Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 1

Данная модель используется для распределения работ между группами транспортных средств и обеспечения их максимальной производительности при выполнении заказа на перевозку грузов в полном объеме. Количество транспортных единиц подвижного состава и груза, планируемого к перевозке, практически не ограничено.

План доставки грузов формируется в процессе распределения их между транспортными средствами. В качестве критерия оптимальности выступает максимальная производительность транспортных средств. При этом необходимо выполнение условия ограничения фонда времени работы каждой группы транспортных средств (таблица 3.3).

Выбор наиболее производительного транспортного средства для перевозки конкретного груза (A, B, C, D) производится по минимальному коэффициенту трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ. Затем рассчитывается индекс, характеризующий соотношение производительности погрузочно-разгрузочных работ для различных групп транспортных средств при организации доставки грузов потребителям. Он определяется как отношение разности между фактической трудоемкостью для данного груза и минимальной трудоемкостью ПРР к минимальной трудоемкости ПРР рассматриваемой группы транспортных средств, т.е.

(3.1)

где – фактическая трудоемкость ПРР i-го груза для j-й группы транспортных средств;

– минимальная трудоемкость ПРР рассматриваемой группы транспортных средств.

Формирование первоначального варианта загрузки транспортных средств производится путем закрепления объема доставки грузов за наиболее производительным транспортным средством, у которого коэффициент трудоемкости равен нулю (= 0). Далее рассчитывается трудоемкость ПРР по группам транспортных средств по формуле

(3.2)

где – объем доставки i-го груза.

Необходимый фонд времени по каждой группе транспортных средств

(3.3)

Избыток (недостаток) фонда времени определяется по формуле

(3.4)

При отсутствии дефицита или избытка фонда времени (=0) переходят к расчету коэффициента загрузки транспортных средств. Если или, выполняется перераспределение перевозки грузов между группами транспортных средств. Для этого выполняются следующие операции:

1 Выбирается первая группа транспортных средств (слева направо), по которой имеется недостаток расчетного фонда времени .

2 Расчет по каждому виду груза, закрепленного за выбранной группой транспортных средств, разносится между индексами групп транспортных средств, по которым имеется избыток расчетного фонда времени , и индексом рассматриваемой группы :

(3.5)

3 Выбор рода груза, по которому имеется наименьшая разность индексов, и расчет по ней объема груза , перевозка которого может быть передана на другую группу транспортных средств, чтобы ликвидировать недостаток фонда времени по рассматриваемой группе:

, (3.6)

где – дефицит существующего фонда времени s-й группы транспортных средств;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К. Соответственно К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при да ...

Очередность отправки пассажиров
1 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК" 2 Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах 3 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...

Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный Рулевой механизм Шестерня—рейка Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов ...