Устройство и работа датчика боковых перемещений

В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной колесной пары, ближайшей к БОМ.

Популярные материалы:

Мероприятия по технике безопасности
Из правил по технике безопасности наиболее важными являются следующие: Перед началом работы все водители, трактористы-машинисты и обслуживающий персонал обязаны пройти инструктаж по технике безопасности, о чём должны расписаться в специа ...

Калькуляция себестоимости работ вагонного депо
Определение себестоимости продукции или работы называется калькуляцией. Основанием для составления калькуляции себестоимости работы вагонного депо является «Смета текущих (эксплуатационных) затрат». Перечень измерителей работы, на котор ...

Технологическая карта
Таблица 4.1 N операций Содержание операции Место проведение операции Количество взаимодействий Оборудование, приспособления, инструменты Трудоемкость чел. ч. Технические требования 1 2 3 4 5 6 ...