Расчёт годовой производственной программы

Страница 1

Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2

Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле:

L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1)

где L1н – величина пробега между ТО – 1;

K1 – коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации;

K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Принимаем: L1H = 4000км (табл., 2.1 стр.14 [7])

K1 = 0,8 (табл., 2.8 стр.26 [7])

K3 = 0,9 (табл., 2.10 стр.27 [7])

L1 = 4000∙0,8∙0,9 = 2880км

L2 = L2H∙K1∙K3, (2.2)

где L2H – величина пробега между ТО – 2;

Принимаем: L2H = 16000км (табл., 2.1 стр.14 [7])

L2 = 16000∙0,8∙0,9 = 11520км

Величина периодичности округляется до целых сотен км. И сохраняется их кратность «n»

(2.3)

2.1.2 Определение циклового пробега автомобиля

Цикловым называется пробег LK нового автомобиля до первого КР или пробег между КР. Определяется по формуле:

LK = LKH∙K1∙K2∙K3, (2.4)

где LKH – пробег автомобиля до первого КР. по действующему положению;

K2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава.

Принимаем: LKH = 125000 км (табл., 2.3 стр.19 [7])

K2 = 0,9

LK = 125000∙0,8∙0,9 = 90000км

Определение средневзвешенного пробега за цикл

Кратность пробега определяется по формуле:

(2.5)

Принимаем: n=8.

Корректирование значений средневзвешенного пробега по принятой кратности примем «n» равное целому числу.

LKCP=L2 . n (2.6)

LKCP=11520 . 8 = 92160 км.

Определение числа технических обслуживаний и ремонтов автомобиля

Вначале определяют число обслуживаний и ремонтов на один автомобиль за цикл по следующей зависимости:

, (2.7)

где NK – число капитальных ремонтов за цикл на 1 автомобиль

Принимаем: NK = 1 возд.

, (2.8)

где N2 – число обслуживания ТО–2 за цикл на 1 автомобиль.

, (2.9)

где N1 – число обслуживания ТО-1 за цикл на 1 автомобиль.

, (2.10)

где NEO – число ежедневных обслуживаний за цикл на 1 автомобиль;

LCC – среднесуточный пробег автомобиля.

Определение коэффициента перехода от цикла к году

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше пробега за год, а производственная программа рассчитывается на год. Поэтому полученные значения количества ТО и ремонтов за цикл пересчитывают на год с помощью коэффициента перехода от цикла к году «»

Расчет коэффициента технической готовности

Для определения коэффициента перехода предварительно определяется коэффициент технической готовности парка «».

Расчет коэффициента технической готовности выражается следующим соотношением:

, (2.11)

где ДЕЦ – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

ДРЦ – количество дней простоя автомобиля на ремонте и на ТО-2 за цикл.

(2.12)

̉ , (2.13)

где ДК – простой автомобиля в капитальном ремонте, дней;

ДТО-ТР – удельный простой на ТО и ТР на 1000 км;

К4 – коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации на величину простоя в текущем ремонте

Принимаем: ДК = 18 дн. (Табл., 2.6 стр.24 [7])

ДТО-ТР = 0,30 (Табл., 2.6 стр.24 [7])

К4̉ = 1.0 (Табл., 2.11 стр.28[7])

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет коэффициетов внутреннего теплообмена
характерный размер канала мм 16.300000 площадь сечения канала мм**2 10.900000 радиус кривизны канала мм 9999.000000 частота вращения об/мин 17788 Параметры охладителя: расход воздуха кг/с 1.584000E-03 температура воздуха К 759.00000 ...

Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения мгновенного центра вращения неподвижного судна
Определить инерционную характеристику судна tv1 на скорости VH1 = 7,2 м/с (14 уз.), если Vo = 7,5 м/с (14,6 уз.), а So = 2500 м. характеристика tv численно равна времени падения скорости от VH до 0,5 VH при свободном торможении. tv1 = с ...

Обработка фундаментов
До монтажа главных механизмов должна быть закончена обработка фундаментов, т.е. получены чистые и ровные опорные поверхности под клинья и прокладки. Судовые фундаменты обрабатываются в цехе на станках, до их установки на судне, или в секц ...