Отличительные особенности тракторов

Информация » Технические характеристики тракторов » Отличительные особенности тракторов

Страница 2

- датчик положения педали акселератора;

- датчик давления надува;

- датчик давления в аккумуляторе (рампе);

- датчик температуры охлаждающей жидкости;

- массовый расходомер воздуха.

Используя входные сигналы указанных выше датчиков, ЭБУ регистрирует положение педали акселератора. Электрический сигнал, образующийся на потенциометре педали акселератора информирует ЭБУ. В зависимости от конкретного автомобиля, для того чтобы удовлетворять повышенным требованиям все функции топливной системы можно разделить на основные и дополнительные.

Основной функцией является управление процессом впрыска дизельного топлива в камеры сгорания. Дополнительные функции управления с учетом и без учета обратной связи служат для улучшения:

- по снижению эмиссии вредных веществ с отработанными газами;

- по снижению расхода топлива;

- по повышению безопасности, комфорта и удобства управления.

В качестве примера можно привести систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

Система CR обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала. Впрыск топлива производится в несколько этапов, поэтому двигатель работает чрезвычайно мягко с приятным звуком. Двигатели, оборудованные топливной системой CR, обладают отличной приёмистостью. Благодаря мгновенной реакции на изменение нагрузки, они обеспечивают плавный ход трактора и позволяют делать меньше переключений передач. Двигатели SisuDiesel с системой CR развивают высокий крутящий момент в самом начале характеристики - на низких оборотах. Крутящий момент не снижается даже при падении оборотов под нагрузкой. Максимальная мощность развивается уже при 2000 об/мин.

Дополнительная мощность: функция Transport boost позволяет получать большую мощность от всех двигателей с системой впрыска топлива CR на передачах Н2, Н3 и Н4.

Двигатели SisuDiesel

Тракторы серии N оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями SisuDiesel рабочим объёмом 4,4 и 4,9 л. Конструкция этого двигателя объёмом 4,9 л аналогична двигателю SisuDiesel рабочим объёмом 7,4 л. Поэтому он унаследовал многие конструктивные преимущества двигателя объёмом 7,4 л. В результате крутящий момент в среднем увеличился на 10 процентов по сравнению с двигателями, которые устанавливались на ранее выпускавшиеся модели тракторов. На четырёх моделях тракторов серии N установлены двигатели с топливной системой CR и функцией Transport boost- повышение мощности двигателя, когда это необходимо. Кроме того, на некоторые тракторы данного модельного ряда устанавливают обладающий высоким КПД экономичный двигатель EcoPower.

Преимущества двигателя SisuDiesel:

· Высокая надёжность и долговечность

· Ряд деталей двигателя объёмом 4,9 л унифицирован с двигателем SisuDiesel с рабочим объёмом 7,4 л: поршни, гильзы, шатуны

· Низкие расходы на техническое обслуживание- интервал замены масла- 500 моточасов

· Наилучшие показатели по удельной мощности на единицу массы среди тракторных двигателей

· Оптимизированный расход топлива

· Низкая тепловая нагрузка увеличивает срок службы двигателя

· Двигатели с системой впрыска Common Rail соответствуют нормам содержания вредных веществ в отработавших газах

· Высокий крутящий момент на низких оборотах

· Тихий и приятный на слух звук работы двигателя

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Определение внутренних норм доходности
Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле . (39) (40) Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в д ...

Безопасность конструкции
Автомобиль Ford Focus обладает средствами безопасности. – ремни безопасности с преднатяжителями, – система ABS и система курсовой стабилизации (ESP), – Подушки безопасности водителя и пассажира. К техническому состоянию автомобиля, об ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя представляет собой зависимость эффективной мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Ее строят по результатам испытаний двигателя на ...