Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α =
(2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн
Lкр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
Lкр = Lкр .ск (1 - ) (2.22)
где: Lкр .ск - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км
Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед
А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.
Lкр =115200 ● (1 - ) = 97920 км.
1
α = --------------------------------- = 0.95
1 + 130
Популярные материалы:
Цель разработки и область применения автомобиля
Ford Focus – пятиместный легковой автомобиль малого класса с закрытым несущим пятидверным кузовом типа «хечбек». Устанавливается инжекторный двигатель с рабочим объемом 1,4 л.
Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воз ...
Диагностика ДВС по относительной утечке сжатого воздуха: цели
диагностирования
В двигателе внутреннего сгорания цилиндропоршневая группа работает в наиболее тяжелых условиях (газовая среда, высокая температура, большие циклические нагрузки). При этом происходит интенсивное изнашивание деталей, что приводит к прорыву ...
Подбор и расчет оборудования для участка
Подбор типа ремонтно-технологического оборудования и определение его количества является основным наиболее ответственный вопросом при организации рабочих мест.
Излишек оборудования и технологической оснастки влечет за собой неполное его ...