Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 3

Пункт 4. Проверка показателей работы двигателя

а. Определяем площадь индикаторной диаграммы путём

подсчета клеточек и определяем среднее индикаторное давление:

Fд- площадь диаграммы в мм2

б. Определяем среднее индикаторное давление с учётом поправки

на полноту диаграммы

в. Определяем среднее эффективное давление

г. Определяем удельный индикаторный расход топлива

д. Определяем удельный эффективный расход топлива

е. Определяем индикаторный КПД

ж. Определяем эффективный КПД

з. Определяем диаметр цилиндра

==

и. Определяем ход поршня

к. Проверяем отношение S/D

л. Составляем проверочную таблицу

Величина

Обозначение

Значения

Расхождение, %

Расчетное

Фактическое

Среднее индикаторное давление, МПа

Рi

0,6

0,57

5,3

Среднее эффективное давление, МПа

Ре

0,46

0,42

9,5

Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт∙ч

Ge

0,3

0,27

11,1

Эффективный КПД

зe

0,3

0,32

6,7

Диаметр цилиндра, м

D

0,25

0,26

4

Ход поршня, м

S

0,26

0,26

0

Пункт 5. Динамический расчет и построение диаграммы удельных сил инерции

1. Определяем массу поступательно движущихся частей (п.д.ч.)

а. Определяем вес поршня

где, =17 Н/м2- коэффициент для алюминиевых поршней

D- диаметр цилиндра в дм

б. Определяем вес шатуна

Где, К=30 Н/м2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Описание машины
Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно – монтажных, погрузочно – разгрузочных, аварийно – восстановительных работ на рассредоточенных о ...

Определение начальной скорости буксировщика при снятии с мели способом рывка
Исходные данные: D = 600 m; скорость полного хода Vо = 6,2 м/с; длина буксирного троса ℓт = 350 м; разрывное усилие троса Рразр. = 1373,4 кН; площадь сечения троса Sт = 12,7 10-4 м2; модуль упругости стального троса Е = 8 107 кН/ ...

Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...