Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α =
(2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн
Lкр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
Lкр = Lкр .ск (1 - ) (2.22)
где: Lкр .ск - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км
Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед
А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.
Lкр =115200 ● (1 - ) = 97920 км.
1
α = --------------------------------- = 0.95
1 + 130
Популярные материалы:
Определение эффективности внедрения
срока окупаемости
Расчет срока окупаемости проекта Ток производен по формуле
, (35)
где − год, когда ЧДД, рассчитанный нарастающим итогом, имеет последний раз отрицательное значение;
− год, когда ЧДД, рассчитанный нарастающим итогом, имеет ...
Тяговый редуктор
Передача вращающего момента от тягового электродвигателя на ось колесной пары осуществляется с помощью тягового редуктора (рис.13), который не имеет принципиальных конструктивных отличий от тягового редуктора тепловоза 2ТЭ10Л. Ведущая шес ...
Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР рассчитывается за формулой (без учета уборочно-моечных работ):
, (5.1)
где — удельная трудоемкость работ ТО и ТР, люд·ч/1000км.
Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимос ...