Электробезопасность
По опасности поражения электрическим током пост СТО относится к помещениям с повышенной опасностью при одновременном прикосновенье к металлическим токоведущих, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции и заземленным конструкциям.
На участке разрядные тока статического электричества чаще всего возникают при прикосновенье обслуживающего персонала к любому из элементов. Такие разряды не представляют опасности для человека.
Тип употребляемой сети — трехфазная четырехпроводная с глухо-заземленной нейтралью U=380/220В, частота тока — 50Гц. Защита от поражения электрическим током — зануление.
Для предупреждения поражения работающих электрическим током подъемники заземляют. Для работы ремонтных рабочих "снизу" автомобиля применяется индивидуальное освещение 220 вольт, которые оборудованы необходимыми средствами безопасности.
Защитное заземление нужно выполнять намеренным электрическим соединением металлических частей электроустановок с "землей" или ее эквивалентом.
Зануление нужно выполнять электрическим соединением металлических частей электроустановок с заземленной точкой источника питания электроэнергией с помощью нулевого защитного проводника. Защитный эффект заключается в уменьшении продолжительности замыкания на корпус, итак, сокращение действия электротока на человека.
Защитному заземлению или занулению подлежат металлические части электроустановок, которые доступные для прикосновенья человека и не имеют других видов защиты, которые обеспечивают электробезопасность.
Популярные материалы:
Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении
вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...
Проверочный расчет второй передачи редуктора
Так как шестерня второй передачи выполнена заодно с валом, то мы проводим лишь проверочный расчет
Исходные данные:
Количество зубьев шестерни: ;
Количество зубьев колеса: ;
Требуемое передаточное отношение: ;
Частота вращения шесте ...
Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование периодичности ТО-1.
Корректирование выполняем по формуле:
L1 = L1н · К1 · К3, (2.16)
где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км.
L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...