Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения
Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданных передач, раздаточной коробки.
Приборы и агрегаты трансмиссии, неисправности которых невозможно устранить на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, снимаются с автомобилей. На их ремонт выписывается контрольный талон к листку учёта. После чего неисправные приборы и агрегаты электрооборудования вместе с контрольным талоном направляются в агрегатное отделение для проведения диагностики и ремонта.
Подлежащие ремонту приборы и агрегаты трансмиссии автомобиля разбирают, затем сортируют их детали и производят замену неисправных деталей на новые или ранее отремонтированные.
Отремонтированные приборы и агрегаты проверяются на имеющихся стендах и после проверки поступают на промежуточный склад, откуда по указанию диспетчера отправляются в зону текущего ремонта, где устанавливаются на тот же автомобиль, с которого были сняты, а заполненный в агрегатном отделении контрольный талон прикрепляется к листку учёта данного автомобиля. Если время ремонта больше времени простоя автомобиля в зоне технического обслуживания и ремонта, то тогда неисправный агрегат заменяется на исправный, поступающий из оборотного фонда, а неисправный после проведённого ремонта сдаётся на склад.
Контроль качества и объёма выполненной работы обычно осуществляется мастером или бригадиром отделения.
Организация труда ремонтных рабочих в агрегатном отделении должна быть производится таким образом, чтобы:
1. Время простоя автомобиля в ремонте было минимальным;
2. Осуществлялось высокое качество ремонта;
3. Выполнялась высокая производительность труда;
4. Наблюдалась ответственность и материальная заинтересованность рабочих в снижении затрат и простоев автомобилей в ремонте.
Популярные материалы:
Тормозное оборудование
Тормозная рычажная передача тележки является частью тормоза вагона, предназначенного для создания искусственного сопротивления движению вагона, с целью регулирования скорости его движения и осуществления остановки.
Тормозная рычажная пер ...
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;
К′4cр – средний расчет ...
Организация доставки товаров при воздушных перевозках
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывает ...