Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения

Страница 1

Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быть вложены в пояснительную записку в качестве исходного материала. Результаты подсчета оформляются в таблицу.

Таблица 4 – Часовая интенсивность и состав движения по направлениям по состоянию на 07.04.10 г, 14.00-15.00 ч.

Потоки

Легковые

Грузовые

Автобусы

Пешеходы

Суммарная интенсивность в приведен. ед/ч.

N1

160

4

170

N2

490

5

503

N3

131

3

139

N4

423

423

N5

658

658

N6

183

3

191

N7

112

9

135

N8

235

7

4

263

N9

35

2

2

45

N10

213

3

221

N11

219

219

N12

194

3

202

Nпш1

480

Nпш2

190

Nпш3

426

Nпш4

300

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов. Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...

Расчет количества тележек
Тележки относятся к колесному безрельсовому транспорту и применяются для перевозки почты как внутри предприятий, так и по прилегающей территории. Тележка четырехколесная Т4-1000 предназначена для перевозки тяжелой почты (посылки, печать, ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151 1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...