Карта-схема расстановки исполнителей на постах ТО
№ поста |
Назначение поста |
Порядковый № исполнителей |
Место выполнения работ |
№ работ по перечню |
Примечание |
1 |
Электротехнический пост совмещенный с осмотром кузова |
1. Слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда |
Сверху,снизу, салон, мотор-ный отсек |
1,4,44,45,46, 47,48 |
Слесарь по ремонту автомобилей №1 выполняет совместно со слесарем по ремонту автомобилей №2 операцию 43. |
2. Слесарь по ремонту автомобилей (автоэлектрик) 4 разряда |
Сверху, салон, мотор-ный отсек |
3,2,41,42,43,44 | |||
2 |
Моторно-агрегатный пост с осмотром рулевой, тормозной системы и ходовой части |
1. Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда (моторист) |
Сверху, салон, мотор-ный отсек, снизу. |
6,7,8,9,11,10, 12,13,14, 5,16 |
Слесарь по ремонту автомобилей №3 выполняет совместно со слесарем по ремонту автомобилей №4 операции 16. |
2. Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда (агрегатчик) |
Сверху, Салон, Мотор-ный отсек, |
15, 16, 17, 18, 36,37, 38,39,40 | |||
3 |
Пост смазки и смены масла |
3. Слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда |
Сверху, салон, мотор-ный отсек |
20,23, 32,33,22, 31, 29, 21,30 |
Слесарь по ремонту автомобилей №5 выполняет совместно со слесарем по ремонту автомобилей №4 операции 21,29 |
4. Слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда |
Мотор-ный отсек, снизу, в кабине |
21,29, 19, 24,25, 26, 27, 28. |
В данном проекте мы спроектировали линию ТО-2 для автомобиля Ваз 2110. Подобрали необходимое оборудование число рабочих необходимых для выполнения работ по ТО-2
Объем и периодичность работ по техническому обслуживанию должны соответствовать указаниям Руководства по эксплуатации автомобиля и сервисной книжки. ТО – 2 проводится через каждые 30000 километров пробега. Отклонение от километража, определяющего периодичность технических обслуживаний, допускается в пределах 500 километров.
Технические обслуживания необходимы для профилактики и предупреждения поломок и отказов. ТО увеличивают срок службы автомобилей. автомобиль техническое обслуживание оборудование
Популярные материалы:
Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом—вино
Жидкие грузы, перевозимые железнодорожным транспортом наливом в цистерны(рисунок 1,8), специальную тару или контейнеры, называют наливными. К ним относятся: нефть и нефтепродукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сниженн ...
Экономическо-географическая характеристика регионов погрузки и выгрузки. Характеристика порта Камбарка
Рис. 2.1. Карта республики Удмуртия
Природные ресурсы
Недра Удмуртии богаты полезными ископаемыми. Наибольшее значение имеют нефть, уголь, торф и строительные материалы. Впервые промышленная нефть была получена в республике в январе 1 ...
Снятие судов с мели
Судно сидит на мели всем корпусом. Грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Расположение судов-спасателей согласно схеме. Судно № 1 – однотипное с аварийным, суда №№ 2,3 – спасатели с упором винта на переднем ...