Определение специализации, производственной мощности и размеров вагоносборочного участка депо
Место размещения депо выбираем на сортировочной станции.
Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов, вычисляют по формуле:
(24)
где: kр - коэффициент, учитывающий резерв производственной
мощности депо, kр= 1,25.
По расчету:
вагонов
Количество позиций для ремонта вагонов в вагоносборочном участке для стационарного метода ремонта, nс, вычисляют по формуле:
(25)
где: а - количество смен, а = 2. По расчету
Принимаем 8 позиций. Количество ремонтных путей принимаем равное 2. Длина помещения вагоносборочного участка Lв, м, вычисляют по формуле:
(26)
где: lп - расчетная длина позиций, lп =16,7м; m - количество ремонтных путей; lт - расстояние от торца помещения до крайней позиции, lт = 3 м; lвт - расстояние между вагонами на позиции выкатки тележек, lвт = 5 м; lтр - ширина поперечного транспортного и пожарного проезда, lтр = 6 м.
По расчету:
м
Ширину вагоносборочного участка принимаем 18 м.
В данном проекте рассчитаны: наличный среднесуточный парк вагонов 3242 вагонов, потребность в подготовке вагонов к перевозкам 495 вагонов, количество вагонов требующих текущего ремонта первого типа 40 вагонов, второго типа 67 вагонов, потребность в деповском ремонте 10956 вагонов. Выбрано два пункта подготовки вагонов к перевозкам и размещены на станциях:
1) Массовой погрузки,
2) Сортировочной станций. Специализация ППВ1 - пункт комплексной подготовки полувагонов, ППВ2 - пункт комплексной подготовки крытых вагонов. Рассчитаны: количество прибывающих и отправляемых поездов, численность рабочих на ПТО, ПТО уч. и КП. Рассчитан численный состав рабочих на МПРВ 106 человек. Определена годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе 13695 вагонов. Определена длина помещения вагоносборочного участка 83,8 м, ширина 18 м.
Популярные материалы:
Расчет площадей вспомогательных
помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые) являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП «Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий».
Площади вспомога ...
Прирост парка легковых автомобилей
В связи с тем, что увеличивается число легковых автомобилей возрастает спрос и на услуги, предоставляемые автосервисными предприятиями.
Началом автомобилизации Украины можно считать 70-е годы XX столетия. В этот период в Украине насчитыв ...
Правовое положение соперевозчиков
Для определения правового положения соперевозчиков в отношениях друг с другом, с грузоотправителем (грузополучателем) и с начальной транспортной организацией необходимо установить, являются ли соперевозчики субъектами обязательства перево ...