Схемы управления стрелочными электроприводами

Информация » Схемы управления стрелочными электроприводами

Страница 6

Освобождение стрелочного перевода производится поездом по устному приказу, а составом – по распоряжению ДЦХ со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при подачи сигнала остановки работником, находящимся около стрелки.

После освобождения стрелки подвижным составом, взрезавшим стрелку, пропускать по стрелке поезда (составы), разрешается только после осмотра и ремонта ее работниками службы пути, а централизованные стрелки, кроме того, работниками службы сигнализации, с соответствующей из записью об этом в журнале осмотра, или их телефонограммы, передаваемой по тоннельной или поездной диспетчерской поездной связи, регистрируемой в журнале осмотра. Работники, давшие телефонограмму, должны в дальнейшем подтвердить ее в дальнейшем личными подписями в журнале осмотра.

До прибытия работника службы сигнализации по должности не ниже электромеханика СЦБ движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в журнале осмотра, сделанной работником службы пути, по должности не ниже мастера), разрешается лишь при условии закрепления остряков и запирании прижатого остряка на закладку и навесной замок.

До прибытия работника службы пути движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в журнале осмотра, сделанной работником службы сигнализации, по должности не ниже электромеханика СЦБ и работника службы движения) допускается лишь при условии закрепления остряков работником службы сигнализации, по должности не ниже электромеханика СЦБ и запирания прижатого остряка на закладку и навесной замок работника службы движения.

Если состав проследовал взрезанную стрелку, оборудованную электроприводом взрезного типа, то при отсутствии излома остряков, тяг и деталей электропривода, работник службы сигнализации, по должности не ниже электромеханика СЦБ должен восстановить взрезное сцепление электропривода.

После осмотра и ремонта взрезанной стрелки первый поезд пропускается по этой стрелке по устному приказу ДЦХ (первый состав – по устному распоряжению) со скоростью не более 5 км/ч.

Порядок действий при сходе поездного состава с рельсов устанавливается инструкцией, утвержденной начальником метрополитена.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Производственная санитария
В залах вычислительной техники и других производственных помещениях при выполнении работ операторского типа, связанных с нервно - эмоциональным напряжением, должны соблюдаться работоспособные свойства при следующих условиях: 1) температу ...

ТС с силовым электроприводом и аккумуляторные системы
Системы с силовым пьезоприводом. Пьезопривод все шире внедряется в технических устройствах, а характеристики пьезоэлектриков резко повышены. Применительно к ТПА он обладает рядом несомненных достоинств: высокие КПД, усилия, малый нагрев, ...

Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки
Содержание и последовательность выполнения операций по подготовке дизеля к пуску определяются конструктивными особенностями СЭУ и регламентируются инструкциями по их эксплуатации. Прежде чем приступить к производству операций по подготовк ...