Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта с детальной разработкой агрегатного цеха » Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения

Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданных передач, раздаточной коробки.

Приборы и агрегаты трансмиссии, неисправности которых невозможно устранить на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, снимаются с автомобилей. На их ремонт выписывается контрольный талон к листку учёта. После чего неисправные приборы и агрегаты электрооборудования вместе с контрольным талоном направляются в агрегатное отделение для проведения диагностики и ремонта.

Подлежащие ремонту приборы и агрегаты трансмиссии автомобиля разбирают, затем сортируют их детали и производят замену неисправных деталей на новые или ранее отремонтированные.

Отремонтированные приборы и агрегаты проверяются на имеющихся стендах и после проверки поступают на промежуточный склад, откуда по указанию диспетчера отправляются в зону текущего ремонта, где устанавливаются на тот же автомобиль, с которого были сняты, а заполненный в агрегатном отделении контрольный талон прикрепляется к листку учёта данного автомобиля. Если время ремонта больше времени простоя автомобиля в зоне технического обслуживания и ремонта, то тогда неисправный агрегат заменяется на исправный, поступающий из оборотного фонда, а неисправный после проведённого ремонта сдаётся на склад.

Контроль качества и объёма выполненной работы обычно осуществляется мастером или бригадиром отделения.

Организация труда ремонтных рабочих в агрегатном отделении должна быть производится таким образом, чтобы:

1. Время простоя автомобиля в ремонте было минимальным;

2. Осуществлялось высокое качество ремонта;

3. Выполнялась высокая производительность труда;

4. Наблюдалась ответственность и материальная заинтересованность рабочих в снижении затрат и простоев автомобилей в ремонте.

Популярные материалы:

Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических мероприятий и средств, которые направлены на сохранение жизни, здоровья и работоспособности челове ...

Электропитание поста электрической централизации
Электроснабжение устройств ЭЦ производится, как правило, от двух надежных и независимых источников электроэнергии. В зависимости от степени надежности внешних источников различают безбатарейную или батарейную систему питания. Безбатарейн ...

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...