Процесс впуска

Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы впуска и внутрицилиндрового пространства ΔT. Величина ΔР зависит от суммарного коэффициента сопротивления (β2 + ξ) самого узкого сечения в системе впуска (обычно это сечение клапана), учитывающего гашение скорости заряда у клапана β и гидравлического сопротивления клапана ξ; скорости воздушного заряда у клапана ωкл и плотности заряда на впуске ρк. Учитывая значение частоты вращения вала двигателя при номинальной мощности и достаточно высокое качество обработки внутренней поверхности впускного трубопровода современных двигателей, можно принять: (β2 + ξ) = 2,7, ωкл= 70 м/с. Плотность заряда на впуске, кг/м3:

,

где RB - удельная газовая постоянная для воздуха, Дж/(кг·К).RB = 287 Дж/(кмоль·град).Тогда потеря давления на впуске, МПа:

.

Получаем:

.

Подсчет температуры подогрева воздуха при прохождении впускного трубопровода достаточно затруднен из-за отсутствия надежных значений коэффициентов теплоотдачи и температуры поверхностей. Поэтому на основе имеющихся экспериментальных данных можно принимать для дизельных двигателей, К, ΔT =10.

Популярные материалы:

Обзор систем измерения параметров контактного провода
Диагностикой параметров контактной подвески электрифицированных железных дорог занимаются во всех странах, имеющих такие дороги. Понимание важности проблемы дает довольно большое количество способов ее решений. Рассмотрим несколько зарубе ...

Штатное число исполнителей
Рш = Тi/Фэр ,(2.54) где: Рш – численность штатных рабочих; Тi – годовой объем работ (трудоемкость); Фэр – эффективный годовой фонд времени штатного рабочего. Эффективный фонд времени штатного рабочего можно рассчитать по формуле: Фэр ...

Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...