Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной колесной пары, ближайшей к БОМ.
Популярные материалы:
Расчёт по технологии
изготовления детали
При расчёте изготовления детали определяют необходимую норму времени.
Нормированное время – это время полезной работы, связанной с выполнением производственного задания и определяется по формуле:
Тн =То +Тв +Тдоп +Тпз, мин, (3.52)
где ...
Распределение объема работ по видам и месту их выполнения
Общее число рабочих постов по ТО и ТР в первом приближении определяется из следующего выражения:
, (5.9)
где — коэффициент неравномерности загрузки постов, равный 1,1 1,3; — среднее число рабочих на посту кузовных и красильных работ — ...
Определение вместимости складов для хранения стали в рулонах
При определение объёмов и параметров склада учитывается прямой вариант перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад.
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту:
Qп=Кп•Qс, т, (3.1.1)
Где Кп—коэффициент неп ...