Определение коэффициента технической готовности

Информация » Проведение работ по ремонту автомобилей » Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности (α)

α = (2.21)

где: L - среднесуточный пробег, км ;

d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте.

dкр - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн

Lкр - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

Lкр = Lкр .ск (1 - ) (2.22)

где: Lкр .ск - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км

Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед

А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Lкр =115200 ● (1 - ) = 97920 км.

1

α = --------------------------------- = 0.95

1 + 130

Популярные материалы:

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Характеристика порта Санкт-Петербург
Описание Порта Географические координаты порта: 59° 54′ с.ш.; 30° 15′ в.д. Порт Санкт-Петербург - крупнейший транспортный узел на северо-западе России. Он расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе в восточной ч ...

Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...