Расчёт годовой производственной программы

Страница 1

Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2

Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле:

L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1)

где L1н – величина пробега между ТО – 1;

K1 – коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации;

K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Принимаем: L1H = 4000км (табл., 2.1 стр.14 [7])

K1 = 0,8 (табл., 2.8 стр.26 [7])

K3 = 0,9 (табл., 2.10 стр.27 [7])

L1 = 4000∙0,8∙0,9 = 2880км

L2 = L2H∙K1∙K3, (2.2)

где L2H – величина пробега между ТО – 2;

Принимаем: L2H = 16000км (табл., 2.1 стр.14 [7])

L2 = 16000∙0,8∙0,9 = 11520км

Величина периодичности округляется до целых сотен км. И сохраняется их кратность «n»

(2.3)

2.1.2 Определение циклового пробега автомобиля

Цикловым называется пробег LK нового автомобиля до первого КР или пробег между КР. Определяется по формуле:

LK = LKH∙K1∙K2∙K3, (2.4)

где LKH – пробег автомобиля до первого КР. по действующему положению;

K2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава.

Принимаем: LKH = 125000 км (табл., 2.3 стр.19 [7])

K2 = 0,9

LK = 125000∙0,8∙0,9 = 90000км

Определение средневзвешенного пробега за цикл

Кратность пробега определяется по формуле:

(2.5)

Принимаем: n=8.

Корректирование значений средневзвешенного пробега по принятой кратности примем «n» равное целому числу.

LKCP=L2 . n (2.6)

LKCP=11520 . 8 = 92160 км.

Определение числа технических обслуживаний и ремонтов автомобиля

Вначале определяют число обслуживаний и ремонтов на один автомобиль за цикл по следующей зависимости:

, (2.7)

где NK – число капитальных ремонтов за цикл на 1 автомобиль

Принимаем: NK = 1 возд.

, (2.8)

где N2 – число обслуживания ТО–2 за цикл на 1 автомобиль.

, (2.9)

где N1 – число обслуживания ТО-1 за цикл на 1 автомобиль.

, (2.10)

где NEO – число ежедневных обслуживаний за цикл на 1 автомобиль;

LCC – среднесуточный пробег автомобиля.

Определение коэффициента перехода от цикла к году

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше пробега за год, а производственная программа рассчитывается на год. Поэтому полученные значения количества ТО и ремонтов за цикл пересчитывают на год с помощью коэффициента перехода от цикла к году «»

Расчет коэффициента технической готовности

Для определения коэффициента перехода предварительно определяется коэффициент технической готовности парка «».

Расчет коэффициента технической готовности выражается следующим соотношением:

, (2.11)

где ДЕЦ – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

ДРЦ – количество дней простоя автомобиля на ремонте и на ТО-2 за цикл.

(2.12)

̉ , (2.13)

где ДК – простой автомобиля в капитальном ремонте, дней;

ДТО-ТР – удельный простой на ТО и ТР на 1000 км;

К4 – коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации на величину простоя в текущем ремонте

Принимаем: ДК = 18 дн. (Табл., 2.6 стр.24 [7])

ДТО-ТР = 0,30 (Табл., 2.6 стр.24 [7])

К4̉ = 1.0 (Табл., 2.11 стр.28[7])

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Проходимость автомобиля
Проходимостью называется эксплуатационное свойство, определяющее возможность движения автомобиля в ухудшенных дорожных условиях, по бездорожью и при преодолении различных препятствий. Проходимость делится на профильную и опорную. Оценка ...

Энергетический кризис
Дело в том, что высокоразвитые страны Запада импортируют нефть из стран Ближнего Востока, где добывается львиная доля нефти капиталистического мира. В связи с израильской агрессией, нефтедобывающие арабские страны прекратили поставки нефт ...

Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали
Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6 (А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым ст ...