Определение весовой игры буксирной линии

Информация » Теория и практика управления судном » Определение весовой игры буксирной линии

Страница 1

Дано: неоднородная буксирная линия состоит из стального троса длиной ℓm = 300 м и цепи ℓц = 75 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 76 Н, цепи qц = 687 Н.

Определить весовую игру буксира при изменении горизонтальной составляющей натяжения от То = 118кН до Тодоп=388кН.

Решение:

1.Вес одного погонного метра троса и цепи в воде

q'm = 0,87 · qm = 0,87 76 = 66 Н q'ц = 0,87 qц = 0,87 687 = 598 Н

2.Параметры буксирной линии тросового и цепного участков буксира при

То = 118 кН

mp = ц =

3. Из прилагаемой таблицы для поправочного коэффициента α

Поправочный коэффициент α

α

α

α

0,00

1,000

1,00

0,368

2,00

0,135

0,05

0,951

1,05

0,350

2,10

0,122

0,10

0,905

1,10

0,333

2,20

0,111

0,15

0,861

1,15

0,317

2,30

0,100

0,20

0,819

1,20

0,301

2,40

0,091

0,25

0,779

1,25

0,286

2,50

0,082

0,30

0,741

1,30

0,272

2,60

0,074

0,35

0,705

1,35

0,259

2,70

0,067

0,40

0,670

1,40

0,247

2,80

0,061

0,45

0,638

1,45

0,235

2,90

0,055

0,50

0,606

1,50

0,223

3,00

0,050

0,55

0,577

1,55

0,212

3,10

0,045

0,60

0,549

1,60

0,202

3,20

0,041

0,65

0,522

1,65

0,192

3,30

0,037

0,70

0,497

1,70

0,183

3,40

0,033

0,75

0,472

1,75

0,174

3,50

0,030

0,80

0,449

1,80

0,165

3,60

0,027

0,85

0,427

1,85

0,157

3,70

0,025

0,90

0,407

1,90

0,150

3,80

0,022

0,95

0,387

1,95

0,142

3,90

0,020

4,00

0,018

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути
Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМ ...

Тормоза
Рабочая тормозная система: – передний тормозной механизм Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками – задний тормозной механизм Барабанный, с самоустанавливающимися к ...

Опорно-возвращающее устройство
Нагрузка от кузова передается через восемь роликовых опор, размещенных около шкворней, по четыре на каждую тележку. Общий вес тепловоза составляет 116,5 тс, а вес обеих тележек свыше 50 тс, следовательно, на обе тележки приходится нагрузк ...