Определение коэффициента технической готовности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности (α)

α = (2.21)

где: L - среднесуточный пробег, км ;

d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.

dкр - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн

Lкр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

Lкр = Lкр .ск (1 - ) (2.22)

где: Lкр .ск - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км

Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед

А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Lкр =115200 ● (1 - ) = 97920 км.

1

α = --------------------------------- = 0.95

1 + 130

Популярные материалы:

Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: , . Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...

Поперечные профили станционных путей
В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности выбираем поперечный профиль земляного полотна, определяем ширину основной площадки. Ширина основной площадки ...

Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами
Себестоимость одного устройства составляет 94 тысячи гривен. С учетом прибыли устройство выходит на рынок со стоимостью 130,4 тысяч гривен. Аналогов этого устройства как такового, в принципе не существует. Существует устройство под назва ...