Построение схемы разбивки стрелочного перевода
По результатам расчёта стрелочного перевода строится схема разбивки стрелочного перевода Р75 марки 1/20 в масштабе 1:100 (приложение А).
1) фронт работ
(Lфр) – 1950 м;
2) характеристика участка пути:
двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых радиусом 600 м и более; тяга электровозная; пропускная способность – 18 пар поездов в сутки;
3) верхнее строение пути до капитального ремонта:
рельсы типа Р50 длиной 25 м, накладки шестидырные, подкладки двухребордные, шпалы железобетонные – 1840 шт./км, балласт щебёночный, противоугоны пружинные – 2720 шт./км;
4) верхнее строение пути после капитального ремонта:
инвентарные рельсы типа Р65 длиной 25 м, накладки шестидырные, подкладки двухребордные, шпалы железобетонные – 1840 шт./км, балласт щебёночный, толщина слоя под шпалой 40 см, ширина плеча балластной призм 35 см, противоугоны пружинные – 2720 шт./км. Расход щебня – 600 м3/км;
5) скорость движения пассажирских поездов
на участке звеньевого пути v = 140 км/ч, а грузонапряжённость
участка – 32 млн т∙км/км брутто в год.
Определение классности и выбор конструкции пути.
В соответствии с таблицей 2.1 в пособии «Устройство и эксплуатация железнодорожного пути», Гомель 2004 г. принимаем 1-й класс пути, группу В и категорию 1.
Определение периодичности путеремонтных работ.
По таблице 2.2 в пособии «Устройство и эксплуатация железнодорожного пути», Гомель 2004 г. в соответствии с классом, группой и категорией принимаем следующие виды работ и их последовательность (см. рисунок 2.1) УК.В.В.С.В.П.УК.
УК В В С В П УК
![]() |





![]() |
050: КР ЗД-31 44.01.03
Популярные материалы:
Расчет годового пробега парка
Расчет производим по технологическим группам автомобилей предприятия. Группы делятся по маркам автомобилей. Ниже приводится расчет для группы автомобилей ГАЗ-3307, данные по остальным маркам подвижного состава сводим в таблицы.
Корректир ...
Расчёты по расходу
топлива
Выбираем условный маршрут движения седельного тягача МАЗ-543240: Киров – Москва (степень загрузки 70%), Москва – Санкт-Петербург (степень загрузки 70%), Санкт-Петербург – Москва – Киров (степень загрузки 100%).
– базовая норма расхода ко ...
Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование (организационная оснастка) таблицы 3.3
Позиция
Наименование
Тип или модель
Количество
Размеры в плане, мм
Общая площадь,
1
Стеллаж для приспособлений
ОРГ-4999
1
1500х700
...