Информационная логистика

Информация » Основы транспортной логистики » Информационная логистика

Страница 2

По первым трем цифрам – 880 установить страну происхождения товара.

Страна - Южная Корея.

Б. Проверка (расчет) контрольной цифры производится по следующему алгоритму:

1.

Сложить цифры, стоящие на четных местах штрих-кода

8+0+6+2+8+6=30

2.

Полученную сумму умножить на три

30*3=90

3.

Сложить цифры, стоящие на нечетных местах штрих-кода (кроме самой контрольной цифры)

8+0+1+4+3+7=23

4.

Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 3

90+23=113

5.

Отбросить десятки

113-110=3

6.

Из числа 10 вычесть число, полученное в пункте 5

10-3=7

Таким образом, получив в результате расчета число 7 и сравнив его с последней цифрой штрих - кода товара (880.0164.23876.1), можно констатировать, что контрольное число определено неправильно.

Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляет общих затрат на логистику.

Транспортным отраслям как важнейшей части производственной и общественной инфраструктуры принадлежит особое место в ходе создания и развития рыночной экономики. Исследования подтверждают необходимость приоритетного и ускоренного развития производственной инфраструктуры – транспорта, связи, складского хозяйства, коммуникаций.

По сравнению с другими отраслями транспорт имеет ряд особенностей экономического, организованного и технического характера, который должны учитываться при решении общих проблем регулирования.

Объем транспортных услуг предопределяется группой взаимодействующих факторов – масштабом территории, рациональностью размещения производственных сил относительно мест добычи сырья (равномерность и комплексность освоения территории), действенностью противозатратного принципа в экономике.

Особенностью транспорта является то, что его услуги оказываются единовременно и их невозможно накопить или переместить. Кроме того, границы оказания транспортных услуг обусловлены определенной территорией или транспортной линией. Конечным результатом деятельности каждого вида транспорта должно быть полное удовлетворение перевозками в эффективных для каждого из них сферах и при эффективном использовании ресурсов.

Общественную стоимость транспорта можно оценить через совокупные затраты общества на его создание, содержание и эксплуатацию. Можно выдвинуть следующие утверждение: общественная необходимость и полезность транспорта определяется его генеральным назначением и основными функциями, которые объективно требуется для выживания общества (людей) в условиях ограниченных ресурсов.

Восстановление производства и распределение продукции с учетом основных требований логистики будут способствовать оздоровлению экономики в целом.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Схема известителей приближения
Схема фиксации кратковременных отказов строится по цепи 15 межблочных соединений. Кратковременные отказы фиксируются только в установленном поездном маршруте и при открытом поездном светофоре. Одним из кратковременных отказов является об ...

Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным субъектом
По мнению М.А. Тарасова, договор перевозки есть договор особого рода, в котором грузополучатель является самостоятельным субъектом, наделенным определенными правами и обязанностями, а не третьим лицом или единой с грузоотправителем сторон ...

Схема управления огнями светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп. Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано: 1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...