Информационная логистика
По первым трем цифрам – 880 установить страну происхождения товара.
Страна - Южная Корея.
Б. Проверка (расчет) контрольной цифры производится по следующему алгоритму:
1. |
Сложить цифры, стоящие на четных местах штрих-кода |
8+0+6+2+8+6=30 |
2. |
Полученную сумму умножить на три |
30*3=90 |
3. |
Сложить цифры, стоящие на нечетных местах штрих-кода (кроме самой контрольной цифры) |
8+0+1+4+3+7=23 |
4. |
Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 3 |
90+23=113 |
5. |
Отбросить десятки |
113-110=3 |
6. |
Из числа 10 вычесть число, полученное в пункте 5 |
10-3=7 |
Таким образом, получив в результате расчета число 7 и сравнив его с последней цифрой штрих - кода товара (880.0164.23876.1), можно констатировать, что контрольное число определено неправильно.
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляет общих затрат на логистику.
Транспортным отраслям как важнейшей части производственной и общественной инфраструктуры принадлежит особое место в ходе создания и развития рыночной экономики. Исследования подтверждают необходимость приоритетного и ускоренного развития производственной инфраструктуры – транспорта, связи, складского хозяйства, коммуникаций.
По сравнению с другими отраслями транспорт имеет ряд особенностей экономического, организованного и технического характера, который должны учитываться при решении общих проблем регулирования.
Объем транспортных услуг предопределяется группой взаимодействующих факторов – масштабом территории, рациональностью размещения производственных сил относительно мест добычи сырья (равномерность и комплексность освоения территории), действенностью противозатратного принципа в экономике.
Особенностью транспорта является то, что его услуги оказываются единовременно и их невозможно накопить или переместить. Кроме того, границы оказания транспортных услуг обусловлены определенной территорией или транспортной линией. Конечным результатом деятельности каждого вида транспорта должно быть полное удовлетворение перевозками в эффективных для каждого из них сферах и при эффективном использовании ресурсов.
Общественную стоимость транспорта можно оценить через совокупные затраты общества на его создание, содержание и эксплуатацию. Можно выдвинуть следующие утверждение: общественная необходимость и полезность транспорта определяется его генеральным назначением и основными функциями, которые объективно требуется для выживания общества (людей) в условиях ограниченных ресурсов.
Восстановление производства и распределение продукции с учетом основных требований логистики будут способствовать оздоровлению экономики в целом.
Популярные материалы:
Выбор типа погрузочно-разгрузочных машин и их
технико-эксплуатационная характеристика
Зернопогрузчики относятся к машинам с рабочим органом непрерывного действия. В колхозах и совхозах распространены зернопогрузчики с рабочим органом в виде скребкового конвейера, размещенного в стальном желобе, предназначенном для перемеще ...
Расчет емкости комплекса промежуточного
накапливания КПН-3
Оборудование для промежуточного накапливания посылок представлено автоматическим комплексом КПН-3. Комплекс предназначается для приема и накапливания посылок, неритмично поступающих с поточных транспортных линий (с автотранспорта, с почто ...
Определение положения судна относительно резонансных зон, длины волны и построение
резонансных зон
Определение положения судна относительно резонансных зон.
Судно следует в условиях регулярного волнения, когда определение длины волны не представляет затруднений. Сравниваем ее с длиной судна. Определить положение судна относительно рез ...