Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Страница 1

n = (2.4)

Где n - величина кратности.

n1 = = 22.2

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение:

L = n Lcc, км (2.5)

L1= 22 ● 130 = 2860 км.

После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1).

n = (2.6)

Где n - величина кратности.

n2 = 4.03

Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2) принимает значение:

L = n L, км (2.7)

L = 4 ● 2860 = 11440 км.

Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 ТО-2.

n = (2.8)

Где n3 - величина кратности.

n = = 10

Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:

Lкр = L1 n , км (2.9)

Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L1, L2, Lкр от нормативов составляет ± 10%.

Lкр = 10 ● 11520 = 115200 км.

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР трудоемкость ЕО (tЕО)

Определяется по формуле:

t = t К2 К5 Км (ЕО), чел.ч (2.10)

где: t - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел,-ч

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Км (ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.

Км (ЕО) = (2.11)

где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

Со • % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).

Км (ЕО) = = 0.3

t = 0.3 ● 1 ● 1 ● 0.3 = 0.09 чел.ч.

Трудоемкость ТО-1 (t1).

t1 = t К2 К5 Км (1), чел.ч (2.12)

где: t - нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч.

Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8).

t1 = 2.8 ● 1.25 ● 1 ● 0.8 = 2.8 чел.ч.

Трудоемкость ТО-2 (t2).

t2 = t К2 К5 Км (2), чел.ч (2.13)

где: t - нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионави ...

Охрана труда
Наряду с мероприятиями по технике безопасности, предупреждающими несчастные случаи, в последнее время значительное внимание уделяется улучшению условий труда, созданию благоприятной обстановки и эстетике рабочих помещений. Это направление ...

Трансмиссии автомобилей с импульсным вариатором
Рассмотренные выше гибриды и предложенное нами устройство (маховичный накопитель), функционально эквивалентное гибриду, решают не только экологическую проблему городов, они решают также и проблему повышенного расхода топлива при движении ...