Краткие обстоятельства дела

Страница 3

Вопрос №5

По расчетам, которые были приведены выше, остановочный путь автомобиля ВАЗ составляет So=56,3 м. В момент возникновения опасности водитель автомобиля ВАЗ находился на расстоянии Sa=22 м от места наезда, а после наезда до остановки продвинулся еще на 44 м. Следовательно, в данной дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиль ВАЗ своевременно принял меры к снижению скорости.

Вопрос №6

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации, учитывая тот факт, что выход пешехода вынудил водителя автомобиля ВАЗ применить экстренное торможение, можно сделать вывод о том, что пешеход должен был руководствоваться следующими требованиями Правил дорожного движения:

* п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения, согласно которым на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося объекта…

Соответственно, в сложившейся дорожно-транспортной ситуации, расчетами установлено, что водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд. Следует сделать вывод о том, что водитель автомобиля ВАЗ должен был руководствоваться следующими требованиями Правил дорожного движения:

· п. 10.1 ч.2 Правил дорожного движения, согласно которым при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

· п. 10.1 ч.1 Правил дорожного движения, согласно которым водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения скорости…

· п. 10.2 Правил дорожного движения, согласно которым в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

Вопрос №7

В результате проведенного исследования в действиях пешехода усматривается несоответствие требованиям п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения.

В действиях водителя усматривается несоответствие требованиям,

п. 10.1 ч.1 и п. 10.2 Правил дорожного движения.

Вопрос №8

Превышение скорости допущенное водителем не находится в причинно-следственной связи с фактом наезда на пешехода.

Дорожно-транспортное происшествие произошло вследствие недостатков в организации дорожного движения.

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

Вопрос№1

В момент возникновения опасности для движения автомобиль ВАЗ располагался относительно места наезда на пешехода на расстоянии 22 м.

Вопрос №2

Остановочный путь автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации составлял около 56,3 м.

Вопрос№3

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Вопрос№4

Допустимая скорость по условию видимости составила 65 км/ч. Однако даже при правильном выборе скорости водитель не располагал бы технической возможностью предотвратить наезд.

Вопрос№5

Водитель автомобиля ВАЗ своевременно принял меры к торможению.

Вопрос№6

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации пешеход должен был руководствоваться требованиями п.4.5 ч.1 Правил дорожного движения, водитель автомобиля ВАЗ должен был руководствоваться требованиями п.10.1 ч.2, п.10.1 ч.1 и п. 10.2.

Вопрос№7

В действиях пешехода усматривается несоответствие требованиям п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения.

В действиях водителя усматривается несоответствие требованиям,

п. 10.1 ч.1 и п. 10.2 Правил дорожного движения.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчет третей передачи редуктора
Проектировочный расчет Исходные данные: Количество зубьев шестерни: ; Количество зубьев колеса: ; Требуемое передаточное отношение: ; Частота вращения шестерни: ; КПД подшипников качения :; КПД передачи: ; Срок службы: . Эле ...

Правила плавания в водах Греции
Правила использования радиотелеграфных станций. Иностранные военные корабли, находящиеся в территориальных водах Греции, могут пользоваться судовыми радиостанциями в соответствии со следующими правилами военно-морского министерства, утвер ...

Определение затрат на создание алгоритмов и ПП
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяются по следующим статьям: 1. материалы; 2. специальное оборудование; 3. заработная плата основных исполнителей; 4. отчисления на единый социальный налог основных исполнителей (26.2%); 5. с ...