Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
n = (2.4)
Где n - величина кратности.
n1 = = 22.2
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение:
L = n Lcc, км (2.5)
L1= 22 ● 130 = 2860 км.
После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1).
n = (2.6)
Где n - величина кратности.
n2 = 4.03
Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2) принимает значение:
L = n L, км (2.7)
L = 4 ● 2860 = 11440 км.
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 ТО-2.
n = (2.8)
Где n3 - величина кратности.
n = = 10
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
Lкр = L1 n , км (2.9)
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L1, L2, Lкр от нормативов составляет ± 10%.
Lкр = 10 ● 11520 = 115200 км.
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР трудоемкость ЕО (tЕО)
Определяется по формуле:
t = t К2 К5 Км (ЕО), чел.ч (2.10)
где: t - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел,-ч
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Км (ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.
Км (ЕО) = (2.11)
где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);
Со • % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).
Км (ЕО) = = 0.3
t = 0.3 ● 1 ● 1 ● 0.3 = 0.09 чел.ч.
Трудоемкость ТО-1 (t1).
t1 = t К2 К5 Км (1), чел.ч (2.12)
где: t - нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч.
Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8).
t1 = 2.8 ● 1.25 ● 1 ● 0.8 = 2.8 чел.ч.
Трудоемкость ТО-2 (t2).
t2 = t К2 К5 Км (2), чел.ч (2.13)
где: t - нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч
Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9)
Популярные материалы:
Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионави ...
Охрана труда
Наряду с мероприятиями по технике безопасности, предупреждающими несчастные случаи, в последнее время значительное внимание уделяется улучшению условий труда, созданию благоприятной обстановки и эстетике рабочих помещений. Это направление ...
Трансмиссии автомобилей с импульсным вариатором
Рассмотренные выше гибриды и предложенное нами устройство (маховичный накопитель), функционально эквивалентное гибриду, решают не только экологическую проблему городов, они решают также и проблему повышенного расхода топлива при движении ...