Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
n =
(2.4)
Где n - величина кратности.
n1 = = 22.2
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение:
L = n
Lcc, км (2.5)
L1= 22 ● 130 = 2860 км.
После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1).
n =
(2.6)
Где n - величина кратности.
n2 = 4.03
Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2) принимает значение:
L = n
L
, км (2.7)
L = 4 ● 2860 = 11440 км.
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 ТО-2.
n =
(2.8)
Где n3 - величина кратности.
n =
= 10
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
Lкр = L1 n
, км (2.9)
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L1, L2, Lкр от нормативов составляет ± 10%.
Lкр = 10 ● 11520 = 115200 км.
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР трудоемкость ЕО (tЕО)
Определяется по формуле:
t = t
К2
К5
Км (ЕО), чел.ч (2.10)
где: t - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел,-ч
К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Км (ЕО) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.
Км (ЕО) = (2.11)
где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);
Со • % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).
Км (ЕО) = = 0.3
t = 0.3 ● 1 ● 1 ● 0.3 = 0.09 чел.ч.
Трудоемкость ТО-1 (t1).
t1 = t
К2
К5
Км (1), чел.ч (2.12)
где: t - нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч.
Км(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,8).
t1 = 2.8 ● 1.25 ● 1 ● 0.8 = 2.8 чел.ч.
Трудоемкость ТО-2 (t2).
t2 = t
К2
К5
Км (2), чел.ч (2.13)
где: t - нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч
Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9)
Популярные материалы:
Расчет приспособления на срез
– условие прочности
– расчетное напряжение среза в поперечном сечении.
Q – поперечная сила возникающая в сечении;
– площадь сечения среза;
где d – диаметр винта; мм.
(мм2).
– число соединяемых деталей – 2 (болт и втулка)
- ...
Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года
Тыс. км
2006
575
2007
625
2008
655
Коэффициент техниче ...
Технические требования
Машина должна быть оснащена устройством предупредительной сигнализации, оповещающим об отказе рабочего энергетического источника системы рулевого управления. Это устройство должно обеспечивать звуковую или визуальную сигнализацию и должно ...