Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Четвертая передача |
пятая передача | ||||
Va |
D |
j |
Va |
D |
j |
21,038 |
0,091 |
0,643 |
25,657 |
0,074 |
0,513 |
34,187 |
0,093 |
0,666 |
41,692 |
0,075 |
0,522 |
47,336 |
0,094 |
0,671 |
57,727 |
0,073 |
0,510 |
65,745 |
0,091 |
0,647 |
80,177 |
0,067 |
0,459 |
78,894 |
0,086 |
0,607 |
96,212 |
0,060 |
0,398 |
92,043 |
0,080 |
0,549 |
112,248 |
0,051 |
0,315 |
105,192 |
0,071 |
0,472 |
128,283 |
0,039 |
0,212 |
118,341 |
0,059 |
0,377 |
144,319 |
0,025 |
0,089 |
131,490 |
0,046 |
0,263 |
160,354 |
0,009 |
-0,056 |
147,269 |
0,027 |
0,103 |
179,596 |
-0,014 |
-0,256 |
Рисунок 2.5. График ускорений автомобиля
Общая зависимость времени t разгона от скорости V и ускорения j выражается интегралом:
(2.19)
Приближенное интегрирование по графику (см. рис. 2.4) позволяет определить время разгона (t, сек) при принятых размерностях скорости (км/ч) и ускорения j (м/с2) по формуле:
(2.20)
Расчет времени разгона проводим непосредственно в таблицу 2.7.
Таблица 2.7 Расчет времени разгона
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
Номер участка |
1,000 |
3,000 |
4,000 |
5,000 |
6,000 |
Скорость, км/ч начальная (VH) |
5,733 |
40,128 |
70,128 |
108,286 |
147,269 |
конечная (VК) |
40,128 |
70,128 |
108,286 |
147,269 |
179,596 |
Ускорение, м/с2 в начале участка (jH) |
1,847 |
1,165 |
0,861 |
0,643 |
0,513 |
в конце участка (jК) |
1,614 |
0,948 |
0,526 |
0,103 |
-0,256 |
Среднее ускорение (jСР) |
1,731 |
1,057 |
0,694 |
0,373 |
0,129 |
Время разгона на участке (ti), с |
5,521 |
7,888 |
15,284 |
29,031 |
69,881 |
Суммарное время разгона (t), с |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
Средняя скорость на участке Va cp i |
22,931 |
55,128 |
89,207 |
127,778 |
163,433 |
Путь разгона на участке, Si, м |
35,167 |
120,787 |
378,733 |
1030,424 |
3172,457 |
Суммарный путь разгона, Sq, м |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
Популярные материалы:
Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных
средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...
Расчет прямых затрат на изготовление крытого
вагона со сдвижной крышей
В состав прямых затрат на модернизацию входят:
− стоимость основных и вспомогательных материалов (Смат);
− заработная плата (основная и дополнительная) производственных рабочих (Созп и Сдзп);
− отчисления на социальны ...
Выбор метода организации технологического на
объекте проектирования
Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации т.е. закрепления за бригадой определенной группы автомобилей (например, автомобилей одной колонны, автомобилей од ...