Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта с детальной разработкой агрегатного цеха » Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения

Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданных передач, раздаточной коробки.

Приборы и агрегаты трансмиссии, неисправности которых невозможно устранить на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, снимаются с автомобилей. На их ремонт выписывается контрольный талон к листку учёта. После чего неисправные приборы и агрегаты электрооборудования вместе с контрольным талоном направляются в агрегатное отделение для проведения диагностики и ремонта.

Подлежащие ремонту приборы и агрегаты трансмиссии автомобиля разбирают, затем сортируют их детали и производят замену неисправных деталей на новые или ранее отремонтированные.

Отремонтированные приборы и агрегаты проверяются на имеющихся стендах и после проверки поступают на промежуточный склад, откуда по указанию диспетчера отправляются в зону текущего ремонта, где устанавливаются на тот же автомобиль, с которого были сняты, а заполненный в агрегатном отделении контрольный талон прикрепляется к листку учёта данного автомобиля. Если время ремонта больше времени простоя автомобиля в зоне технического обслуживания и ремонта, то тогда неисправный агрегат заменяется на исправный, поступающий из оборотного фонда, а неисправный после проведённого ремонта сдаётся на склад.

Контроль качества и объёма выполненной работы обычно осуществляется мастером или бригадиром отделения.

Организация труда ремонтных рабочих в агрегатном отделении должна быть производится таким образом, чтобы:

1. Время простоя автомобиля в ремонте было минимальным;

2. Осуществлялось высокое качество ремонта;

3. Выполнялась высокая производительность труда;

4. Наблюдалась ответственность и материальная заинтересованность рабочих в снижении затрат и простоев автомобилей в ремонте.

Популярные материалы:

Расчетная схема вагона и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементо ...

Характеристика экипировочных устройств для электровозов
К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную ...

Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов
Понятие и классификация технологических процессов. Под технологическим процессом понимается совокупность способов и средств, наилучшим образом обеспечивающих данных конкретных условиях выполнение определенных производственных функций. Сущ ...