Расчет годовой трудоемкости работ

Страница 1

Ежедневное обслуживание

(УМР)

Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:

Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)

где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.

Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.20.

Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

tумр,

чел.-ч

Nумр

Тумр,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,08

0,17

0,11

0,17

6746

2943

2099

21290

539,7

500,3

230,9

3619,3

Всего по парку:

0,53

33078

4890,2

Общая диагностика (Д-1, ТО-1).

Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле:

Тд1 = tд1 · Nд1 , (2.39)

где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики;

Тд1 = 0,4 · 886 = 354,4 чел.-ч.

Таблица 2.21 - Расчет годовой трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1,

чел.-ч

Nд1

Тд1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

0,23

0,43

0,44

0,4

570

128

126

886

131,1

55

55,4

354,4

Всего по парку

1,5

1710

595,9

Поэлементная диагностика

(Д-2, ТО-2)

Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле:

Тд2 = tд2 · Nд2 ,(2.40)

где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики.

Тд2 = 1,92 · 247 = 474,2 чел.-ч.

Таблица 2.22 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2,

чел.-ч

Nд2

Тд2,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

1,54

2,13

2,09

1,92

127

36

36

247

195,6

76,7

75,2

474,2

Всего по парку

7,68

446

821,7

Годовая трудоемкость ТО-1 (ТО-1, ТР’)

Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:

Т1 = t1 · N1 ,(2.41)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Разработка расписания движения грузовых автомобилей
Ритмичная работа подвижного состава на линии невозможна без четкого и оперативного планирования, составления графиков и расписаний движения. График строят в координатах «путь - время». По оси абсцисс в соответствии с принятым масштабом о ...

Испытания «поворот» и «переставка»
Испытания проводят с целью определения показателей, характеризующих управляемость и устойчивость АТС в критических режимах движения. Испытания «поворот Rп = 35 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при входе в по ...

Организация очистки путей от снега на станции
Отложение снега на железнодорожных путях увеличивает сопротивление движению поезда, затрудняет трогание поезда с места, осложняет поездную и маневровую работу на станции. Снег на междупутьях мешает работе составительских бригад, создает н ...