Обоснование исходных данных проекта

Производственное предприятие ЗАО «АТП-16357» осуществляет перевозку зерна из совхозов Кегичевского района Харьковской области на Кегичевский элеватор. Объемы перевозок указываются в договорах, которые предприятие заключает с каждым клиентом. Данные об объемах перевозок, расстояниях по каждому клиенту представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Данные об объемах перевозок

№ маршрута

Пункт погрузки

Пункт разгрузки

Расстояние перевозки, км

Объем перевозки, т

1

Новая Парафиевка

Кегичевка

16

7700

2

Мажарка

Кегичевка

24

5300

3

Андреевка

Кегичевка

15

6900

4

Власовка

Кегичевка

20

6700

5

Лозовая

Кегичевка

28

5500

tп =12+19·2=50 мин + 2 взвешивания по 4 мин=58 мин

tр =12+19·2=50 мин + 2 взвешивания по 4 мин+анализ 15 мин=73 мин

Общее tпр =131 мин= 2,18 ч

Vт =32 км/ч, Тн =16 ч.

Период работы с 20.07 по 01.08.07, Дк =16 дн.

Популярные материалы:

Расчет затрат на автоперевозки
Себестоимость реализованной транспортной продукции рассчитывается по статьям калькуляции себестоимости автоперевозок. В программу расчетов затрат на автоперевозки заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом дейст ...

Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...