Региональные направления транспортировки грузов

Страница 10

Годовой грузооборот Новоталлинского порта составляет 30 млн. т. груза.

Якорные стоянки находятся в Новоталлинской бухте и в бухте Мууга; глубины до 30 м. Место постановки на якорь должно быть согласовано с Управлением порта.

Радиообмен: Таl1iПI1 Radio, 500 и 2182 кГц, позывные «UNS»; Управление порта - 16 канал УКВ; Капитан порта-14 канал УКВ.

Лоцманская проводка обязательна, осуществляется лоцманами Государственной морской организации лоцманов.

Суда должны установить связь с Управлением порта на 13 канале УКВ и получить разрешение на вход в порт.

Допустимые размеры судов для входа в порт: Новоталлинск - Северный вход: максимальная длина судна 180 м, осадка 8,6 м; Южный вход - максимальная длина судна 140 м, глубина на входе 7,0 м.

Буксировка: имеются буксиры 880-1840 кВт, а также ледоколы 7000 и 9000 кВт. Следует пользоваться помощью буксиров при швартовке по рекомендации лоцмана.

Стоянка судов в порту: Судам не разрешается швартоваться при неисправном главном двигателе или рулевом устройстве. Суда должны нести в порту свои национальные флаги с 07.00 до захода солнца. По праздничным дням и в особых случаях Управление порта может обратиться к судам с просьбой поднять флаги расцвечивания.

Рабочее время: порт работает круглосуточно.

Праздничные дни: Новый Год (1 января), День Суверенитета (24 февраля),

Пасха, 1 Мая, Троица, День Победы (23 июня), День Летнего Солнцестояния (24 июня), Рождество. Стивидоры в праздничные дни работают за исключением 1 января.

Бункеровка: имеются все сорта топлива.

Медицинское обслуживание предоставляется.

Судоремонт: осуществляются все виды ремонтных работ.

Финский залив

Залив в восточной части Балтийского моря, омывает берега Финляндии, России и Эстонии. Площадь Финского залива 29,5 тыс. км², длина 420 км, ширина от 70 км в горле до 130 км в самой широкой части.

На севере Финский залив омывает Финляндию и отчасти С.-Петербург. Морской границей залива считают линию, соединяющую мыс Гангэудд на берегу Финляндии и маяк Дагерорт на острове Даго.

Острова. При выходе залива в море конечными границами служат о-ва Вормс и Даго. Между отдельными островами разбросаны подводные и надводные камни. Проход в шхерах возможен для судов только в сопровождении опытных лоцманов. Островов в Финском заливе очень много. Из более значительных островов: Котлин с городом Кронштадтом, Сескар, Лавенсари, Соммерс, Нарген, Гогланд, Оденсхольм и др. Кроме того, на всем пространстве разбросано много банок и мелей.

Рельеф дна. От устьев Невы до острова Котлина глубина постепенно увеличивается от 8 и 10 до 20 и местами до 21 и 22 м. Средняя глубина 38 м (максимальная 100 м).

Грунт Финского залива илистый и песчаный и весьма часто каменистый, при этом на больших глубинах чаще встречается ил, а на малых — песок с камнем.

Течение в Финском заливе связано с ветрами, при чем поверхностные течения достигают иногда скорости от 1 до 11 морских миль в час и даже более; после сильных юго-западных ветров бывает заметно течение из шхер на юго-восток, доходящее до 3 морских миль в час. При выходе из Финского залива в Балтийское море заметно южное течение, идущее из Ботнического залива.

Изменения уровня. При штилях уровень воды по наблюдениям в Кронштадте стоит обыкновенно ниже среднего на 3 1 дм, что зависит от преобладания в заливе вообще западных ветров над восточными, вследствие чего средний уровень стоит выше, нежели уровень при штиле. В годовом ходе колебания уровня залива наблюдается некоторая правильность, как и вообще во всем бассейне Балтийского моря.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Популярные материалы:

Место расположения, профиль, и цель деятельности СТО
Наиболее важным параметром является размер участка — стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития бизнеса. Обычные требования — на каждый пост по обслуживанию необходимо 100 м2 всех помещений, 100 м2 территории пл ...

Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки Выбор числа двигателей Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей Следовательно, выбираем число двигателей . Суммарная площадь входа сило ...

Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона
Расходы электроэнергии на технологические цели включает расход на силовую энергию используемую при модернизации при сварке. , (25) где Цэ – цена 1 кВт – часа электроэнергии, Цэ =4,85руб; Wсил –расход силовой электроэнергии при модерниз ...