Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 3

Пункт 4. Проверка показателей работы двигателя

а. Определяем площадь индикаторной диаграммы путём

подсчета клеточек и определяем среднее индикаторное давление:

Fд- площадь диаграммы в мм2

б. Определяем среднее индикаторное давление с учётом поправки

на полноту диаграммы

в. Определяем среднее эффективное давление

г. Определяем удельный индикаторный расход топлива

д. Определяем удельный эффективный расход топлива

е. Определяем индикаторный КПД

ж. Определяем эффективный КПД

з. Определяем диаметр цилиндра

==

и. Определяем ход поршня

к. Проверяем отношение S/D

л. Составляем проверочную таблицу

Величина

Обозначение

Значения

Расхождение, %

Расчетное

Фактическое

Среднее индикаторное давление, МПа

Рi

0,6

0,57

5,3

Среднее эффективное давление, МПа

Ре

0,46

0,42

9,5

Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт∙ч

Ge

0,3

0,27

11,1

Эффективный КПД

зe

0,3

0,32

6,7

Диаметр цилиндра, м

D

0,25

0,26

4

Ход поршня, м

S

0,26

0,26

0

Пункт 5. Динамический расчет и построение диаграммы удельных сил инерции

1. Определяем массу поступательно движущихся частей (п.д.ч.)

а. Определяем вес поршня

где, =17 Н/м2- коэффициент для алюминиевых поршней

D- диаметр цилиндра в дм

б. Определяем вес шатуна

Где, К=30 Н/м2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Тяговый редуктор
Передача вращающего момента от тягового электродвигателя на ось колесной пары осуществляется с помощью тягового редуктора (рис.13), который не имеет принципиальных конструктивных отличий от тягового редуктора тепловоза 2ТЭ10Л. Ведущая шес ...

Диагностика ДВС по относительной утечке сжатого воздуха: цели диагностирования
В двигателе внутреннего сгорания цилиндропоршневая группа работает в наиболее тяжелых условиях (газовая среда, высокая температура, большие циклические нагрузки). При этом происходит интенсивное изнашивание деталей, что приводит к прорыву ...

ТПА с распределительными насосами
Одноплунжерные ТНВД с приводом от торцевой кулачковой шайбы типа VE начали производиться фирмой R.Bosch с 1976 г. ТНВД VE служат для обслуживания дизелей с числом цилиндров 2,4,6 цилиндровой мощностью до 25 кВт, частотой до 5000 мин – 1 ...