Технологическая карта

Страница 1

Министерство образования и науки РФ

ФГОУ СПО ИАТК

Технологическая карта на разборку КПП

Дипломный проект по

ТО автомобилей

Разработал

Шаталов

Проверил

Богданов В.С.

1

2

3

4

5

6

№ операции

№ перехода

Наименование операций и переходов

Оборудование и приборы

Инструмент

Технические условия

1

Разборка коробки передач

1.1

Помыть коробку передач

Не допуская воды в картер

1.2

Устанавливаем КПП на стенд

Стенд для разборки

1.3

Снимаем кронштейн подвески силового агрегата

1.4

Снимаем кронштейн троса выключения сцепления

1.5

Снимаем заднюю крышку картера коробки передач

Ключ на 14

Отворачиваем гайки

1.6

Отвернем гайки с первично и вторичного вала

приспособление 41.7816.4070

Застопорив валы

1.7

Отвернуть крепление 5 передачи и снять синхронизатор

1.8

Спрессуйте шестерню 5 передачи

пресс

С первичного вала

1.9

Снять установочные кольца подшипников с валов

Ударной отверткой

Ударной отверткой откручиваем крепления упорной пластины

1.10

Вынуть из гнезд пружины и шарики фиксатора

Отвернув пробки фиксаторов

1.11

Снимаем картер коробки передач

Ключ на 17-19

Отворачиваем 13 болтов и гайки крепления

1.12

Снимаем штоки и валы

Ключ на 15-17

Отвернуть болты крепления вилок на штоках

1.13

Снимаем шестерню заднего моста

Вынув ось

1.14

Вынимаем одновременно первичный или вторичный вал

1.15

Снимаем дифференциал

1.16

Выпресовыем наружные кольца подшипников валов и дифференциала

Съемники

67.7801.9539

67.7801.9530

1.17

Снимаем механизм выбора передач

Ключ на 10

Откручиваем 2 болта

1.18

Снимаем шток выбор передач

Отвернуть крепления рычага штока выбора передач

2.

Сборка коробки передач

Производим в обратной последовательности

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7. Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами Года Тыс. км 2006 575 2007 625 2008 655 Коэффициент техниче ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами. ...

Регулирования частоты вращения, реверсирование
Для реверсирования двигателя достаточно изменить направление вращения м/поля. Для этого необходимо 2 любых провода, подходящих к обмотке статора поменять местами. Частота вращения: n = 1.Частотное регулирование(t1=var) Применяется ча ...