Пробег с пассажирами

Страница 1

Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.

Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами

Года

Тыс. км

2006

575

2007

625

2008

655

Коэффициент технической готовности

Коэффициент, характеризующий готовность технически исправных автомобилей к перевозкам и определяемый, отношением числа автомобиле-дней, соответствующих технически исправному, состоянию, к произведению списочного числа автомобилей на число календарных дней, называется коэффициентом технической готовности.

Коэффициент технической готовности подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.8.

Таблица 1.8 – Коэффициент технической готовности

Года

Значение коэффициента

2006

0,88

2007

0,88

2008

0,88

Коэффициент использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей – это доля времени нахождения транспортных средств в эксплуатации (в рабочем парке) к общему времени нахождения в распоряжении предприятия. Коэффициент определяется как отношение величины времени подвижного состава в эксплуатации, к величине времени парка в распоряжении предприятия.

Коэффициент использования автомобилей предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.9.

Таблица 1.9 – Коэффициент использования автомобилей

Года

Значение коэффициента

2006

0,53

2007

0,54

2008

0,57

Коэффициент использования пробега

Коэффициент использования пробега - это отношение пробега автомобиля с пассажирами либо грузом к его общему пробегу.

Коэффициент использования пробега предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.10.

Таблица 1.10 – Коэффициент использования пробега

Года

Значение коэффициента

2006

0,64

2007

0,62

2008

0,63

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Регулировка порожних вагонов
Чтобы построить косую таблицу надо со станций имеющих избыток вагонов отправить на станции где есть их недостаток. В косой таблице в числителе записываем груженые вагоны, в знаменателе записываем порожние вагоны. Результаты сводим в табл ...

Изучение требований безопасности к технологическому процессу и оборудованию
депо автосцепной ремонт неисправность Во избежание случаев травматизма, повреждения инструмента, оборудования запрещается находиться на рабочих местах, производственных помещениях, территории депо в состоянии алкогольного, наркотического ...

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...