Стратегия управления доставкой груза на транспорте

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте

Эффективное ведение хозяйственной деятельности возможно только при правильном, тщательно спланированном управлении, независимо от отрасли народного хозяйства. Ошибки в планировании производства, оказании услуг могут привести к увеличению затрат на единицу продукции, уменьшению конкурентоспособности и, следовательно, к уменьшению прибыли. Для составления оптимального плана необходимо детальное изучение рынка, на котором функционирует предприятие, а именно спроса, уже существующие предложения, определяющие факторы конкурентоспособности. При анализе ситуации, сложившейся на рынке широко используются моделирование и экономико-математические методы.

Применительно к транспортной сфере планирование процесса перевозок выражается в определении сложившихся грузо- и пассажиропотоков, зон производства и зон потребления, в расчете оптимальных, конкурентоспособных тарифов. В данной курсовой работе рассматриваются основные разделы управления процессом перевозки. В первой главе на основании данных об избытке и недостатке товаров на станциях планируются направления вагонопотоков. Определяющим фактором при осуществлении перевозки является стоимость и время транспортировки груза, которые напрямую зависят от расстояния. Во второй главе, основываясь на данных о расстоянии между пунктами, был спланирован оптимальный, кротчайший путь коммивояжёра. Планирование пути производилось с использованием метода линейного программирования. В третьей главе рассматривается зависимость между свойствами груза и видом транспорта, используемого для его транспортировки, так как вследствие большой номенклатуры грузов необходимо правильно подобрать соответствующий подвижной состав и погрузочно-разгрузочные механизмы. Для принятия правильного решения по оптимизации грузопотоков необходимо установить критерий и сравнить возможные варианты по этому критерию. В качестве критерия оптимизации (целевой функции) нужно выбрать минимальные транспортные издержки, т.е. необходимо минимизировать транспортную работу (вагоно-километры). В данной курсовой работе необходимо разработать модель-аналог, которая будет наглядно иллюстрировать размер, направление и характеристику грузопотоков на полигоне транспортной сети. Одним из методов решения задач оптимизации является линейное программирование. В нем учитывается большое число переменных, подчиненных определенным ограничениям. При решении таких задач необходимо получить оптимальное (экстремальное) значение определенного критерия эффективности, например, затрат, прибыли, количества произведенных продуктов или других показателей при условии, что удовлетворяются поставленные ограничения. При помощи метода линейного программирования были рассчитаны издержки, возникающие из-за разницы во времени прибытия вагонов для разгрузки.

Популярные материалы:

Расчет перерабатываемого поездопотока
Размеры движения – количество поездов или маневровых составов, которое проходит за сутки на определенном перегоне. В каждой графе таблицы 1 указано количество поездов, которые прибывают на заводскую сортировочную станцию от отправителей ( ...

Выбор типа и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин
Среднее время цикла для мостовых и козловых кранов определяем по формуле: , (3.3.1) Где tз—время застроповки груза, зависит от типа ГЗУ, с;( t3=90с) Tо—время отстроповки груза, с;(t0 =45с) ц—коэффициент совмещения операций (ц =0,8 дл ...

Остановка дизеля
Перевод СЭУ с одной нагрузки на другую, в том числе и при снижении её, связан с изменением теплового состояния дизеля. Особенно опасна быстрая остановка дизеля, работающего с полной нагрузкой. Остановка дизеля без предварительного охлажде ...