующий готовность технически исправных автомобилей к перевозкам и определяемый, отношением числа автомобиле-дней, соответствующих технически исправному, состоянию, к произведению списочного числа автомобилей на число календарных дней, называется коэффициентом технической готовности.
Коэффициент технической готовности подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.8.
Таблица 1.8 – Коэффициент технической готовности
Года |
Значение коэффициента |
2006 |
0,88 |
2007 |
0,88 |
2008 |
0,88 |
Коэффициент использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей – это доля времени нахождения транспортных средств в эксплуатации (в рабочем парке) к общему времени нахождения в распоряжении предприятия. Коэффициент определяется как отношение величины времени подвижного состава в эксплуатации, к величине времени парка в распоряжении предприятия.
Коэффициент использования автомобилей предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.9.
Таблица 1.9 – Коэффициент использования автомобилей
Года |
Значение коэффициента |
2006 |
0,53 |
2007 |
0,54 |
2008 |
0,57 |
Коэффициент использования пробега
Коэффициент использования пробега - это отношение пробега автомобиля с пассажирами либо грузом к его общему пробегу.
Коэффициент использования пробега предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.10.
Таблица 1.10 – Коэффициент использования пробега
Года |
Значение коэффициента |
2006 |
0,64 |
2007 |
0,62 |
2008 |
0,63 |
Популярные материалы:
Тормозное оборудование
Тормозная рычажная передача тележки является частью тормоза вагона, предназначенного для создания искусственного сопротивления движению вагона, с целью регулирования скорости его движения и осуществления остановки.
Тормозная рычажная пер ...
Продольное секционирование
В первую очередь я нанёс на схему изолирующее сопряжение в нечётной горловине станции, отделив тем самым станцию от перегона. На изолирующем сопряжении я установил продольный разъединитель А. С другой стороны станции, на прилегающем перег ...
Описание, характеристика и конструктивные особенности карданной передачи
Назначение карданной передачи.
Карданная передача передаёт крутящий момент от КПП к ведущему мосту под постоянно изменяющимся углом и расстоянием.
Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипник ...