Залив Фамагуста или Амохостос

Страница 13

Хелюра несколько крупнее лимнории, она обычно поселяется рядом с лимнорией и сверлит дерево аналогично последней, но ходы ее глубже, хотя котлов она не создает. Диаметр ходов достигает 2,5 мм. Кроме дерева, лимнория и хелюра могут поражать изоляцию подводных кабелей. Известен случай, когда в Средиземном море лимнория вместе с хелюрой была найдена в источенной ими изоляции подводного телеграфного кабеля на глубине около 500 м.

Обрастание морскими организмами подводной части корабля происходит особенно интенсивно во время стоянок в портах и достигает значительных размеров. Обрастание может нарушить нормальную работу электрических лагов, гидроакустических и других приборов. Интенсивность обрастания несколько уменьшается во время сильных дождей при некотором распреснении поверхностного слоя воды.

Морские хищники. Из морских хищников в Средиземном море водятся главным образом мурены - морские зубастые угри и осьминоги.

Мурены - опасные хищники; в длину они достигают 2-3 м и имеют мощные остроконечные зубы и ядовитые железы. Обитают мурены в основном в прибрежных водах среди расщелин подводных скал.

Мурены нападают на людей, не только плавающих в воде, но даже находящихся в небольших шлюпках.

Осьминоги здесь не достигают больших размеров; слюна некоторых. видов осьминогов ядовита и укусы их вызывают головокружение, лихорадку, опухоль и боль в месте укуса в течение нескольких дней, а иногда и недель. Большинство видов, осьминогов живет на глубинах менее 100 м, а иные виды вблизи берегов, у поверхности воды.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Популярные материалы:

Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка технологической карты
Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ. Они предусматр ...

Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама. Грузоподъемность 1 вагона = 60 т Количество вагонов в составе 60 шт. Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...

Схемы управления стрелочными электроприводами
Достоинством семипроводной схемы является меньшее количество проводов, по сравнению с девятипроводной схемой управления стрелкой. Девятипроводная схема управления стрелкой более надежна, ввиду отсутствия механических контактов автоперекл ...