Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быть вложены в пояснительную записку в качестве исходного материала. Результаты подсчета оформляются в таблицу.
Таблица 4 – Часовая интенсивность и состав движения по направлениям по состоянию на 07.04.10 г, 14.00-15.00 ч.
Потоки |
Легковые |
Грузовые |
Автобусы |
Пешеходы |
Суммарная интенсивность в приведен. ед/ч. |
N1 |
160 |
4 |
170 | ||
N2 |
490 |
5 |
503 | ||
N3 |
131 |
3 |
139 | ||
N4 |
423 |
423 | |||
N5 |
658 |
658 | |||
N6 |
183 |
3 |
191 | ||
N7 |
112 |
9 |
135 | ||
N8 |
235 |
7 |
4 |
263 | |
N9 |
35 |
2 |
2 |
45 | |
N10 |
213 |
3 |
221 | ||
N11 |
219 |
219 | |||
N12 |
194 |
3 |
202 | ||
Nпш1 |
480 | ||||
Nпш2 |
190 | ||||
Nпш3 |
426 | ||||
Nпш4 |
300 |
Популярные материалы:
Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.
Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...
Расчет количества тележек
Тележки относятся к колесному безрельсовому транспорту и применяются для перевозки почты как внутри предприятий, так и по прилегающей территории.
Тележка четырехколесная Т4-1000 предназначена для перевозки тяжелой почты (посылки, печать, ...
Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151
1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...