Дефектовка и ремонт деталей карбюратора

Информация » Ремонт карбюратора К-151 » Дефектовка и ремонт деталей карбюратора

Страница 2

Далее обращаем внимание на сам поплавок. В нем не должно быть жидкости, и в камере он должен передвигаться свободно (не задевая стенок). Если герметичность поплавка нарушена, его необходимо освободить от жидкости и заделать отверстие с помощью стойкого к бензину клея или заменить. Также необходимо отрегулировать центровку поплавка (если она нарушена). Делают это, подгибая его язычок до нужного положения. При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Объемные показатели работы вагонного депо
Объемными показателями, характеризующими ремонтную деятельность рассматриваемого грузового вагонного депо, являются количество грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», подлежащих деповскому ремонту (статья 6004) и количество грузовых вагонов сто ...

Назначение, расположение и краткое устройство карбюратора
Карбюратор располагается в верхней части двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой. Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальны ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5 , (2.48) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР; tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР; К1-5 – коэффициенты корректирования. Рекомендует ...