Региональные направления транспортировки грузов

Страница 10

Годовой грузооборот Новоталлинского порта составляет 30 млн. т. груза.

Якорные стоянки находятся в Новоталлинской бухте и в бухте Мууга; глубины до 30 м. Место постановки на якорь должно быть согласовано с Управлением порта.

Радиообмен: Таl1iПI1 Radio, 500 и 2182 кГц, позывные «UNS»; Управление порта - 16 канал УКВ; Капитан порта-14 канал УКВ.

Лоцманская проводка обязательна, осуществляется лоцманами Государственной морской организации лоцманов.

Суда должны установить связь с Управлением порта на 13 канале УКВ и получить разрешение на вход в порт.

Допустимые размеры судов для входа в порт: Новоталлинск - Северный вход: максимальная длина судна 180 м, осадка 8,6 м; Южный вход - максимальная длина судна 140 м, глубина на входе 7,0 м.

Буксировка: имеются буксиры 880-1840 кВт, а также ледоколы 7000 и 9000 кВт. Следует пользоваться помощью буксиров при швартовке по рекомендации лоцмана.

Стоянка судов в порту: Судам не разрешается швартоваться при неисправном главном двигателе или рулевом устройстве. Суда должны нести в порту свои национальные флаги с 07.00 до захода солнца. По праздничным дням и в особых случаях Управление порта может обратиться к судам с просьбой поднять флаги расцвечивания.

Рабочее время: порт работает круглосуточно.

Праздничные дни: Новый Год (1 января), День Суверенитета (24 февраля),

Пасха, 1 Мая, Троица, День Победы (23 июня), День Летнего Солнцестояния (24 июня), Рождество. Стивидоры в праздничные дни работают за исключением 1 января.

Бункеровка: имеются все сорта топлива.

Медицинское обслуживание предоставляется.

Судоремонт: осуществляются все виды ремонтных работ.

Финский залив

Залив в восточной части Балтийского моря, омывает берега Финляндии, России и Эстонии. Площадь Финского залива 29,5 тыс. км², длина 420 км, ширина от 70 км в горле до 130 км в самой широкой части.

На севере Финский залив омывает Финляндию и отчасти С.-Петербург. Морской границей залива считают линию, соединяющую мыс Гангэудд на берегу Финляндии и маяк Дагерорт на острове Даго.

Острова. При выходе залива в море конечными границами служат о-ва Вормс и Даго. Между отдельными островами разбросаны подводные и надводные камни. Проход в шхерах возможен для судов только в сопровождении опытных лоцманов. Островов в Финском заливе очень много. Из более значительных островов: Котлин с городом Кронштадтом, Сескар, Лавенсари, Соммерс, Нарген, Гогланд, Оденсхольм и др. Кроме того, на всем пространстве разбросано много банок и мелей.

Рельеф дна. От устьев Невы до острова Котлина глубина постепенно увеличивается от 8 и 10 до 20 и местами до 21 и 22 м. Средняя глубина 38 м (максимальная 100 м).

Грунт Финского залива илистый и песчаный и весьма часто каменистый, при этом на больших глубинах чаще встречается ил, а на малых — песок с камнем.

Течение в Финском заливе связано с ветрами, при чем поверхностные течения достигают иногда скорости от 1 до 11 морских миль в час и даже более; после сильных юго-западных ветров бывает заметно течение из шхер на юго-восток, доходящее до 3 морских миль в час. При выходе из Финского залива в Балтийское море заметно южное течение, идущее из Ботнического залива.

Изменения уровня. При штилях уровень воды по наблюдениям в Кронштадте стоит обыкновенно ниже среднего на 3 1 дм, что зависит от преобладания в заливе вообще западных ветров над восточными, вследствие чего средний уровень стоит выше, нежели уровень при штиле. В годовом ходе колебания уровня залива наблюдается некоторая правильность, как и вообще во всем бассейне Балтийского моря.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Популярные материалы:

Определение потребности в топливе и смазочных материалах
Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива. Сменная нор ...

Обзор автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, продаваемых и обслуживаемых на СТО
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода. С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики&qu ...

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов
В соответствии с заданием на проектирование среднесуточная погрузка на отделение дороги Rп =600 вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. ...