Устройство и работа датчика боковых перемещений

В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной колесной пары, ближайшей к БОМ.

Популярные материалы:

Определение мероприятий для улучшения основных показателей двигателя
Предлагаю улучшить показатели рабочего цикла двигателя - прототипа установки системы турбонаддува со значением степени повышения давления Пк=1.6, а также установкой охладителя наддувочного воздуха. Использование данных доработок позволит ...

Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
Основой расчета потребного количества транспортных средств для предприятия или его подразделения являются календарные планы перевозок. В случае определения нужного количества транспортных средств для с-х предприятия основой могут быть так ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зав ...