Построение схемы разбивки стрелочного перевода

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Построение схемы разбивки стрелочного перевода

По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р75 марки 1/20 в масштабе 1:100 (приложение А).

1) фронт работ

(Lфр) – 1950 м;

2) характеристика участка пути:

двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых радиусом 600 м и более; тяга электровозная; пропускная способность – 18 пар поездов в сутки;

3) верхнее строение пути до капитального ремонта:

рельсы типа Р50 длиной 25 м, накладки шестидырные, подкладки двухребордные, шпалы железобетонные – 1840 шт./км, балласт щебёночный, противоугоны пружинные – 2720 шт./км;

4) верхнее строение пути после капитального ремонта:

инвентарные рельсы типа Р65 длиной 25 м, накладки шестидырные, подкладки двухребордные, шпалы железобетонные – 1840 шт./км, балласт щебёночный, толщина слоя под шпалой 40 см, ширина плеча балластной призм 35 см, противоугоны пружинные – 2720 шт./км. Расход щебня – 600 м3/км;

5) скорость движения пассажирских поездов

на участке звеньевого пути v = 140 км/ч, а грузонапряжённость

участка – 32 млн т∙км/км брутто в год.

Определение классности и выбор конструкции пути.

В соответствии с таблицей 2.1 в пособии «Устройство и эксплуатация железнодорожного пути», Гомель 2004 г. принимаем 1-й класс пути, группу В и категорию 1.

Определение периодичности путеремонтных работ.

По таблице 2.2 в пособии «Устройство и эксплуатация железнодорожного пути», Гомель 2004 г. в соответствии с классом, группой и категорией принимаем следующие виды работ и их последовательность (см. рисунок 2.1) УК.В.В.С.В.П.УК.

Підпис: 100УК В В С В П УК

Підпис: 500Підпис: 600Підпис: 400Підпис: 300Підпис: 200

050: КР ЗД-31 44.01.03

Популярные материалы:

Организация технологического процесса в агрегатном цехе
Схема организации технологического процесса После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергают техническому осмо ...

Боковые силы, действующие на автомобиль
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств – перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную органи ...

История развития морского транспорта
Белое и Баренцево моря осваивались русскими с давних времен. Еще в конце XVII века в Архангельске существовали крупные по тому времени верфи. В XVIII веке они выполняли даже заказы английских судовладельцев. С выходом России к Балтийскому ...