Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности

Страница 1

n = (2.4)

Где n - величина кратности.

n1 = = 22.2

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение:

L = n Lcc, км (2.5)

L1= 22 ● 130 = 2860 км.

После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1).

n = (2.6)

Где n - величина кратности.

n2 = 4.03

Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2) принимает значение:

L = n L, км (2.7)

L = 4 ● 2860 = 11440 км.

Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 ТО-2.

n = (2.8)

Где n3 - величина кратности.

n = = 10

Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:

Lкр = L1 n , км (2.9)

Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L1, L2, Lкр от нормативов составляет ± 10%.

Lкр = 10 ● 11520 = 115200 км.

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР трудоемкость ЕО (tЕО)

Определяется по формуле:

t = t К2 К5 Км (ЕО), чел.ч (2.10)

где: t - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел,-ч

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Км (ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.

Км (ЕО) = (2.11)

где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

Со • % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).

Км (ЕО) = = 0.3

t = 0.3 ● 1 ● 1 ● 0.3 = 0.09 чел.ч.

Трудоемкость ТО-1 (t1).

t1 = t К2 К5 Км (1), чел.ч (2.12)

где: t - нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч.

Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8).

t1 = 2.8 ● 1.25 ● 1 ● 0.8 = 2.8 чел.ч.

Трудоемкость ТО-2 (t2).

t2 = t К2 К5 Км (2), чел.ч (2.13)

где: t - нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Установка наварыша дейдвудного сальника
Установку наварыша дейдвудного сальника по оси валопровода рекомендуется производить с помощью специального фальшвала , закрепленного в опорах и сцентрованного с помощью мишеней по оси визирной трубы. Наварыш установить на дейдвудную тру ...

Выбор нормативов пробегов, трудоемкости ТО и ТР
Пробег: L=4000 км; L=16000 км; L=200000 км Трудоемкость: tТО1=2.8 чел.ч.; tТО2=11.2 чел.ч.; tТР= 3.2 чел.ч.; tЕО=0.3 чел.ч. Коэффициенты корректирования: К1(ТО)=0.8 К1(ТР)=1.2 К1(КР)= 0.8 К2(ЕО)=1.0 К2(ТО и ТР)=1.25 К2(КР)=1.0 К3(ТО) ...

Проход контактной подвески под пешеходным мостом
Высота пешеходного мостика - 7,8 метра, высота подвески контактного провода – 6,25м, конструктивная высота подвески - 1,8м. Отсюда получим, что высота несущего троса равна – 8,05м. В соответствии с расчетами стрела провеса равна 1,4 метра ...