Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом

Предприятие связи производит обмен с автотранспортом почтовыми вещами через проемы в стене – люковые окна, оборудованные люковыми конвейерами типа ТЛУ -2.

Посылки после разгрузки с автомашин через люковые окна попадают в систему питающих конвейеров; далее через сборочный конвейер посылки попадают на комплекс промежуточного накапливания КПН-3, который состоит из загрузочного конвейера, гравитационного спуска и разгрузочного конвейера. Далее посылки поступают на автоматизированный комплекс АКП-800 и поднимаются в цех обработки посылок.

Остальные почтовые вещи (мешки с письменной корреспонденцией) выгружаются на выдвижную секцию люкового конвейера, а затем перегружаются на тележки типа ТЧ-250 и транспортируются к лифту (в лифт входит 2 тележки)и поднимаются в цех обработки письменной корреспонденции.

Таким образом, мешки попадают на обработку по линии, состоящей из люкового конвейера, тележек с ручным приводом и лифта, а посылки по механизированной поточной линии – люковой конвейер, сборочный конвейер, сборочный конвейер, комплекс промежуточного накапливания КПН-3, автоматизированный комплекс АКП-800.

При организации обмена через люковые окна необходимо учитывать следующее:

1. Габариты и конфигурация почтового двора должны обеспечивать независимый подъезд автомашин к окнам обмена, стоянку до начала и во время проведения погрузочно-разгрузочных операций, отъезд после окончания обмена.

2. Место стоянки машин у фронта обмена должно оборудоваться отбойными устройствами для задних колес автомашин.

3. Для сигнализации о прибытии машины под люковое окно необходимо предусматривать установку индуктивных датчиков АРТ-3. Рамка датчика заливается в асфальтовое покрытие у люкового окна, а его схема обеспечивает выдачу светового и звукового сигналов работникам цеха обмена и светового сигнала диспетчеру. Допускается установка для сигнализации о прибытии автомашин наружных кнопочных станций, на которые воздействуют сопровождающие.

4. Проемы в стене, через которые осуществляется обмен с автотранспортом, необходимо оборудовать люковыми окнами. Люковые окна предусматриваются для совместной работы с телескопическими транспортерами и выпускаются типов ТООП-Р и ТООП-800Л-2. Люковые окна оборудуются тепловыми завесами, которые включаются автоматически при раскрывании створок окна и препятствуют проникновению холодного воздуха в помещение.

5. Возле каждого люкового окна для проведения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом предусматривается установка телескопических транспортеров.

Включение выдвижных транспортеров допускается только операторами, находящимися непосредственно у люковых окон для обеспечения визуального контроля за выдвижением и сборкой секции.

6. Должное внимание при организации обмена с автотранспортом должно уделяться определению вертикальных отметок уровня пола в помещении обмена, уровней рабочей ветви ленты телескопического транспортера и нижней части люкового окна.

По технологическому назначению люковые окна делятся на универсальные и специализированные. Под универсальным понимается люковое окно, предназначенное для приема и отправки всех видов почтовых отправлений. Универсальные окна устраиваются на предприятиях связи с малым обменом, их телескопические транспортеры в основном имеют ручную загрузку и разгрузку. При этом почтовые отправления накапливаются на полу либо на тележках.

Под специализированными понимаются люковые окна, предназначенные для обмена определенных видов почтовых отправлений. Специализированные окна устраиваются на крупных предприятиях связи. В свою очередь специализированные люковые окна различают одностороннего и двустороннего действия. Окна одностороннего действия предназначены для разгрузки автомашин и для их загрузки. Окна двустороннего действия обеспечивают обмен (загрузку и разгрузку) автомашин. Применение окон двустороннего действия целесообразно, так как в час наибольшей нагрузки предприятие должно производить обмен со значительным количеством автомашин.

Рассмотрим основные схемные решения, обеспечивающие одновременную загрузку и разгрузку нескольких автомашин с использованием универсальных и специализированных окон одностороннего и двустороннего действия.

· схема одновременной разгрузки нескольких автомашин через специализированные окна одностороннего действия на общий сборочный конвейер;

· в случае использования универсальных люковых окон для одновременной разгрузки автомашин возможно использование схемы разгрузки с адресованием груза на несколько направления;

· схема последовательной загрузки автомашин с использованием универсальных люковых окон одностороннего действия;

· при отправке однородных почтовых грузов параллельная загрузка автомашин может производиться по схеме параллельной загрузки автомашин однотипными грузами;

· на практике широко применяются схемы обмена с использованием окон двустороннего действия;

· схема, обеспечивающая параллельную разгрузку автомашин на сборочный конвейер. Она позволяет осуществлять параллельную ручную загрузку автомашин почтовыми отправлениями, находящимися в тележках.

· схема обмена с использованием окон двустороннего действия обеспечивает разгрузку посылочной почты из автомашин на верхний загрузочный конвейер КПН.

Несмотря на значительную насыщенность почтовых узлов средствами механизации, наиболее трудоемким является процесс обработки посылок. В посылочной почте через предприятия связи проходит значительный поток материальных ценностей, требующих документального учета для обеспечения их сохранности и поиска ошибочно рассортированных посылок. Обработка сопроводительной водительской документации (в особенности сличение информации на бланке сопроводительного адреса к посылке и на упаковке посылки) и поименная приписка к документам значительно увеличивают трудоемкость обработки посылок и длительность производственного цикла.

Посылка – это вид почтового регистрируемого отправления, в котором пересылаются различные товарно-материальные ценности, упакованные в глухую оболочку, как правило ящики из фанеры или картона, а также отдельные предметы, пересылаемые без упаковки.

Существенное значение при построении производственных процессов обработки посылок имеют масса, форма, габариты, вид упаковки.

При решении многих вопросов необходимы также сведения, касающиеся средней массы и габаритов посылок, удельного веса различного типа упаковки в их общем потоке, а также среднего значения коэффициента трения покоя и движения посылок.

Посылочная почта обладает многими особенностями, имеющими определяющее значение при организации производственных процессов обработки ее. Рассмотрим основные из них.

Значительные различия в массе и габаритах посылок, видах их упаковок создают трудности в разработке однообразного, компактного, надежного оборудования для поточной транспортировки и перегрузки посылок, механизации и автоматизации их обработки. К тому же предусмотренные стандартом масса, габариты, форма и материалы упаковки посылок часто отправителями не выдерживаются. В настоящее время, к сожалению, только незначительная часть посылочной почты пересылается в стандартной таре.

Ценность вложения посылочной почты вызывает необходимость создания максимальных гарантий по обеспечению ее сохранности в процессе обработки, транспортировки, обмена. Значительная концентрация посылочной почты в узловых почтовых предприятиях в течение отдельных часов суток, дней месяца, особенно в праздничные дни, требует увеличенных производственных площадей не только для обработки, но и для накопления посылок перед сортировкой и особенно перед их отправкой.

Объем посылочной почты, отправляемой из почтовых узлов прямыми группами, относительно невелик из-за недостаточного количества посылок, адресованных даже в прижелезнодорожные почтовые предприятия, особенно удаленные. Высокий процент трудовых затрат в производственном процессе обработки посылочной почты составляют операции по перекладке посылок, сличению бланков сопроводительных документов с накладной ф. 16, составлению общих накладных. Большинство этих операций, к сожалению, тяжело поддается или совсем не поддается механизации.

Принимая во внимание все эти особенности, с целью достижения достаточной эффективности при обработке и перевозке посылочной почты пути ее пересылки и места переработки устанавливают исходя из минимального количества перегрузок с учетом производственной мощности узловых почтовых предприятий и пропускной способности линия почтовых вагонов.

Популярные материалы:

Возможные регулировки системы
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке кар ...

Технические требования
Машина должна быть оснащена устройством предупредительной сигнализации, оповещающим об отказе рабочего энергетического источника системы рулевого управления. Это устройство должно обеспечивать звуковую или визуальную сигнализацию и должно ...

Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса и тупиковых универсальных или специализированных постах
Количество постов рассчитывается по формуле: , (3.1) где фП - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, мин, R - ритм производства, т.е. время одного обслуживания, мин Принимаем 2 поста. Такт поста рассчитывается по фор ...