Схема соответствия

Схема соответствия служит для включения начальных реле и проверки соответствия начальных реле и проверки соответствия положения стрелок задаваемого маршрута. ;

Построение схемы соответствия вызова, но с тем, что задание на перевод стрелок в маршруте и задание на открытие светофора производится в маршрутной централизации одновременно.

Схема соответствия строится по плану станции (4-ая цепь).

Контроль соответствия маршрутного набора задаваемого маршрута достигается последовательным включением в схему начального реле, контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и контрольных реле ПК, МК соответствующих стрелок.

Начало маршрута в цепь соответствия определяется контактом противо-повторного реле, а конец маршрута контактом реле ВКМ или ВК.

Для выходных светофоров предусматривается два начальных реле:

Поездное-Н и маневровое - НМ.

Цепи возбуждения начальных реле подключается контактами противо-повторных реле в схему контроля соответствия маршрутного набора с положением стрелок.

В схеме соответствия последовательно с фронтовыми контактами проти-воповторных реле включены контакты кнопочных реле, которые позволяют в случае повреждения в схеме соответствия перейти на вспомогательное управление и возбуждать начальное реле без автоматической проверки соответствия положения стрелок с заданным маршрутом.

В цепи возбуждения начального реле проверяется возбуждённое состояние замыкающего реле первого по коду в маршруте изолированного участка.

При замыкании маршрута начальное реле самоблокируется через тыловой контакт замыкающего реле.

Питание в схему соответствия подаётся с конца маршрута контактом возбужденного вспомогательного реле ВКМ или ВК.

Популярные материалы: