Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быть вложены в пояснительную записку в качестве исходного материала. Результаты подсчета оформляются в таблицу.
Таблица 4 – Часовая интенсивность и состав движения по направлениям по состоянию на 07.04.10 г, 14.00-15.00 ч.
Потоки |
Легковые |
Грузовые |
Автобусы |
Пешеходы |
Суммарная интенсивность в приведен. ед/ч. |
N1 |
160 |
4 |
170 | ||
N2 |
490 |
5 |
503 | ||
N3 |
131 |
3 |
139 | ||
N4 |
423 |
423 | |||
N5 |
658 |
658 | |||
N6 |
183 |
3 |
191 | ||
N7 |
112 |
9 |
135 | ||
N8 |
235 |
7 |
4 |
263 | |
N9 |
35 |
2 |
2 |
45 | |
N10 |
213 |
3 |
221 | ||
N11 |
219 |
219 | |||
N12 |
194 |
3 |
202 | ||
Nпш1 |
480 | ||||
Nпш2 |
190 | ||||
Nпш3 |
426 | ||||
Nпш4 |
300 |
Популярные материалы:
Контроль за работой подвижного состава на линии
Контроль за работой подвижного состава на линии позволяет своевременно установить и устранить причины, мешающие выполнению плана. Первый элемент такого контроля это наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию, которое может о ...
Характеристика
процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...
Характеристика светофоров и
приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками.
Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.
Выходной с ...