Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α)
α =
(2.21)
где: L - среднесуточный пробег, км ;
d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
dкр - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн
Lкр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
Lкр = Lкр .ск (1 - ) (2.22)
где: Lкр .ск - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км
Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед
А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.
Lкр =115200 ● (1 - ) = 97920 км.
1
α = --------------------------------- = 0.95
1 + 130
Популярные материалы:
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)
tео = tеон · К2 · К5 , (2.31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2.
К2 – коэффи ...
Характеристика порта Санкт-Петербург
Описание Порта
Географические координаты порта: 59° 54′ с.ш.; 30° 15′ в.д.
Порт Санкт-Петербург - крупнейший транспортный узел на северо-западе России. Он расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе в восточной ч ...
Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс.
Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...