Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 1

Данная модель используется для распределения работ между группами транспортных средств и обеспечения их максимальной производительности при выполнении заказа на перевозку грузов в полном объеме. Количество транспортных единиц подвижного состава и груза, планируемого к перевозке, практически не ограничено.

План доставки грузов формируется в процессе распределения их между транспортными средствами. В качестве критерия оптимальности выступает максимальная производительность транспортных средств. При этом необходимо выполнение условия ограничения фонда времени работы каждой группы транспортных средств (таблица 3.3).

Выбор наиболее производительного транспортного средства для перевозки конкретного груза (A, B, C, D) производится по минимальному коэффициенту трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ. Затем рассчитывается индекс, характеризующий соотношение производительности погрузочно-разгрузочных работ для различных групп транспортных средств при организации доставки грузов потребителям. Он определяется как отношение разности между фактической трудоемкостью для данного груза и минимальной трудоемкостью ПРР к минимальной трудоемкости ПРР рассматриваемой группы транспортных средств, т.е.

(3.1)

где – фактическая трудоемкость ПРР i-го груза для j-й группы транспортных средств;

– минимальная трудоемкость ПРР рассматриваемой группы транспортных средств.

Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств производится путем закрепления объема доставки грузов за наиболее производительным транспортным средством, у которого коэффициент трудоемкости равен нулю (= 0). Далее рассчитывается трудоемкость ПРР по группам транспортных средств по формуле

(3.2)

где – объем доставки i-го груза.

Необходимый фонд времени по каждой группе транспортных средств

(3.3)

Избыток (недостаток) фонда времени определяется по формуле

(3.4)

При отсутствии дефицита или избытка фонда времени (=0) переходят к расчету коэффициента загрузки транспортных средств. Если или, выполняется перераспределение перевозки грузов между группами транспортных средств. Для этого выполняются следующие операции:

1 Выбирается первая группа транспортных средств (слева направо), по которой имеется недостаток расчетного фонда времени .

2 Расчет по каждому виду груза, закрепленного за выбранной группой транспортных средств, разносится между индексами групп транспортных средств, по которым имеется избыток расчетного фонда времени , и индексом рассматриваемой группы :

(3.5)

3 Выбор рода груза, по которому имеется наименьшая разность индексов, и расчет по ней объема груза , перевозка которого может быть передана на другую группу транспортных средств, чтобы ликвидировать недостаток фонда времени по рассматриваемой группе:

, (3.6)

где – дефицит существующего фонда времени s-й группы транспортных средств;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт где Iк – длина кабины машиниста, м ...

Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость На запасные части: СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега; Коэффициенты корректирования: К1 – в зависимости от эксплуатации К2 – в зави ...

Порядок пуска дизеля
При пуске холодного дизеля в цилиндрах создаются неблагоприятные условия для самовоспламенения топлива. Сгорание его характеризуется большой скоростью возрастания давления, про приводит к увеличению механических напряжений в деталях ЦПГ и ...