Технические характеристики и условия эксплуатации

Аппаратура УСП КП осуществляет:

1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм;

2.Бесконтактное измерение текущего положения контактных проводов (смещение и вынос) в плане при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне ± 600 мм с погрешностью ± 20 мм;

3.Автоматическую или ручную с пульта управления отметку положения опор контактной сети;

4.Бесконтактное измерение высоты подвеса в точках фиксации на опорах контактных проводов над УГР при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью не хуже ± 20 мм;

5.Бесконтактное измерение горизонтального смещения от оси пути в точках фиксации на опорах контактных проводов в плане при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне ± 600 мм с погрешностью не хуже ± 20 мм;

6.Дискретность измерений по длине провода при скорости движения автомотрисы до 80 км/ч, - не менее 1 м

7.Измерение скорости движения автомотрисы АДМ в диапазоне от 0 до 80 км/ч с погрешностью не хуже ±1 км/ч;

8.Измерение пройденного автомотрисой пути с относительной погрешностью не хуже 0,1%;

9.Измерение температуры наружного воздуха в диапазоне от минус 50 до +500С с погрешностью не более ±10С (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП);

10.Термостабилизацию оптико-механического блока.

Программное обеспечение УСП КП позволяет выполнять следующие функции:

1.Автоматическую проверку аппаратной части УСП КП при запуске программы и в процессе работы с отображением результатов проверки на мониторе рабочего места оператора УСП КП;

2.Выбор и управление режимами работы УСП КП;

3.Обслуживание аппаратной части УСП КП и расчет параметров контактной сети в режиме измерения;

4.Привязку результатов измерений к показаниям датчика скорости и пройденного пути, точкам фиксации контактного провода;

5.Отображение измеренных параметров контактной сети на мониторе рабочего места оператора УСП КП в графическом и алфавитно-цифровом виде в реальном масштабе времени;

6.Запись измеренных параметров контактной сети на устройство хранения информации с формированием архива;

7.Регистрацию отклонений измеренных параметров контактной сети от нормативных значений в реальном масштабе времени во время проведения инспекции участков контактной сети.

Популярные материалы:

Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости. При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...

Гидрологическая характеристика
Гидрологический режим района отличается сравнительно устойчивыми поверхностными течениями, преобладанием высот волн 1-2м , высокой температурой, большой соленостью и плотностью воды. Колебания уровня и приливы. Приливы в описываемом р ...

Эффективность использования грузового автотранспорта
Эффективность использование автомобильного парка показано в таблице 1.7. Таблица 1.7 – Использование автомобильного парка Показатели 2006 2007 2008 2008 к 2006% Среднегодовое число машин, шт. 226 221 221 ...