Дефектовка и ремонт деталей карбюратора

Информация » Ремонт карбюратора К-151 » Дефектовка и ремонт деталей карбюратора

Страница 2

Далее обращаем внимание на сам поплавок. В нем не должно быть жидкости, и в камере он должен передвигаться свободно (не задевая стенок). Если герметичность поплавка нарушена, его необходимо освободить от жидкости и заделать отверстие с помощью стойкого к бензину клея или заменить. Также необходимо отрегулировать центровку поплавка (если она нарушена). Делают это, подгибая его язычок до нужного положения. При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Организация доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты ( ...

Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов
Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях. Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, ...

Выбор оборудования и инструмента
Станок для динамической балансировки карданных валов. Балансировка приводных карданных валов предъявляет большие требования к балансировочному станку. Нельзя добиться высокого качества в таком точном деле как балансировка, работая на мора ...