Устройство и работа датчика боковых перемещений

В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной колесной пары, ближайшей к БОМ.

Популярные материалы:

Расчет перерабатываемого поездопотока
Размеры движения – количество поездов или маневровых составов, которое проходит за сутки на определенном перегоне. В каждой графе таблицы 1 указано количество поездов, которые прибывают на заводскую сортировочную станцию от отправителей ( ...

Техника безопасности и промышленная санитария
За состояние техники безопасности и соблюдением законов по охране труда и производственной санитарии, помимо администрации предприятий, ведут наблюдение и контроль органы надзора: Государственная санитарная инспекция министерства здравоох ...

Консервация
При подготовке дизеля к длительной стоянке в межнавигационный период удаляют воду из системы охлаждения и продувают её сжатым воздухом, заполняют топливную систему обезвоженным дизельным топливом, сливают смазочные масла из системы, промы ...