Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути
Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМС), оснащённые машинами тяжелого типа (путеукладочными кранами, щебнеочистительными, выправочно-подбивочно-отделочными машинами, динамическими стабилизаторами пути, электробаластёрами, стругами и другой техникой), а также гидравлическим и электрическим путевым инструментом. Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого типом пути до и после ремонта, от применяемого комплекта машин (рис. 6.1).
Для капитального ремонта в графике движения поездов предусматриваются «окна», во время которых в общем потоке выполняются работы по разборке и укладке пути, очистке загрязнённого щебня, дозировке балла ста, выправке и подбивке пути, сопутствующие им работы.
«Окна» в графике должны предоставляться оптимальной продолжительности, при которой обеспечиваются минимальные задержки поездов за весь период ремонта и максимальная выработка в час «окна» при условии гарантированного выполнения годового объёма путевых работ. При этом, как правило, не должны предусматриваться работы с предоставлением «окон» одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съём поездов. «Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток.
Популярные материалы:
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.
Для расчета г ...
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Травмобезопасный
Рулевой механизм
Шестерня—рейка
Рулевой привод
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
...
Определение потоков насыщения
Потоки насыщения Мнi по j-му направлению движения определяются для расчета элементов светофорного цикла. Для расчетного и экспериментального определения Мнi следует использовать способы, изложенные в учебнике.
Таблица5 – Данные материало ...