Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения

Страница 1

Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быть вложены в пояснительную записку в качестве исходного материала. Результаты подсчета оформляются в таблицу.

Таблица 4 – Часовая интенсивность и состав движения по направлениям по состоянию на 07.04.10 г, 14.00-15.00 ч.

Потоки

Легковые

Грузовые

Автобусы

Пешеходы

Суммарная интенсивность в приведен. ед/ч.

N1

160

4

170

N2

490

5

503

N3

131

3

139

N4

423

423

N5

658

658

N6

183

3

191

N7

112

9

135

N8

235

7

4

263

N9

35

2

2

45

N10

213

3

221

N11

219

219

N12

194

3

202

Nпш1

480

Nпш2

190

Nпш3

426

Nпш4

300

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля. Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР: FТОиТР = (Fa · N + Fоб) · Kп , (2.62) где: Fa – площадь наибол ...

Оценка условий движения на подходах к перекрестку
Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 2 3 4 1 Длина контролируемого участка, м - - - - 2 Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии ...

Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...