Ускорение, время и путь разгона автомобиля

Информация » Расчет и анализ конструкции автомобиля » Ускорение, время и путь разгона автомобиля

Страница 2

Четвертая передача

пятая передача

Va

D

j

Va

D

j

21,038

0,091

0,643

25,657

0,074

0,513

34,187

0,093

0,666

41,692

0,075

0,522

47,336

0,094

0,671

57,727

0,073

0,510

65,745

0,091

0,647

80,177

0,067

0,459

78,894

0,086

0,607

96,212

0,060

0,398

92,043

0,080

0,549

112,248

0,051

0,315

105,192

0,071

0,472

128,283

0,039

0,212

118,341

0,059

0,377

144,319

0,025

0,089

131,490

0,046

0,263

160,354

0,009

-0,056

147,269

0,027

0,103

179,596

-0,014

-0,256

Рисунок 2.5. График ускорений автомобиля

Общая зависимость времени t разгона от скорости V и ускорения j выражается интегралом:

(2.19)

Приближенное интегрирование по графику (см. рис. 2.4) позволяет определить время разгона (t, сек) при принятых размерностях скорости (км/ч) и ускорения j (м/с2) по формуле:

(2.20)

Расчет времени разгона проводим непосредственно в таблицу 2.7.

Таблица 2.7 Расчет времени разгона

Передача

I

II

III

IV

V

Номер участка

1,000

3,000

4,000

5,000

6,000

Скорость, км/ч начальная (VH)

5,733

40,128

70,128

108,286

147,269

конечная (VК)

40,128

70,128

108,286

147,269

179,596

Ускорение, м/с2 в начале участка (jH)

1,847

1,165

0,861

0,643

0,513

в конце участка (jК)

1,614

0,948

0,526

0,103

-0,256

Среднее ускорение (jСР)

1,731

1,057

0,694

0,373

0,129

Время разгона на участке (ti), с

5,521

7,888

15,284

29,031

69,881

Суммарное время разгона (t), с

127,605

127,605

127,605

127,605

127,605

Средняя скорость на участке Va cp i

22,931

55,128

89,207

127,778

163,433

Путь разгона на участке, Si, м

35,167

120,787

378,733

1030,424

3172,457

Суммарный путь разгона, Sq, м

4737,567

4737,567

4737,567

4737,567

4737,567

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Цель разработки и область применения автомобиля
Ford Focus – пятиместный легковой автомобиль малого класса с закрытым несущим пятидверным кузовом типа «хечбек». Устанавливается инжекторный двигатель с рабочим объемом 1,4 л. Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воз ...

Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой организации дорожного движения
Оценка сложности перекрестка В соответствии со схемой разрешенных направлений движения, интенсивностью и составом потока следует предварительно установить необходимое количество фаз в рассчитываемом цикле. Первоначально надо назначить д ...

Описание, характеристика и конструктивные особенности карданной передачи
Назначение карданной передачи. Карданная передача передаёт крутящий момент от КПП к ведущему мосту под постоянно изменяющимся углом и расстоянием. Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипник ...