Отличительные особенности тракторов
- датчик положения педали акселератора;
- датчик давления надува;
- датчик давления в аккумуляторе (рампе);
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- массовый расходомер воздуха.
Используя входные сигналы указанных выше датчиков, ЭБУ регистрирует положение педали акселератора. Электрический сигнал, образующийся на потенциометре педали акселератора информирует ЭБУ. В зависимости от конкретного автомобиля, для того чтобы удовлетворять повышенным требованиям все функции топливной системы можно разделить на основные и дополнительные.
Основной функцией является управление процессом впрыска дизельного топлива в камеры сгорания. Дополнительные функции управления с учетом и без учета обратной связи служат для улучшения:
- по снижению эмиссии вредных веществ с отработанными газами;
- по снижению расхода топлива;
- по повышению безопасности, комфорта и удобства управления.
В качестве примера можно привести систему рециркуляции отработанных газов (EGR).
Система CR обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала. Впрыск топлива производится в несколько этапов, поэтому двигатель работает чрезвычайно мягко с приятным звуком. Двигатели, оборудованные топливной системой CR, обладают отличной приёмистостью. Благодаря мгновенной реакции на изменение нагрузки, они обеспечивают плавный ход трактора и позволяют делать меньше переключений передач. Двигатели SisuDiesel с системой CR развивают высокий крутящий момент в самом начале характеристики - на низких оборотах. Крутящий момент не снижается даже при падении оборотов под нагрузкой. Максимальная мощность развивается уже при 2000 об/мин.
Дополнительная мощность: функция Transport boost позволяет получать большую мощность от всех двигателей с системой впрыска топлива CR на передачах Н2, Н3 и Н4.
Двигатели SisuDiesel
Тракторы серии N оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями SisuDiesel рабочим объёмом 4,4 и 4,9 л. Конструкция этого двигателя объёмом 4,9 л аналогична двигателю SisuDiesel рабочим объёмом 7,4 л. Поэтому он унаследовал многие конструктивные преимущества двигателя объёмом 7,4 л. В результате крутящий момент в среднем увеличился на 10 процентов по сравнению с двигателями, которые устанавливались на ранее выпускавшиеся модели тракторов. На четырёх моделях тракторов серии N установлены двигатели с топливной системой CR и функцией Transport boost- повышение мощности двигателя, когда это необходимо. Кроме того, на некоторые тракторы данного модельного ряда устанавливают обладающий высоким КПД экономичный двигатель EcoPower.
Преимущества двигателя SisuDiesel:
· Высокая надёжность и долговечность
· Ряд деталей двигателя объёмом 4,9 л унифицирован с двигателем SisuDiesel с рабочим объёмом 7,4 л: поршни, гильзы, шатуны
· Низкие расходы на техническое обслуживание- интервал замены масла- 500 моточасов
· Наилучшие показатели по удельной мощности на единицу массы среди тракторных двигателей
· Оптимизированный расход топлива
· Низкая тепловая нагрузка увеличивает срок службы двигателя
· Двигатели с системой впрыска Common Rail соответствуют нормам содержания вредных веществ в отработавших газах
· Высокий крутящий момент на низких оборотах
· Тихий и приятный на слух звук работы двигателя
Популярные материалы:
Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:
αи = Дрг · αт · Ки / 365 ,(2.11)
где: αи – коэффициент выпуска автомобилей;
Дрг – дни работы в году авто на линии;
Ки – коэффициент внеэксплуатационного простоя ...
Положение улучшается
Перелом в работе отечественных авиазаводов наступил примерно к марту 1942 г. Одновременно с этим рос боевой опыт наших летчиков.
Только за период с 19 ноября по 31 декабря 1942 года в боях за Сталинград люфтваффе лишились 3000 боевых сам ...
Расчет устойчивости
Проверка устойчивости конструкций производится путем сравнения расчетного коэффициента запаса устойчивости n с допускаемым [n]:
, (18)
где − критическое напряжение сжатия, при котором конструкция теряет устойчивость;
− на ...