Обоснование исходных данных проекта

Производственное предприятие ЗАО «АТП-16357» осуществляет перевозку зерна из совхозов Кегичевского района Харьковской области на Кегичевский элеватор. Объемы перевозок указываются в договорах, которые предприятие заключает с каждым клиентом. Данные об объемах перевозок, расстояниях по каждому клиенту представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Данные об объемах перевозок

№ маршрута

Пункт погрузки

Пункт разгрузки

Расстояние перевозки, км

Объем перевозки, т

1

Новая Парафиевка

Кегичевка

16

7700

2

Мажарка

Кегичевка

24

5300

3

Андреевка

Кегичевка

15

6900

4

Власовка

Кегичевка

20

6700

5

Лозовая

Кегичевка

28

5500

tп =12+19·2=50 мин + 2 взвешивания по 4 мин=58 мин

tр =12+19·2=50 мин + 2 взвешивания по 4 мин+анализ 15 мин=73 мин

Общее tпр =131 мин= 2,18 ч

Vт =32 км/ч, Тн =16 ч.

Период работы с 20.07 по 01.08.07, Дк =16 дн.

Популярные материалы:

Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию. Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ ...

Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...

Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта; – коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ): по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...