Определение весовой игры буксирной линии

Информация » Теория и практика управления судном » Определение весовой игры буксирной линии

Страница 1

Дано: неоднородная буксирная линия состоит из стального троса длиной ℓm = 300 м и цепи ℓц = 75 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 76 Н, цепи qц = 687 Н.

Определить весовую игру буксира при изменении горизонтальной составляющей натяжения от То = 118кН до Тодоп=388кН.

Решение:

1.Вес одного погонного метра троса и цепи в воде

q'm = 0,87 · qm = 0,87 76 = 66 Н q'ц = 0,87 qц = 0,87 687 = 598 Н

2.Параметры буксирной линии тросового и цепного участков буксира при

То = 118 кН

mp = ц =

3. Из прилагаемой таблицы для поправочного коэффициента α

Поправочный коэффициент α

α

α

α

0,00

1,000

1,00

0,368

2,00

0,135

0,05

0,951

1,05

0,350

2,10

0,122

0,10

0,905

1,10

0,333

2,20

0,111

0,15

0,861

1,15

0,317

2,30

0,100

0,20

0,819

1,20

0,301

2,40

0,091

0,25

0,779

1,25

0,286

2,50

0,082

0,30

0,741

1,30

0,272

2,60

0,074

0,35

0,705

1,35

0,259

2,70

0,067

0,40

0,670

1,40

0,247

2,80

0,061

0,45

0,638

1,45

0,235

2,90

0,055

0,50

0,606

1,50

0,223

3,00

0,050

0,55

0,577

1,55

0,212

3,10

0,045

0,60

0,549

1,60

0,202

3,20

0,041

0,65

0,522

1,65

0,192

3,30

0,037

0,70

0,497

1,70

0,183

3,40

0,033

0,75

0,472

1,75

0,174

3,50

0,030

0,80

0,449

1,80

0,165

3,60

0,027

0,85

0,427

1,85

0,157

3,70

0,025

0,90

0,407

1,90

0,150

3,80

0,022

0,95

0,387

1,95

0,142

3,90

0,020

4,00

0,018

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Организация диагностирования автомобиля
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приема, ТО и ремонта автомобилей в СТО и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью и бе ...

Расчет численности вспомогательных рабочих
Кроме работ по ТО, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объемы которых составляют 30% общего объема работ по ТО подвижного состава. Годовая трудоемкость вспомогательных работ: ΣТгвсп = 0,3 * ...

Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются: * расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...