Место расположения, профиль, и цель деятельности СТО
Управленцам необходимы помещения, из которых можно наблюдать и контролировать производственные операции.
Размеры здания и помещений определяются с учетом прогнозируемых масштабов деятельности каждой службы. Учитываются следующие составляющие проекта:
· парк машин в районе деятельности;
· требуемое количество постов для общего обслуживания и ремонта может быть рассчитано по приведенной далее методике;
· количество мест в кузовном и красильном цехе выбирается с учетом оценки потребностей бизнеса;
· количество производственных рабочих таких как механики, электрики, жестянщики, маляры и помощники, определяется по приведенной далее методике и уточняется в зависимости от обстоятельств бизнеса;
· количество непроизводственного персонала, как, например, управляющие, бригадиры, приемщики, диспетчеры, клерки, разнорабочие выбирается также в зависимости от обстоятельств и количества производственного персонала;
· необходимые помещения: зал ожидания, офис, подсобные помещения и помещения для персонала, подсобные помещения (зарядной, компрессорной, ремонт агрегатов, осмотра машин и т. п.), помещения для служащих — раздевалка, туалеты, душевая, зал для обедов и т. д.;
· территория незастроенная для новых и подержанных машин, паркинга для машин служащих и клиентов, демонстрационный открытый участок, резерв для маневров при въезде и выезде;
· резерв территории для развития.
Например, компания Bosch рекомендует следующие размеры зданий:
Малый сервис: мастерская от 10x15 м; полезная площадь (магазин, приемка, комната отдыха, склад, вспомогательные помещения) от 5x25 м.
Общая площадь: 250 м2. Допускается меньшая площадь, но с обязательным наличием двух (для сервиса с гарантией — четырех) рабочих мест (постов — 3,75x5,0 м) для а/м.
Средний сервис: мастерская от 12,5x15 м; полезная площадь от 7,5x25 м. Общая площадь — 375 м2.
Крупный сервис: мастерская от 10x30 м; полезная площадь от 20x22,5 м. Общая площадь — 750 м2.
При проектировании учитываются перспективы развития в течение 10 лет.
Популярные материалы:
Роль водного транспорта в предлагаемом варианте внешнеторговых перевозках угля
Водный транспорт — самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в ч ...
Мероприятия по обеспечению безопасности труда водителей при
выполнении грузовых перевозок
Охрана труда - это система правовых, социально-экономических, организационно – технических, санитарно- гигиенических и лечебно – профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и работоспособности человека в пр ...
Гидрометеорологический очерк
Гидрометеорологические условия для плавания судов в юго-восточной части Средиземного моря в целом несложные, особенно с мая по сентябрь.
Затруднения для плавания могут быть в основном при сильном волнении, которое чаще наблюдается с дека ...