Краткие обстоятельства дела

Страница 3

Вопрос №5

По расчетам, которые были приведены выше, остановочный путь автомобиля ВАЗ составляет So=56,3 м. В момент возникновения опасности водитель автомобиля ВАЗ находился на расстоянии Sa=22 м от места наезда, а после наезда до остановки продвинулся еще на 44 м. Следовательно, в данной дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиль ВАЗ своевременно принял меры к снижению скорости.

Вопрос №6

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации, учитывая тот факт, что выход пешехода вынудил водителя автомобиля ВАЗ применить экстренное торможение, можно сделать вывод о том, что пешеход должен был руководствоваться следующими требованиями Правил дорожного движения:

* п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения, согласно которым на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося объекта…

Соответственно, в сложившейся дорожно-транспортной ситуации, расчетами установлено, что водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд. Следует сделать вывод о том, что водитель автомобиля ВАЗ должен был руководствоваться следующими требованиями Правил дорожного движения:

· п. 10.1 ч.2 Правил дорожного движения, согласно которым при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

· п. 10.1 ч.1 Правил дорожного движения, согласно которым водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения скорости…

· п. 10.2 Правил дорожного движения, согласно которым в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

Вопрос №7

В результате проведенного исследования в действиях пешехода усматривается несоответствие требованиям п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения.

В действиях водителя усматривается несоответствие требованиям,

п. 10.1 ч.1 и п. 10.2 Правил дорожного движения.

Вопрос №8

Превышение скорости допущенное водителем не находится в причинно-следственной связи с фактом наезда на пешехода.

Дорожно-транспортное происшествие произошло вследствие недостатков в организации дорожного движения.

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

Вопрос№1

В момент возникновения опасности для движения автомобиль ВАЗ располагался относительно места наезда на пешехода на расстоянии 22 м.

Вопрос №2

Остановочный путь автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации составлял около 56,3 м.

Вопрос№3

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ не располагал технической возможностью предотвратить наезд на пешехода.

Вопрос№4

Допустимая скорость по условию видимости составила 65 км/ч. Однако даже при правильном выборе скорости водитель не располагал бы технической возможностью предотвратить наезд.

Вопрос№5

Водитель автомобиля ВАЗ своевременно принял меры к торможению.

Вопрос№6

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации пешеход должен был руководствоваться требованиями п.4.5 ч.1 Правил дорожного движения, водитель автомобиля ВАЗ должен был руководствоваться требованиями п.10.1 ч.2, п.10.1 ч.1 и п. 10.2.

Вопрос№7

В действиях пешехода усматривается несоответствие требованиям п. 4.5 ч.1 Правил дорожного движения.

В действиях водителя усматривается несоответствие требованиям,

п. 10.1 ч.1 и п. 10.2 Правил дорожного движения.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

График производства работ в «окно»
Построение графика производства основных работ в «окно» строится на миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время от 0 до (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до (масштаб: в 1 см – 100 ...

Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: l1 = Lп – lрр – δ, (1.26) где Sостр, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров стыках рельсов принимают согл ...

Организация ТО и ТР на предприятии ОАО «Горшечноеавтотранс»
Существующая схема организации технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс» представлена на демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.02.И. Данная схема очень проста и не содержит конкретного подразделения выполняемых ра ...