Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

Информация » Тяговый расчет трелевочного трактора ЛП–18Г » Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.

Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн, силы тяги по сцеплению Тсц и сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.

Сила тяги по двигателю определяется по формуле:

Тн=Neηтрηдв/|Vраб(1-ηб| H, (10)

Тн=(118000*0,75)/0,583*1=151801

где ηб - коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб - 0.07, для колесных - ηб = 0.2.

Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц, а также от сцепного веса машины Gсц. Параметр (Gсц определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:

Тис= Gсц φсц H .(11)

Тис=189823*1=189823

Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:

ΣW< Тн< Тсц .(12)

112937<151801<189823

Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:

- суммарная сила сопротивления ΣW не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн, которую развивает машина на рекомендованной передаче;

- сила тяги Тн. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц.

В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.

Популярные материалы:

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены н ...

Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель где – средняя рейсовая скорость. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Удельная производительность самолёта где – число пассажиров. ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Километровый расход топлива ТРДД (m=1 ...

Определение собственных частот колебаний вагона
Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле: (1) где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения; fст – статический прогиб рессор. Статический прогиб рессор определяем по формуле: (2) где G – вес кузова в ...