Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта с детальной разработкой агрегатного цеха » Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения

Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданных передач, раздаточной коробки.

Приборы и агрегаты трансмиссии, неисправности которых невозможно устранить на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, снимаются с автомобилей. На их ремонт выписывается контрольный талон к листку учёта. После чего неисправные приборы и агрегаты электрооборудования вместе с контрольным талоном направляются в агрегатное отделение для проведения диагностики и ремонта.

Подлежащие ремонту приборы и агрегаты трансмиссии автомобиля разбирают, затем сортируют их детали и производят замену неисправных деталей на новые или ранее отремонтированные.

Отремонтированные приборы и агрегаты проверяются на имеющихся стендах и после проверки поступают на промежуточный склад, откуда по указанию диспетчера отправляются в зону текущего ремонта, где устанавливаются на тот же автомобиль, с которого были сняты, а заполненный в агрегатном отделении контрольный талон прикрепляется к листку учёта данного автомобиля. Если время ремонта больше времени простоя автомобиля в зоне технического обслуживания и ремонта, то тогда неисправный агрегат заменяется на исправный, поступающий из оборотного фонда, а неисправный после проведённого ремонта сдаётся на склад.

Контроль качества и объёма выполненной работы обычно осуществляется мастером или бригадиром отделения.

Организация труда ремонтных рабочих в агрегатном отделении должна быть производится таким образом, чтобы:

1. Время простоя автомобиля в ремонте было минимальным;

2. Осуществлялось высокое качество ремонта;

3. Выполнялась высокая производительность труда;

4. Наблюдалась ответственность и материальная заинтересованность рабочих в снижении затрат и простоев автомобилей в ремонте.

Популярные материалы:

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП ). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариан ...

Характеристика светофоров и приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками. Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный. Выходной с ...

Ключевые понятия логистики
Материальный поток – это совокупность товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу. Логистические операции – это любые опер ...