Определение коэффициента технической готовности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности (α)

α = (2.21)

где: L - среднесуточный пробег, км ;

d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.

dкр - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн

Lкр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

Lкр = Lкр .ск (1 - ) (2.22)

где: Lкр .ск - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км

Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед

А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Lкр =115200 ● (1 - ) = 97920 км.

1

α = --------------------------------- = 0.95

1 + 130

Популярные материалы:

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хра ...

Транспортное обеспечение внешней торговли
Транспорт (от лат. transportare - перемещать, перевозить) - сфера услуг, осуществляющая перевозки людей и грузов. Транспорт включает совокупность путей сообщения и подвижных перевозочных средств, а также различных сооружений и устройств, ...

Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(- ...