Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 3

Пункт 4. Проверка показателей работы двигателя

а. Определяем площадь индикаторной диаграммы путём

подсчета клеточек и определяем среднее индикаторное давление:

Fд- площадь диаграммы в мм2

б. Определяем среднее индикаторное давление с учётом поправки

на полноту диаграммы

в. Определяем среднее эффективное давление

г. Определяем удельный индикаторный расход топлива

д. Определяем удельный эффективный расход топлива

е. Определяем индикаторный КПД

ж. Определяем эффективный КПД

з. Определяем диаметр цилиндра

==

и. Определяем ход поршня

к. Проверяем отношение S/D

л. Составляем проверочную таблицу

Величина

Обозначение

Значения

Расхождение, %

Расчетное

Фактическое

Среднее индикаторное давление, МПа

Рi

0,6

0,57

5,3

Среднее эффективное давление, МПа

Ре

0,46

0,42

9,5

Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт∙ч

Ge

0,3

0,27

11,1

Эффективный КПД

зe

0,3

0,32

6,7

Диаметр цилиндра, м

D

0,25

0,26

4

Ход поршня, м

S

0,26

0,26

0

Пункт 5. Динамический расчет и построение диаграммы удельных сил инерции

1. Определяем массу поступательно движущихся частей (п.д.ч.)

а. Определяем вес поршня

где, =17 Н/м2- коэффициент для алюминиевых поршней

D- диаметр цилиндра в дм

б. Определяем вес шатуна

Где, К=30 Н/м2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Связь между производственными участками
На предприятии существуют следующие виды обслуживания автомобилей ЕО, ТО1,ТО2, ТР. 1) Ежедневное обслуживание (ЕО) — проводиться каждый день. 2) Текущий ремонт (ТР) — проводиться при поломке автомобиля в любое время. ЕО и ТО1 можно сов ...

Устройство, ТАД с короткозамкнутым и фазным ротором
Самый распространённый вид. Статор содержит корпус из любого материала, ферро-магн. сердечник – полый цилиндрический из тонких (0.35мм) листов эл. тех. стали. Сердечник имеет на внутренней поверхности равномерно распределённые по окружнос ...

Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионави ...