Отличительные особенности тракторов
- датчик положения педали акселератора;
- датчик давления надува;
- датчик давления в аккумуляторе (рампе);
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- массовый расходомер воздуха.
Используя входные сигналы указанных выше датчиков, ЭБУ регистрирует положение педали акселератора. Электрический сигнал, образующийся на потенциометре педали акселератора информирует ЭБУ. В зависимости от конкретного автомобиля, для того чтобы удовлетворять повышенным требованиям все функции топливной системы можно разделить на основные и дополнительные.
Основной функцией является управление процессом впрыска дизельного топлива в камеры сгорания. Дополнительные функции управления с учетом и без учета обратной связи служат для улучшения:
- по снижению эмиссии вредных веществ с отработанными газами;
- по снижению расхода топлива;
- по повышению безопасности, комфорта и удобства управления.
В качестве примера можно привести систему рециркуляции отработанных газов (EGR).
Система CR обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала. Впрыск топлива производится в несколько этапов, поэтому двигатель работает чрезвычайно мягко с приятным звуком. Двигатели, оборудованные топливной системой CR, обладают отличной приёмистостью. Благодаря мгновенной реакции на изменение нагрузки, они обеспечивают плавный ход трактора и позволяют делать меньше переключений передач. Двигатели SisuDiesel с системой CR развивают высокий крутящий момент в самом начале характеристики - на низких оборотах. Крутящий момент не снижается даже при падении оборотов под нагрузкой. Максимальная мощность развивается уже при 2000 об/мин.
Дополнительная мощность: функция Transport boost позволяет получать большую мощность от всех двигателей с системой впрыска топлива CR на передачах Н2, Н3 и Н4.
Двигатели SisuDiesel
Тракторы серии N оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями SisuDiesel рабочим объёмом 4,4 и 4,9 л. Конструкция этого двигателя объёмом 4,9 л аналогична двигателю SisuDiesel рабочим объёмом 7,4 л. Поэтому он унаследовал многие конструктивные преимущества двигателя объёмом 7,4 л. В результате крутящий момент в среднем увеличился на 10 процентов по сравнению с двигателями, которые устанавливались на ранее выпускавшиеся модели тракторов. На четырёх моделях тракторов серии N установлены двигатели с топливной системой CR и функцией Transport boost- повышение мощности двигателя, когда это необходимо. Кроме того, на некоторые тракторы данного модельного ряда устанавливают обладающий высоким КПД экономичный двигатель EcoPower.
Преимущества двигателя SisuDiesel:
· Высокая надёжность и долговечность
· Ряд деталей двигателя объёмом 4,9 л унифицирован с двигателем SisuDiesel с рабочим объёмом 7,4 л: поршни, гильзы, шатуны
· Низкие расходы на техническое обслуживание- интервал замены масла- 500 моточасов
· Наилучшие показатели по удельной мощности на единицу массы среди тракторных двигателей
· Оптимизированный расход топлива
· Низкая тепловая нагрузка увеличивает срок службы двигателя
· Двигатели с системой впрыска Common Rail соответствуют нормам содержания вредных веществ в отработавших газах
· Высокий крутящий момент на низких оборотах
· Тихий и приятный на слух звук работы двигателя
Популярные материалы:
Определение потребности в топливе и смазочных материалах
Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива.
Сменная нор ...
Определение
усилий, действующих на колесную пару в кривой пути и проверка запаса
устойчивости колесной пары
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колес по рельсовому пути. Однако при неблагоприятных условиях, когда горизонтальная сила динамического давления колеса на головку рельса велика, а вертикальная мала, то ...
Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р.
Учитывая, что работа ...


