Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

Информация » Тяговый расчет трелевочного трактора ЛП–18Г » Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.

Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн, силы тяги по сцеплению Тсц и сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.

Сила тяги по двигателю определяется по формуле:

Тн=Neηтрηдв/|Vраб(1-ηб| H, (10)

Тн=(118000*0,75)/0,583*1=151801

где ηб - коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб - 0.07, для колесных - ηб = 0.2.

Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц, а также от сцепного веса машины Gсц. Параметр (Gсц определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:

Тис= Gсц φсц H .(11)

Тис=189823*1=189823

Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:

ΣW< Тн< Тсц .(12)

112937<151801<189823

Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:

- суммарная сила сопротивления ΣW не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн, которую развивает машина на рекомендованной передаче;

- сила тяги Тн. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц.

В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.

Популярные материалы:

Назначение, формы организации производства
Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Це ...

Расчет количества уборочно-моечных работ
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг / lсс ,(2.13) где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний. Nео = 2390 / 87 = 27471. Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым к ...

Расчет площади территории
Площадь участка (24) где Fз пс, Fз aб, Fхр – площадь соответственно производственно – складских помещений, административно – бытовых помещений и площадок для хранения автомобилей, м2, Кз = 20…40% – плотность застройки территории; Fуч ...