Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда

Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей должно производиться в соответствии с требованиями Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400–96, утвержденных 03.10.96 г. и ГОСТ 12.3.002 ССБТ «Процессы производственные. Общие требования безопасности». Наряду с требованиями указанных документов соблюдать другие стандарты, санитарные нормы и правила, а также заводские инструкции по охране труда.

Работающие должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты, защитными и моющими средствами согласно ГОСТ 12.3.002–75, приказу МПС от 18.09.90 №25Ц, специальной одеждой, отвечающей требованиям ГОСТ 27574–87 и ГОСТ 27575–87.

Администрация обязана проводить для работающих все виды инструктажа и обучения по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии в соответствии с ГОСТ 12.0.004–90, а также Положением об организации обучения и проверке знаний по охране труда работников ж/д транспорта ЦСР-325.

При выполнении сварочных работ руководствоваться следующими документами: ГОСТ 12.3.003–86 ССБТ «Работы электросварочные. Общие требования безопасности»; Правила пожарной безопасности при проведении сварочных и других огневых работ на объектах народного хозяйства.

При выполнении сварочных и наплавочных работ применять следующие средства индивидуальной защиты: щиток защитный ГОСТ 12.4.035–78; рукавицы ГОСТ 12.4.010–75; очки защитные ГОСТ I2.4.013–85E.

Газорезочные и сварочные и работы должны выполняться в соответствии с ГОСТ 12.3.003, Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров, Санитарными правилами при сварке, наплавке и резке металлов.

Сварочные провода от источника тока до рабочего места сварщика, шланги подачи газа и кислорода до рабочего места газорезчика должны быть защищены от механических повреждений.

Корпус сварочной машины или трансформатора, а также свариваемая деталь должны быть надежно заземлены или занулены во время выполнения сварочных работ.

Запрещается использовать в качестве обратного провода обрезки металла и рельсы.

На позициях производства сварочных и наплавочных работ предусмотреть местную приточно-вытяжную вентиляцию.

Установки и сосуды, работающие под давлением, баллоны со сжатыми газами должны эксплуатироваться в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

Все сварочные работы должны выполняться сварщиками, выдержавшими испытания в соответствии с действующими Правилами аттестации сварщиков и имеющими удостоверения установленного образца. Скорость передвижения вагоноремонтной установки не должна превышать 5 м/мин. Запрещается использовать вагоноремонтную установку для перемещения вагонов.

Требования, действующие по охране труда, производственной санитарии, производственной этики нужно учитывать при планировании производственного помещения и в выборе размещения оборудования.

Размеры помещения определяются в основном количеством и объёмом выбранной технологии оборудования, размеры и характер производства должны соответствовать требованиям санитарии. Площадь не менее 4 м2, объём не менее 13 м2 на одного человека к принимаемым объёма транспортных средств определяется массой до 300 кг можно перемещать с помощью тележек, более 500 кг допускается только с помощью подъёмных средств. Ширина дорожек проходящих между стеллажами для складирования деталей и запасных частей должна быть 1,25 – 2,5 м в зависимости от ширины транспортных средств.

Популярные материалы:

Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7. Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами Года Тыс. км 2006 575 2007 625 2008 655 Коэффициент техниче ...

Построение графиков машиноиспользования
График машиноиспользования строится для каждой выбранной марки грузового автомобиля По горизонтальной оси откладываем календарное время в месяцах от января до декабря, разделенных на пятидневки. Для каждой операции по оси абсцисс отклады ...

История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...