Расчет основных эксплуатационных показателей работы судов
l2=404470000/110000= 3677(миль)
lрейс = 509850000/220000 = 2317(миль)
2.Коэффициент ходового времени
εх1 = 12/21,6 = 0,56
εх2 = 12,9/20,4 = 0,63
εх = 24,9/42 = 0,59
3. Коэффициент стояночного времени
εст1 = 9,6/21,6 = 0,44
εст2 = 7,5/20,4 = 0,37
εст = 17,1/42 = 0,41
4. Коэффициент загрузки судна
αз1 = 110000/147824,9 = 0,74
αз2 = 110000/147723,5 = 0,74
αз = 220000/295548 = 0,74
5. Коэффициент использования грузоподъёмности
α1 = 105380000/570012924 = 0,18
α2 = 404470000/571688811= 0,71
α = 509850000/1141701735 = 0,45
6. Валовая производительность 1 т грузоподъёмности
µв1 = 105380000/3193018 = 33 (т-миль/тнж-сут)
µв2 =404470000 /3013553 = 134,2 (т-миль/тнж-сут)
µв = 509850000/6207610=82,2 (т-миль/тнж-сут)
7. Среднесуточная эксплуатационная скорость
Vэ1 =3856/12 = 321,3 (миль/сут) = 13,4 (миль/ч)
Vэ2 =3870/12,9 = 300 (миль/сут) = 12,5 (миль/ч)
Vэ = 7726/24,9 = 310,3 (миль/сут) = 12,9 (миль/ч)
8. Коэффициент сменности грузов
β1= 3856/958 =4,03
β2=3870/3677=1,05
β = 7726/4635 = 1,67
Результаты расчета эксплуатационных показателей работы судов сводим в таблицу (таблица 10), в которой для каждого типа судна приводятся значения показателей за каждый рейс, по схеме, по схеме за год, по схеме за год по типу.
Таблица 10
№ |
Наименование показателя |
1-й рейс |
2-й рейс |
По схеме |
По схеме за год |
По схеме за год по типу |
Количественные показатели | ||||||
1 |
Объём перевозок |
110000 |
110000 |
220000 |
1896190 |
1896190 |
2 |
Грузооборот |
105380000 |
404470000 |
509850000 |
4394421429 |
4394421429 |
3 |
Количество тоннаже-миль |
570012924 |
571688811 |
1141701735 |
9840381618 |
9840381618 |
4 |
Число рейсов |
8,6 |
8,6 | |||
5 |
Время рейса |
21,6 |
20,4 |
42 |
361 |
361 |
6 |
Ходовое время судна: | |||||
в сутках |
12 |
12,9 |
24,9 |
215 |
215 | |
в тоннаже-сутках |
1773899 |
1905629 |
3679529 |
31714031 |
31714031 | |
7 |
Стояночное время судна | |||||
в сутках |
9,6 |
7,5 |
17,1 |
147 |
147 | |
в тоннаже-сутках |
1416656 |
1107924 |
2524580 |
21759472 |
21759472 | |
Качественные показатели | ||||||
1 |
Средняя дальность перевозки, миль |
958 |
3677 |
2317 |
2317 |
2317 |
2 |
Коэффициент ходового времени |
0,56 |
0,63 |
0,59 |
0,59 |
0,59 |
3 |
Коэффициент стояночного времени |
0,44 |
0,37 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
4 |
Коэффициент загрузки |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
0,74 |
5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности |
0,18 |
0,71 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
6 |
Валовая производительность 1 т грузоподъёмности, т-миль/тоннаже-сут. |
33 |
134,2 |
82,2 |
82,2 |
82,2 |
7 |
Среднесуточная эксплуатационная скорость, узел |
13,4 |
12,5 |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
8 |
Коэффициент сменности |
4,03 |
1,05 |
1,67 |
1,67 |
1,67 |
Популярные материалы:
Другие перевозочные документы
GEBA (government excess baggage authorization)
Правительственное подтверждение разрешения на перевозку платного багажа. На основании данного документа выписывается квитанция платного багажа на перевозку того количества багажа, которое ук ...
Выбор и расчет загрузки
транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. ...
Расчет производственной программы СТО
Число грузовых автомобилей, принадлежащих населению обслуживаемого района
(1)
где А – численность населения обслуживаемого района, чел., п – среднее число грузовых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района.
Рас ...