Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание
(УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.
Результаты расчета сводим в таблицу 2.20.
Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
tумр, чел.-ч |
Nумр |
Тумр, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
0,08 0,17 0,11 0,17 |
6746 2943 2099 21290 |
539,7 500,3 230,9 3619,3 |
Всего по парку: |
0,53 |
33078 |
4890,2 |
Общая диагностика (Д-1, ТО-1).
Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле:
Тд1 = tд1 · Nд1 , (2.39)
где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики;
Тд1 = 0,4 · 886 = 354,4 чел.-ч.
Таблица 2.21 - Расчет годовой трудоемкости общей диагностики
Марка, модель п/состава |
tд1, чел.-ч |
Nд1 |
Тд1, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
0,23 0,43 0,44 0,4 |
570 128 126 886 |
131,1 55 55,4 354,4 |
Всего по парку |
1,5 |
1710 |
595,9 |
Поэлементная диагностика
(Д-2, ТО-2)
Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле:
Тд2 = tд2 · Nд2 ,(2.40)
где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики.
Тд2 = 1,92 · 247 = 474,2 чел.-ч.
Таблица 2.22 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2, чел.-ч |
Nд2 |
Тд2, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
1,54 2,13 2,09 1,92 |
127 36 36 247 |
195,6 76,7 75,2 474,2 |
Всего по парку |
7,68 |
446 |
821,7 |
Годовая трудоемкость ТО-1 (ТО-1, ТР’)
Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = t1 · N1 ,(2.41)
Популярные материалы:
Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих пр ...
Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по ...
Обзор систем измерения параметров контактного
провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубе ...