Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α =
(2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн
Lкр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
Lкр = Lкр .ск (1 - ) (2.22)
где: Lкр .ск - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км
Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед
А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.
Lкр =115200 ● (1 - ) = 97920 км.
1
α = --------------------------------- = 0.95
1 + 130
Популярные материалы:
Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле:
где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...
Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности
подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...
Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО
Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм.
Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x1 ...