Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 3

Пункт 4. Проверка показателей работы двигателя

а. Определяем площадь индикаторной диаграммы путём

подсчета клеточек и определяем среднее индикаторное давление:

Fд- площадь диаграммы в мм2

б. Определяем среднее индикаторное давление с учётом поправки

на полноту диаграммы

в. Определяем среднее эффективное давление

г. Определяем удельный индикаторный расход топлива

д. Определяем удельный эффективный расход топлива

е. Определяем индикаторный КПД

ж. Определяем эффективный КПД

з. Определяем диаметр цилиндра

==

и. Определяем ход поршня

к. Проверяем отношение S/D

л. Составляем проверочную таблицу

Величина

Обозначение

Значения

Расхождение, %

Расчетное

Фактическое

Среднее индикаторное давление, МПа

Рi

0,6

0,57

5,3

Среднее эффективное давление, МПа

Ре

0,46

0,42

9,5

Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт∙ч

Ge

0,3

0,27

11,1

Эффективный КПД

зe

0,3

0,32

6,7

Диаметр цилиндра, м

D

0,25

0,26

4

Ход поршня, м

S

0,26

0,26

0

Пункт 5. Динамический расчет и построение диаграммы удельных сил инерции

1. Определяем массу поступательно движущихся частей (п.д.ч.)

а. Определяем вес поршня

где, =17 Н/м2- коэффициент для алюминиевых поршней

D- диаметр цилиндра в дм

б. Определяем вес шатуна

Где, К=30 Н/м2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...

Испытания «поворот» и «переставка»
Испытания проводят с целью определения показателей, характеризующих управляемость и устойчивость АТС в критических режимах движения. Испытания «поворот Rп = 35 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при входе в по ...

Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
автомобиль технический обслуживание ремонт Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (мет ...