Краткие обстоятельства дела

Страница 3

Вопрос №5

По расчетам, которые были приведены выше, остановочный путь автомобиля ВАЗ составляет So=56,3 м. В момент возникновения опасности водитель автомобиля ВАЗ находился на расстоянии Sa=22 м от места наезда, а после наезда до остановки продвинулся еще на 44 м. Следовательно, в данной дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиль ВАЗ своевременно принял меры к снижению скорости.

Вопрос №6

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации, учитывая тот факт, что выход пешехода вынудил водителя автомобиля ВАЗ применить экстренное торможение, можно сделать вывод о том, что пешеход должен был руководствоваться следующими требованиями Правил дорожного движения:

* п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения, согласно которым на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося объекта…

Соответственно, в сложившейся дорожно-транспортной ситуации, расчетами установлено, что водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд. Следует сделать вывод о том, что водитель автомобиля ВАЗ должен был руководствоваться следующими требованиями Правил дорожного движения:

· п. 10.1 ч.2 Правил дорожного движения, согласно которым при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

· п. 10.1 ч.1 Правил дорожного движения, согласно которым водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения скорости…

· п. 10.2 Правил дорожного движения, согласно которым в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

Вопрос №7

В результате проведенного исследования в действиях пешехода усматривается несоответствие требованиям п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения.

В действиях водителя усматривается несоответствие требованиям,

п. 10.1 ч.1 и п. 10.2 Правил дорожного движения.

Вопрос №8

Превышение скорости допущенное водителем не находится в причинно-следственной связи с фактом наезда на пешехода.

Дорожно-транспортное происшествие произошло вследствие недостатков в организации дорожного движения.

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

Вопрос№1

В момент возникновения опасности для движения автомобиль ВАЗ располагался относительно места наезда на пешехода на расстоянии 22 м.

Вопрос №2

Остановочный путь автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации составлял около 56,3 м.

Вопрос№3

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Вопрос№4

Допустимая скорость по условию видимости составила 65 км/ч. Однако даже при правильном выборе скорости водитель не располагал бы технической возможностью предотвратить наезд.

Вопрос№5

Водитель автомобиля ВАЗ своевременно принял меры к торможению.

Вопрос№6

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации пешеход должен был руководствоваться требованиями п.4.5 ч.1 Правил дорожного движения, водитель автомобиля ВАЗ должен был руководствоваться требованиями п.10.1 ч.2, п.10.1 ч.1 и п. 10.2.

Вопрос№7

В действиях пешехода усматривается несоответствие требованиям п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения.

В действиях водителя усматривается несоответствие требованиям,

п. 10.1 ч.1 и п. 10.2 Правил дорожного движения.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...

Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя ...

Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета
• Во время первого контакта с пассажирами следует: Выяснить точный маршрут полета с учетом его желаний. На основании полученной информации необходимо составить план воздушного путешествия пассажира с учетом официальных данных о минималь ...