Маршрут и характеристика водных путей

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Маршрут и характеристика водных путей

Страница 3

Наиболее интенсивное судоходство осуществляется по южной части озера от р. Невы до р. Свири. Наибольшую опасность для судов здесь представляют банка Железница Кареджский риф в бухте Петрокрепость, песчано-каменистая банка с глубинами менее 5 м, на которой расположен остров Сухо и Стороженский риф, ограничивающий с запада Свирскую губу. Вдоль южного берега Ладожского озера проходит Новоладожский канал длина которого 169 км. Канал используется для прохода речных судов, не приспособленных к озёрным условиям.

Для определения издержек водных перевозок необходимы дополнительные сведения о схеме перевозки груза и расчетных типов судов. Для транспортировки груза было принято решение выбрать одно речное судно и одно река-море плавания, теперь задача состоит в том, чтобы из всех возможных вариантов самоходных судов выбрать оптимальное. Для этого целесообразно начать с анализа судоходных условий в пути следования груза.

Таблица 3.1. Характеристика условий судоходства

Участки водных путей

Протяжённость

участка (км)

Нормируемая

глубина (см)

Ширина

суд. хода (м)

Река Кама

Камбарка - Устье р. Белой

78

400

100

Устье р. Белой - Нижнекамский шлюз

105

400

200

Нижнекамский шлюз – Устье р. Вятки

64

400

450

Устье р. Вятки - Чистополь

78

400

150

Чистополь – Устье р. Камы

123

400

200

Река Волга

Устье р. Камы – Чебоксарский шлюз

197

400

100

Чебоксарский шлюз – Нижний Новгород

279

400

150

Нижний Новгород – Городецкий шлюз

51

360

100

Городецкий шлюз – Рыбинский шлюз

433

400

125

Волго-

Балтийский

водный

путь

Рыбинский шлюз - Череповец

126

400

125

Череповец – Устье р. Вытегры

298

400

80

Устье р. Вытегры – Вознесенье

65

400

Вознесенье (Онежское озеро) – Устье р. Свирь

220

400

85

Устье р. Свирь – Петрокрепость (Ладожское озеро)

152

400

Петрокрепость – Санкт-Петербург

74

400

85

Итого

2343

Как видно практически на всех участках пути следования обеспечивается глубина - 4 м, за исключением одного участка: Городецкий шлюз - Н.Новгород - 3,6 м.

Также необходимо проанализировать габаритные ограничения проходимых шлюзовых систем.

Таблица 3.2. Характеристика шлюзовых комплексов

Наименование шлюзовых комплексов

Число шлюзовых камер

Размеры камер, м

длина

ширина

глубина

Нижнекамский шлюз

1

290

30

4,0

Чебоксарский шлюз

1

290

30

5,5

Городецкий шлюз

2

290

30

5,5

Рыбинский шлюз

1

290

30

5,5

Шлюзы ВБК

6

270

18

4,2

Череповецкий шлюз

1

264

18

4,3

В.Свирский шлюз

1

280

21,5

4,6

Н.Свирский шлюз

1

200

21,5

6,9

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Назначение и структура предприятия
Рисунок 1 - Структурная схема ...

Европейские порты. Статистика, полезность для России
Европейские товары с каждым годом все активнее пользуются спросом в России, а вместе с этим растет, и объем грузоперевозок между ЕС и нашей страной. На период финансового кризиса темпы остановились и мы могли наблюдать отрицательную динам ...

Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг. Таблица 2.4.1. Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысяч ...