Расчёт годовой производственной программы

Страница 1

Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2

Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле:

L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1)

где L1н – величина пробега между ТО – 1;

K1 – коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации;

K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Принимаем: L1H = 4000км (табл., 2.1 стр.14 [7])

K1 = 0,8 (табл., 2.8 стр.26 [7])

K3 = 0,9 (табл., 2.10 стр.27 [7])

L1 = 4000∙0,8∙0,9 = 2880км

L2 = L2H∙K1∙K3, (2.2)

где L2H – величина пробега между ТО – 2;

Принимаем: L2H = 16000км (табл., 2.1 стр.14 [7])

L2 = 16000∙0,8∙0,9 = 11520км

Величина периодичности округляется до целых сотен км. И сохраняется их кратность «n»

(2.3)

2.1.2 Определение циклового пробега автомобиля

Цикловым называется пробег LK нового автомобиля до первого КР или пробег между КР. Определяется по формуле:

LK = LKH∙K1∙K2∙K3, (2.4)

где LKH – пробег автомобиля до первого КР. по действующему положению;

K2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава.

Принимаем: LKH = 125000 км (табл., 2.3 стр.19 [7])

K2 = 0,9

LK = 125000∙0,8∙0,9 = 90000км

Определение средневзвешенного пробега за цикл

Кратность пробега определяется по формуле:

(2.5)

Принимаем: n=8.

Корректирование значений средневзвешенного пробега по принятой кратности примем «n» равное целому числу.

LKCP=L2 . n (2.6)

LKCP=11520 . 8 = 92160 км.

Определение числа технических обслуживаний и ремонтов автомобиля

Вначале определяют число обслуживаний и ремонтов на один автомобиль за цикл по следующей зависимости:

, (2.7)

где NK – число капитальных ремонтов за цикл на 1 автомобиль

Принимаем: NK = 1 возд.

, (2.8)

где N2 – число обслуживания ТО–2 за цикл на 1 автомобиль.

, (2.9)

где N1 – число обслуживания ТО-1 за цикл на 1 автомобиль.

, (2.10)

где NEO – число ежедневных обслуживаний за цикл на 1 автомобиль;

LCC – среднесуточный пробег автомобиля.

Определение коэффициента перехода от цикла к году

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше пробега за год, а производственная программа рассчитывается на год. Поэтому полученные значения количества ТО и ремонтов за цикл пересчитывают на год с помощью коэффициента перехода от цикла к году «»

Расчет коэффициента технической готовности

Для определения коэффициента перехода предварительно определяется коэффициент технической готовности парка «».

Расчет коэффициента технической готовности выражается следующим соотношением:

, (2.11)

где ДЕЦ – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

ДРЦ – количество дней простоя автомобиля на ремонте и на ТО-2 за цикл.

(2.12)

̉ , (2.13)

где ДК – простой автомобиля в капитальном ремонте, дней;

ДТО-ТР – удельный простой на ТО и ТР на 1000 км;

К4 – коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации на величину простоя в текущем ремонте

Принимаем: ДК = 18 дн. (Табл., 2.6 стр.24 [7])

ДТО-ТР = 0,30 (Табл., 2.6 стр.24 [7])

К4̉ = 1.0 (Табл., 2.11 стр.28[7])

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...

Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...

Первая посадка на Северном полюсе и первый перелет через Северный полюс
Первым совершил посадку на лед в районе Северного полюса самолет АНТ-6 (арктический вариант ТБ-3), который вел известный полярный летчик М. В. Водопьянов. Это произошло 21 мая 1937 года, во время первой высокоширотной советской экспедици ...