Расчет годовой трудоемкости работ

Страница 1

Ежедневное обслуживание

(УМР)

Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:

Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)

где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.

Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.20.

Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

tумр,

чел.-ч

Nумр

Тумр,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,08

0,17

0,11

0,17

6746

2943

2099

21290

539,7

500,3

230,9

3619,3

Всего по парку:

0,53

33078

4890,2

Общая диагностика (Д-1, ТО-1).

Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле:

Тд1 = tд1 · Nд1 , (2.39)

где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики;

Тд1 = 0,4 · 886 = 354,4 чел.-ч.

Таблица 2.21 - Расчет годовой трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1,

чел.-ч

Nд1

Тд1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,23

0,43

0,44

0,4

570

128

126

886

131,1

55

55,4

354,4

Всего по парку

1,5

1710

595,9

Поэлементная диагностика

(Д-2, ТО-2)

Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле:

Тд2 = tд2 · Nд2 ,(2.40)

где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики.

Тд2 = 1,92 · 247 = 474,2 чел.-ч.

Таблица 2.22 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2,

чел.-ч

Nд2

Тд2,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

1,54

2,13

2,09

1,92

127

36

36

247

195,6

76,7

75,2

474,2

Всего по парку

7,68

446

821,7

Годовая трудоемкость ТО-1 (ТО-1, ТР’)

Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:

Т1 = t1 · N1 ,(2.41)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих пр ...

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...

Обзор систем измерения параметров контактного провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубе ...