Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения

Страница 1

Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быть вложены в пояснительную записку в качестве исходного материала. Результаты подсчета оформляются в таблицу.

Таблица 4 – Часовая интенсивность и состав движения по направлениям по состоянию на 07.04.10 г, 14.00-15.00 ч.

Потоки

Легковые

Грузовые

Автобусы

Пешеходы

Суммарная интенсивность в приведен. ед/ч.

N1

160

4

170

N2

490

5

503

N3

131

3

139

N4

423

423

N5

658

658

N6

183

3

191

N7

112

9

135

N8

235

7

4

263

N9

35

2

2

45

N10

213

3

221

N11

219

219

N12

194

3

202

Nпш1

480

Nпш2

190

Nпш3

426

Nпш4

300

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Построение графиков пробега автомобилей
Исходными данными для составления годового плана ТО являются: - пробег автомобилей на начало планируемого периода; - планируемые пробеги на каждый автомобиль; - периодичность проведения видов ТО в километрах пробега. Существует несколь ...

Уровень унификация и стандартизации
Автомобиль Ford Focus предназначен для перевозки пассажиров (не более 5) и грузов (массой не более 100 кг) по дорогам II и III категорий. Так же данный автомобиль может буксировать прицеп, допустимая полная масса которого не более: – не ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
На основании исходных данных при вычерчивании поперечных профилей земляного полотна будем руководствоваться СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм». Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного полотна (В) принимаем в зав ...