Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Страница 3

Для механизации процесса разгрузки-погрузки предусмотрен ряд технических решений. В последнее время широкое распространение получили вагоны с открывающимися (раскрывающимися) или сдвигающимися крышами. Для уплотнения при закрывании в соединениях предусматриваются резиновые прокладки. Сами крыши выполняются из полимерных материалов, армированной ткани и металлов (рисунок 5).

На рисунке 5 представлен вагон-платформа для рулонной стали модели 13-9813 с крышей и торцевыми стенами, выполненными сдвижными по принципу жалюзи.

Рисунок 5 − Вагон-платформа модели 13-9813 для перевозки стали в рулонах

Таблица 5 − Технические характеристики вагона-платформы модели 13-9813

1 Грузоподъемность, т

69

2 Масса тары вагона, т

25

3 Максимальная расчетная нагрузка статическая от колесной пары на рельсы, кН/ось (тс/ось)

23,5

4 Скорость конструкционная, км/ч

120

5 Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

6 База вагона, мм

7700

7 Длина, мм

- по осям сцепления автосцепок

- по концевым балкам рамы

11920

10700

8 Ширина максимальная, мм

3200

9 Высота от УГР максимальная, мм

4350

10 Количество лотков для укладки рулонов, шт

5

11 Расположение лотков относительно рамы

поперечное

12 Длина лотка, мм

2600

Разработки раскрывающихся крыш известны давно. Четырехосный цельнометаллический универсальный вагон грузоподъемностью 57 тонн был создан в 1955-58 году (рисунок 6). Привод открывания крыши ручной и электрический. Было построено около 200 таких вагонов. В то время аналогов такого вагонов в мировой практике вагоностроения не было.

В 1970 г. Алтайский завод построил опытные образцы крытых вагонов грузоподъемностью 60 т с раскрывающейся крышей. Данная конструкция имеет поперечно-раскрывающуюся крышу и уширенные дверные проемы, что позволяет производить загрузку и разгрузку вагона по всей длине кузова и обеспечивает более широкую механизацию погрузочно-разгрузочных операций при выполнении их как через крышу, так и через дверной проем (рисунок 7).

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Основные плановые показатели работы предприятия
Плановый отдел занимается планированием и анализом работы автотракторной техники. Структура планового отдела: экономист. Плановый отдел изучает: - проверка технологических табелей; - рассчитывает коэффициент технической готовности на ...

Предварительная оценка экономической эффективности проекта
Рассчитав приведенные будущие денежные потоки по проекту, необходимо понять, насколько эффективен предлагаемый проект и стоит ли инвестировать в него средства. Показатели эффективности инновационных проектов позволяют определить эффектив ...

Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рац ...