Определение токов фидеров и тяговых подстанций
При одинаковых напряжениях на тяговых подстанциях и одинаковых площадях поперечного сечения контактных проводов обоих путей ток каждого электровоза может быть легко разложен на токи фидеров тяговых подстанций следующим образом.
Сначала находится распределение тока электровоза между подстанциями, затем определяются токи фидеров. При наличии нескольких поездов в межподстанционной зоне ток каждого фидера находится методом наложения нагрузок - как сумму токов от каждой нагрузки. Так для схемы на рисунке 7 при расположении поезда левее поста секционирования, который находится посередине межподстанционной зоны, токи фидеров от каждой нагрузки находятся по формулам:
(5.1)
(5.2)
Где - токи подстанций А и Б соответственно;
- расстояние от левой подстанции до электровоза;
- расстояние фидерной зоны.
При расположении поезда правее поста секционирования токи фидеров будут определяться по формулам:
(5.3)
(5.4)
Аналогичные выражения могут быть получены и для движения поезда по другому пути:
(5.5)
(5.6)
(5.7)
(5.8)
Рисунок 7- Мгновенная схема и токораспределение при узловой схеме питания
Результаты расчетов распределения тока электровоза по фидерам для каждой межподстанционной зоны и каждого направления движения занесены в таблицы 1 и 2.
Таблица 1 – Положение поездов, их нагрузки и токи фидеров в межподстанционной зоне А-Б
Номер мгновенной схемы |
Момент времени |
Условный номер поезда |
lЭ, км |
IЭ, А |
А1 |
А2 |
Б1 |
Б2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
0 |
2л |
0 |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
1 |
0 |
13л |
4,8 |
1180 |
295 |
295 |
295 |
295 |
всего |
295 |
1295 |
295 |
295 | ||||
2 |
1 |
2л |
1 |
1000 |
52 |
844 |
52 |
52 |
2 |
1 |
13л |
3,9 |
1100 |
223 |
430 |
223 |
223 |
всего |
276 |
1273 |
276 |
276 | ||||
3 |
2 |
2л |
1,8 |
2000 |
188 |
1438 |
188 |
188 |
3 |
2 |
13л |
2,9 |
1040 |
157 |
569 |
157 |
157 |
всего |
345 |
2006 |
345 |
345 | ||||
4 |
3 |
2л |
2,8 |
1920 |
280 |
1080 |
280 |
280 |
4 |
3 |
13л |
1,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
280 |
1080 |
280 |
280 | ||||
5 |
4 |
2л |
3,8 |
1560 |
309 |
634 |
309 |
309 |
5 |
4 |
13л |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
309 |
634 |
309 |
309 | ||||
6 |
5 |
2л |
4,7 |
1620 |
397 |
430 |
397 |
397 |
6 |
5 |
13л |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
397 |
430 |
397 |
397 | ||||
7 |
6 |
2п |
5,6 |
1520 |
317 |
317 |
317 |
570 |
7 |
6 |
15п |
8,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
317 |
317 |
317 |
570 | ||||
8 |
7 |
2п |
6,6 |
1440 |
225 |
225 |
225 |
765 |
8 |
7 |
15п |
7,7 |
1340 |
133 |
133 |
133 |
942 |
всего |
358 |
358 |
358 |
1707 | ||||
9 |
8 |
2п |
7,5 |
1400 |
153 |
153 |
153 |
941 |
9 |
8 |
15п |
6,8 |
1280 |
187 |
187 |
187 |
720 |
всего |
340 |
340 |
340 |
1661 | ||||
10 |
9 |
2п |
8,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
9 |
15п |
5,8 |
1220 |
241 |
241 |
241 |
496 |
всего |
241 |
241 |
241 |
496 |
Популярные материалы:
Пятипроводная управления стрелками при центральном питании
В системе БМРЦ находит все более широкое применениесхёма управления стрелкой с электроприводом переменного тока. В электроприводе устанавливают трехфазный асинхронный электродвигатель МСТ-0,3(МСТ-0,6) с короткозамкнутым ротором.
Электрод ...
Расчет числа путей сортировочного парка
Число путей в сортировочном парке зависит от количества перерабатываемых вагонов, принятого способа работы и числа назначений вагонов. Пути сортировочного парка делятся на основные и дополнительные. Основные служат для непосредственного ф ...
Производство экспертизы
безопасность движение наезд пешеход
Мне, студенту гр.563 АТ факультета ЮУрГУ Куимовой Анастасии Сергеевны разъяснены в соответствии со ст.199 УПК РФ права и ответственность эксперта, предусмотренные ст.57 УПК РФ.
Об ответственности за д ...