Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки

Страница 2

tis - фактическая трудоемкость ПРР i-го груза на s-й группе транспортных средств.

4 Сравниваются значения и . Если , то переходим к пятой операции, в случае переходим к шестой операции.

5 Снятие с s-й группы груза в количестве и передача его той группе, по которой разность индексов оказалась наименьшей

(3.7)

После этого повторно рассчитывается необходимый фонд времени .

6 Снятие с s-й группы транспортных средств всего объема перевозки груза i и передача группы транспортных средств, по которой разность индексов оказалась наименьшей

(3.8)

Далее рассчитывается необходимый фонд времени .

В заключение этих расчетов определяется коэффициент загрузки по каждой группе транспортных средств:

(3.9)

Исходные данные для расчета загрузки четырех транспортных средств и обеспечения доставки грузов A, B, C, D грузополучателям в заданном объеме (см. Задание) приведем в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Исходные данные для расчетов

Транспортное средство

Наименование груза

i

Объём доставки грузов, у.г.е

Грузоподъемность ПРР по группам транспортных средств на единицу груза, н/час

Минимальная трудоемкость ПРР, н/час

Ni

j1

j2

j3

j4

min {tij}

i1

A

130

3

1

2

4

1

i2

B

110

2

4

-

3

2

i3

C

200

1

2

4

2

1

i4

D

140

-

3

3

1

1

ФРВ транспорта Fj

260

300

240

290

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Сущность и общая характеристика транспорта
Транспорт ‑ это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей (пассажиров) и грузов, нормальную деятельность которого обеспечивают различные технические средства и сооружения. Транспорт имеет два основных аспект ...

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Ограждение места производства основных работ в «окно»
Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно» Задано: 1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м; 2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м; 3) длина стрелочного п ...