Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Четвертая передача |
пятая передача | ||||
Va |
D |
j |
Va |
D |
j |
21,038 |
0,091 |
0,643 |
25,657 |
0,074 |
0,513 |
34,187 |
0,093 |
0,666 |
41,692 |
0,075 |
0,522 |
47,336 |
0,094 |
0,671 |
57,727 |
0,073 |
0,510 |
65,745 |
0,091 |
0,647 |
80,177 |
0,067 |
0,459 |
78,894 |
0,086 |
0,607 |
96,212 |
0,060 |
0,398 |
92,043 |
0,080 |
0,549 |
112,248 |
0,051 |
0,315 |
105,192 |
0,071 |
0,472 |
128,283 |
0,039 |
0,212 |
118,341 |
0,059 |
0,377 |
144,319 |
0,025 |
0,089 |
131,490 |
0,046 |
0,263 |
160,354 |
0,009 |
-0,056 |
147,269 |
0,027 |
0,103 |
179,596 |
-0,014 |
-0,256 |
Рисунок 2.5. График ускорений автомобиля
Общая зависимость времени t разгона от скорости V и ускорения j выражается интегралом:
(2.19)
Приближенное интегрирование по графику (см. рис. 2.4) позволяет определить время разгона (t, сек) при принятых размерностях скорости (км/ч) и ускорения j (м/с2) по формуле:
(2.20)
Расчет времени разгона проводим непосредственно в таблицу 2.7.
Таблица 2.7 Расчет времени разгона
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
Номер участка |
1,000 |
3,000 |
4,000 |
5,000 |
6,000 |
Скорость, км/ч начальная (VH) |
5,733 |
40,128 |
70,128 |
108,286 |
147,269 |
конечная (VК) |
40,128 |
70,128 |
108,286 |
147,269 |
179,596 |
Ускорение, м/с2 в начале участка (jH) |
1,847 |
1,165 |
0,861 |
0,643 |
0,513 |
в конце участка (jК) |
1,614 |
0,948 |
0,526 |
0,103 |
-0,256 |
Среднее ускорение (jСР) |
1,731 |
1,057 |
0,694 |
0,373 |
0,129 |
Время разгона на участке (ti), с |
5,521 |
7,888 |
15,284 |
29,031 |
69,881 |
Суммарное время разгона (t), с |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
Средняя скорость на участке Va cp i |
22,931 |
55,128 |
89,207 |
127,778 |
163,433 |
Путь разгона на участке, Si, м |
35,167 |
120,787 |
378,733 |
1030,424 |
3172,457 |
Суммарный путь разгона, Sq, м |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
Популярные материалы:
Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле:
= lсост + 0,1 * lсост , м (5)
где lсост – длина маневрового состава, (м).
Тогда для рассчитываемой станции:
lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м
= 600 + 0,1 * 600 = 660 м
С учетом ...
Генеральный план СТО
При разработке генерального плана станции технического обслуживания учли схему производственного процесса и технологию выполнения работ, площади производственных участков, зон обслуживания, ремонта и хранения автомобилей в соответствии с ...
Расчет условий отсутствия слеминга и штормование судна с застопоренными машинами
Расчет условий отсутствия слеминга. Условия отсутствия слеминга можно определить по выражению:
,
где: L – длина судна, м;
Тн – осадка носом, м;
А – коэффициент, зависящий от Fr (число Фруда) и ; Fr = (м/с);
В – ширина судна, м;
...