Информационная логистика

Информация » Основы транспортной логистики » Информационная логистика

Страница 2

По первым трем цифрам – 880 установить страну происхождения товара.

Страна - Южная Корея.

Б. Проверка (расчет) контрольной цифры производится по следующему алгоритму:

1.

Сложить цифры, стоящие на четных местах штрих-кода

8+0+6+2+8+6=30

2.

Полученную сумму умножить на три

30*3=90

3.

Сложить цифры, стоящие на нечетных местах штрих-кода (кроме самой контрольной цифры)

8+0+1+4+3+7=23

4.

Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 3

90+23=113

5.

Отбросить десятки

113-110=3

6.

Из числа 10 вычесть число, полученное в пункте 5

10-3=7

Таким образом, получив в результате расчета число 7 и сравнив его с последней цифрой штрих - кода товара (880.0164.23876.1), можно констатировать, что контрольное число определено неправильно.

Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляет общих затрат на логистику.

Транспортным отраслям как важнейшей части производственной и общественной инфраструктуры принадлежит особое место в ходе создания и развития рыночной экономики. Исследования подтверждают необходимость приоритетного и ускоренного развития производственной инфраструктуры – транспорта, связи, складского хозяйства, коммуникаций.

По сравнению с другими отраслями транспорт имеет ряд особенностей экономического, организованного и технического характера, который должны учитываться при решении общих проблем регулирования.

Объем транспортных услуг предопределяется группой взаимодействующих факторов – масштабом территории, рациональностью размещения производственных сил относительно мест добычи сырья (равномерность и комплексность освоения территории), действенностью противозатратного принципа в экономике.

Особенностью транспорта является то, что его услуги оказываются единовременно и их невозможно накопить или переместить. Кроме того, границы оказания транспортных услуг обусловлены определенной территорией или транспортной линией. Конечным результатом деятельности каждого вида транспорта должно быть полное удовлетворение перевозками в эффективных для каждого из них сферах и при эффективном использовании ресурсов.

Общественную стоимость транспорта можно оценить через совокупные затраты общества на его создание, содержание и эксплуатацию. Можно выдвинуть следующие утверждение: общественная необходимость и полезность транспорта определяется его генеральным назначением и основными функциями, которые объективно требуется для выживания общества (людей) в условиях ограниченных ресурсов.

Восстановление производства и распределение продукции с учетом основных требований логистики будут способствовать оздоровлению экономики в целом.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение усилий, действующих на колесную пару в кривой пути и проверка запаса устойчивости колесной пары
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колес по рельсовому пути. Однако при неблагоприятных условиях, когда горизонтальная сила динамического давления колеса на головку рельса велика, а вертикальная мала, то ...

Безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях
Пожарная безопасность Согласно ГОСТ 12.1.004 — 91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», пожарная безопасность — это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае его возникновения предотвращается воз ...

Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7. Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами Года Тыс. км 2006 575 2007 625 2008 655 Коэффициент техниче ...