Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО ИАТК |
Технологическая карта на разборку КПП |
Дипломный проект по ТО автомобилей | |||
Разработал |
Шаталов | ||||
Проверил |
Богданов В.С. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
№ операции |
№ перехода |
Наименование операций и переходов |
Оборудование и приборы |
Инструмент |
Технические условия |
1 |
Разборка коробки передач | ||||
1.1 |
Помыть коробку передач |
Не допуская воды в картер | |||
1.2 |
Устанавливаем КПП на стенд |
Стенд для разборки | |||
1.3 |
Снимаем кронштейн подвески силового агрегата | ||||
1.4 |
Снимаем кронштейн троса выключения сцепления | ||||
1.5 |
Снимаем заднюю крышку картера коробки передач |
Ключ на 14 |
Отворачиваем гайки | ||
1.6 |
Отвернем гайки с первично и вторичного вала |
приспособление 41.7816.4070 |
Застопорив валы | ||
1.7 |
Отвернуть крепление 5 передачи и снять синхронизатор | ||||
1.8 |
Спрессуйте шестерню 5 передачи |
пресс |
С первичного вала | ||
1.9 |
Снять установочные кольца подшипников с валов |
Ударной отверткой |
Ударной отверткой откручиваем крепления упорной пластины | ||
1.10 |
Вынуть из гнезд пружины и шарики фиксатора |
Отвернув пробки фиксаторов | |||
1.11 |
Снимаем картер коробки передач |
Ключ на 17-19 |
Отворачиваем 13 болтов и гайки крепления | ||
1.12 |
Снимаем штоки и валы |
Ключ на 15-17 |
Отвернуть болты крепления вилок на штоках | ||
1.13 |
Снимаем шестерню заднего моста |
Вынув ось | |||
1.14 |
Вынимаем одновременно первичный или вторичный вал | ||||
1.15 |
Снимаем дифференциал | ||||
1.16 |
Выпресовыем наружные кольца подшипников валов и дифференциала |
Съемники 67.7801.9539 67.7801.9530 | |||
1.17 |
Снимаем механизм выбора передач |
Ключ на 10 |
Откручиваем 2 болта | ||
1.18 |
Снимаем шток выбор передач |
Отвернуть крепления рычага штока выбора передач | |||
2. |
Сборка коробки передач |
Производим в обратной последовательности |
Популярные материалы:
Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года
Тыс. км
2006
575
2007
625
2008
655
Коэффициент техниче ...
Составление рациональных транспортных схем и
возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках грузов должно быть организованно так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок наименьшей, что достигается минимальными балластными пробегами.
...
Регулирования частоты вращения, реверсирование
Для реверсирования двигателя достаточно изменить направление вращения м/поля. Для этого необходимо 2 любых провода, подходящих к обмотке статора поменять местами.
Частота вращения:
n =
1.Частотное регулирование(t1=var)
Применяется ча ...