Расчет автомобиля с ГМП
Определение собственной массы автомобиля
mо=ko•mг=1.075•2500=2688 кг (1.1)
где kо=1.075 – коэффициент собственной массы автомобиля, mг=2500 кг – грузоподъемность автомобиля
Определение полной массы автомобиля
mа=(mо+mг+(mп+mб)•(z+1))=(2688+2500+(75+5)•(2+1))=5428 кг (1.2)
где mп=75 кг - масса пассажира, mб=5 кг - масса багажа на одного пассажира,z=2 - количество сидячих мест для пассажиров
Определение распределения нагрузки по осям:
для полной массы
mа2=mа•kа2=5428•0.7=3799 кг (1.3)
mа1=mа-mа2=5428-3799=1628 кг (1.4)
где kа2=0.7 - коэффициент распределения масс.
для собственной массы
mо2=mо•kо2=2688•0.525=1411 кг (1.5)
mо1=mо-mо2=2688-1411=1277 кг (1.6)
где kо2=0.525 - коэффициент распределения масс.
- Выбор шин
- Определение фактора обтекаемости
- Определение мощности затрачиваемой на преодоление силы сопротивления дороги
- Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
- Построение внешней скоростной характеристики двигателя
- Согласование характеристик ДВС - ГДТ
- Построение характеристик совместной работы ДВС-ГДТ
- Определение передаточного числа главной передачи
- Определение передаточных чисел механической КПП
- Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
- Определение параметров приемистости автомобиля
- Построение графиков времени и пути разгона
- Топливная характеристика автомобиля
Популярные материалы:
Большегрузные и сочлененные автомобили
Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось созда ...
Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует ...
Динамический расчёт двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью производят динамический ра ...