Устройство и работа датчика боковых перемещений

В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной колесной пары, ближайшей к БОМ.

Популярные материалы:

Николаевская железная дорога
В 8 сентября 1855 года, после смерти императора, Петербург-Московская железная дорога переименовывается в Николаевскую. Дорога продаётся правительством в 1868 году Главному обществу российских железных дорог в собственность на срок до 195 ...

Особенности применения компримированного газа в дизелях
компримированный газ двигатель дизель Как известно, автомобильные и тракторные двигатели внутреннего сгорания загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми с отработавшими газами (ОГ). Необходимо отметить, что в настоящее врем ...

Эксплуатационные материалы
автомобиль эксплуатационный тяговый Требования к составным частям автомобиля: двигатель не должен превышать нормы выброса вредных веществ в атмосферу, установленные соответствующими ГОСТами; КПП должна работать бесшумно; ходовая часть до ...