Схема соответствия
Схема соответствия служит для включения начальных реле и проверки соответствия начальных реле и проверки соответствия положения стрелок задаваемого маршрута. ;
Построение схемы соответствия вызова, но с тем, что задание на перевод стрелок в маршруте и задание на открытие светофора производится в маршрутной централизации одновременно.
Схема соответствия строится по плану станции (4-ая цепь).
Контроль соответствия маршрутного набора задаваемого маршрута достигается последовательным включением в схему начального реле, контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и контрольных реле ПК, МК соответствующих стрелок.
Начало маршрута в цепь соответствия определяется контактом противо-повторного реле, а конец маршрута контактом реле ВКМ или ВК.
Для выходных светофоров предусматривается два начальных реле:
Поездное-Н и маневровое - НМ.
Цепи возбуждения начальных реле подключается контактами противо-повторных реле в схему контроля соответствия маршрутного набора с положением стрелок.
В схеме соответствия последовательно с фронтовыми контактами проти-воповторных реле включены контакты кнопочных реле, которые позволяют в случае повреждения в схеме соответствия перейти на вспомогательное управление и возбуждать начальное реле без автоматической проверки соответствия положения стрелок с заданным маршрутом.
В цепи возбуждения начального реле проверяется возбуждённое состояние замыкающего реле первого по коду в маршруте изолированного участка.
При замыкании маршрута начальное реле самоблокируется через тыловой контакт замыкающего реле.
Питание в схему соответствия подаётся с конца маршрута контактом возбужденного вспомогательного реле ВКМ или ВК.
Популярные материалы:
Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...
Расчет годового пробега парка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:
Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи ,(2.12)
где: Аи – списочное число подвижного состава.
Lг = 365 ∙ 142 · 87 · 0.53 = 2390, тыс. км.
После приведения ...
Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя:
Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21)
где Ст – часовая тарифная ставка;
Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя.
Без исполь ...