Схемы управления стрелочными электроприводами
Освобождение стрелочного перевода производится поездом по устному приказу, а составом – по распоряжению ДЦХ со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при подачи сигнала остановки работником, находящимся около стрелки.
После освобождения стрелки подвижным составом, взрезавшим стрелку, пропускать по стрелке поезда (составы), разрешается только после осмотра и ремонта ее работниками службы пути, а централизованные стрелки, кроме того, работниками службы сигнализации, с соответствующей из записью об этом в журнале осмотра, или их телефонограммы, передаваемой по тоннельной или поездной диспетчерской поездной связи, регистрируемой в журнале осмотра. Работники, давшие телефонограмму, должны в дальнейшем подтвердить ее в дальнейшем личными подписями в журнале осмотра.
До прибытия работника службы сигнализации по должности не ниже электромеханика СЦБ движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в журнале осмотра, сделанной работником службы пути, по должности не ниже мастера), разрешается лишь при условии закрепления остряков и запирании прижатого остряка на закладку и навесной замок.
До прибытия работника службы пути движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в журнале осмотра, сделанной работником службы сигнализации, по должности не ниже электромеханика СЦБ и работника службы движения) допускается лишь при условии закрепления остряков работником службы сигнализации, по должности не ниже электромеханика СЦБ и запирания прижатого остряка на закладку и навесной замок работника службы движения.
Если состав проследовал взрезанную стрелку, оборудованную электроприводом взрезного типа, то при отсутствии излома остряков, тяг и деталей электропривода, работник службы сигнализации, по должности не ниже электромеханика СЦБ должен восстановить взрезное сцепление электропривода.
После осмотра и ремонта взрезанной стрелки первый поезд пропускается по этой стрелке по устному приказу ДЦХ (первый состав – по устному распоряжению) со скоростью не более 5 км/ч.
Порядок действий при сходе поездного состава с рельсов устанавливается инструкцией, утвержденной начальником метрополитена.
Популярные материалы:
Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
и пробега капитального ремонта
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2.
Для удобства составления графика технического обслуживания и пос ...
Определение осевых размеров стрелочного перевода
Осевые размеры стрелочного перевода а0 и в0 необходимы для раз бивки его на местности. Откладываются они от центра стрелочного пере вода О, т.е. от точки пересечения оси прямого пути и оси бокового пути, по направлению прямого пути. Согла ...
Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...