Распределение объема работ по самообслуживанию АТП
При небольшом объеме (до 8 - 10 тыс. чел∙ч в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. В этом случае при определении годового объема работ соответствующих производственных участков следует учесть трудоемкость работ по самообслуживанию.
Распределение трудоемкости ТР и самообслуживания по видам работ, представим в таблице 2.13.
Таблица 2.13 - Распределение трудоемкости ТР и самообслуживания по видам работ
|
Вид работ |
Грузовые |
Автобусы | ||
|
% |
чел∙ч |
% |
чел∙ч | |
|
Постовые работы Диагностические Регулировочные Разборочно-сборочные Сварочно-жестяницкие Окрасочные Участковые работы Агрегатные Слесарно-механические Электромеханические Аккумуляторные Ремонт агрегатов системы питания Шиномонтажные Кузнечные Сварочные Медницкие Малярные Деревообрабатывающие Обойные |
1,5 1,5 35 2 5 20 12 6 1 3 1 1 3 2 1 3 1 1 |
38,4 38,4 895,5 51,2 127,9 511,7 307 153,5 25,6 76,8 25,6 25,6 76,8 51,2 25,6 76,8 25,6 25,6 |
2 2 26 7 8 17 8 8 1 3 3 1 3 2 4 1 1 2 |
100,3 100,3 1304 351 401,2 852,6 401,2 401,2 50,2 150,5 150,5 50,2 150,5 100,3 200,6 50,2 50,2 100,3 |
|
Всего по постовым работам |
45% |
1151,4 |
0% |
2166,8 |
|
Всего по участковым работам |
55% |
1407,4 |
100% |
2708,5 |
|
Итого: |
100% |
2558,8 |
100% |
4875,3 |
Популярные материалы:
Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...
Испытания аварийной системы рулевого управления
Для оценки функционирования аварийной системы рулевого управления проверяют устройства предупредительной сигнализации.
Подача мощности от двигателя к рабочей системе рулевого управления должна быть прекращена, поскольку мощность двигател ...
Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава
Техническая норма загрузки крытого вагона при перевозки тарно—штучных грузов в матерчатых мешках равна 29,250 т. (В крытом вагоне размещается 65 поддонов по 9 мешков для пакетирования мешков весом 1т в два яруса).
Техническая норма загру ...


