Место расположения, профиль, и цель деятельности СТО
Управленцам необходимы помещения, из которых можно наблюдать и контролировать производственные операции.
Размеры здания и помещений определяются с учетом прогнозируемых масштабов деятельности каждой службы. Учитываются следующие составляющие проекта:
· парк машин в районе деятельности;
· требуемое количество постов для общего обслуживания и ремонта может быть рассчитано по приведенной далее методике;
· количество мест в кузовном и красильном цехе выбирается с учетом оценки потребностей бизнеса;
· количество производственных рабочих таких как механики, электрики, жестянщики, маляры и помощники, определяется по приведенной далее методике и уточняется в зависимости от обстоятельств бизнеса;
· количество непроизводственного персонала, как, например, управляющие, бригадиры, приемщики, диспетчеры, клерки, разнорабочие выбирается также в зависимости от обстоятельств и количества производственного персонала;
· необходимые помещения: зал ожидания, офис, подсобные помещения и помещения для персонала, подсобные помещения (зарядной, компрессорной, ремонт агрегатов, осмотра машин и т. п.), помещения для служащих — раздевалка, туалеты, душевая, зал для обедов и т. д.;
· территория незастроенная для новых и подержанных машин, паркинга для машин служащих и клиентов, демонстрационный открытый участок, резерв для маневров при въезде и выезде;
· резерв территории для развития.
Например, компания Bosch рекомендует следующие размеры зданий:
Малый сервис: мастерская от 10x15 м; полезная площадь (магазин, приемка, комната отдыха, склад, вспомогательные помещения) от 5x25 м.
Общая площадь: 250 м2. Допускается меньшая площадь, но с обязательным наличием двух (для сервиса с гарантией — четырех) рабочих мест (постов — 3,75x5,0 м) для а/м.
Средний сервис: мастерская от 12,5x15 м; полезная площадь от 7,5x25 м. Общая площадь — 375 м2.
Крупный сервис: мастерская от 10x30 м; полезная площадь от 20x22,5 м. Общая площадь — 750 м2.
При проектировании учитываются перспективы развития в течение 10 лет.
Популярные материалы:
Построение графика движения поездов
Наиболее тяжелые условия работы системы электроснабжения будут при пропуске по участку максимального количества поездов, т.е. при движении поездов с минимальным интервалом попутного следования.
Для построения графика движения поездов нео ...
Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...
Определение
максимально-допустимых длин пролетов
За основу возьмем расчет максимально допустимых длин пролета без учета эквивалентной нагрузки.
Эквивалентная нагрузка – нагрузка, которая вызывает горизонтальное отклонение контактного провода, как и нагрузки, возникающие в контактном пр ...