Периодичность обслуживания

ТО-1, LTO-1(H), км ТО-2, LTO-2(H), км

ВАЗ-2101

ПАЗ-672

ГАЗ-53А

200

400

300

4000 16000

6000 24000

5000 20000

Расчетная периодичность ТО-1 (ВАЗ-2101):

LTO-1 = LTO-1(H) * К1 * К3 = 4000 * 0,8 * 1,0 = 3200 км

Расчетная периодичность ТО-2 (ВАЗ-2101):

LTO-2 = LTO-2(H) * К1 * К3 = 16000 * 0,8 * 1,0 = 12800 км

где LTO-1(H), LTO-2(H) – нормативная периодичность (ВАЗ-2101) соответственно ТО-1 и ТО-2, км (табл. 1).

Расчетная периодичность ТО-1 (ПАЗ-672):

LTO-1 = LTO-1(H) * К1 * К3 = 6000 * 0,8 * 1,0 = 4800 км

Расчетная периодичность ТО-2 (ПАЗ-672):

LTO-2 = LTO-2(H) * К1 * К3 = 24000 * 0,8 * 1,0 = 19200 км

где LTO-1(H), LTO-2(H) – нормативная периодичность (ПАЗ-672) соответственно ТО-1 и ТО-2, км (табл. 1).

Расчетная периодичность ТО-1 (ГАЗ-53А):

LTO-1 = LTO-1(H) * К1 * К3 = 5000 * 0,8 * 1,0 = 4000 км

Расчетная периодичность ТО-2 (ГАЗ-53А):

LTO-2 = LTO-2(H) * К1 * К3 = 20000 * 0,8 * 1,0 = 16000 км

где LTO-1(H), LTO-2(H) – нормативная периодичность (ГАЗ-53А) соответственно ТО-1 и ТО-2, км (табл. 1).

Таблица 2. Коэффициенты корректирования пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя в ТО и ТР, трудоемкостей ТО и ТР (по ОНТП-01–91).

Коэффициенты

Популярные материалы:

Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
В депо «Гомель» цех эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации. В его прямом подчинении машинисты – инструкторы, дежурные по депо. Заместитель начальника депо отвечает за обеспечение безопасности движения поездов ...

Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"
За период с 2007 по 2011 гг спрос на каменный уголь в России вырос на 9%: с 253 до 276 млн т. Снижение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 4%. По прогнозам, в 2012-2016 гг спрос на каменный уголь в стране б ...

Организация диагностирования автомобиля
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приема, ТО и ремонта автомобилей в СТО и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью и бе ...