Процесс сгорания

Страница 2

,

откуда

0C, а Tz = tz + 273,15 K.

Теоретическое максимальное давление сгорания для дизельного двигателя, МПа:

Действительное максимальное давление сгорания, МПа: .

Степень повышения давления:

.

Степень предварительного расширения для двигателей:

, находится в пределах 1,2÷1,9.

Рассчитываем:

;

;

;

;

Получаем:

0,86·48745 + (22,989+ 8,315·1,7)·892,26 + 8,315·273(1,7 – 1,036) = 1,036(23,847 + 0,00183tz)·tz, отсюда:

0С;

Tz = 2585,60 + 273,15 = 2858,75 K;

МПа;

МПа;

;

.

Процесс расширения

Так же, как и при рассмотрении процесса сжатия, с определенными допущениями считают, что процесс расширения в действительном цикле протекает по политропе при постоянном показателе п2. Показатель политропы можно определить, используя разные методы: расчетные, по номограммам или просто выбором из рекомендуемых значений. В нашем случае, когда речь идет об автомобильных двигателях, воспользуемся средними значениями показателя политропы расширения, полученными из анализа индикаторных диаграмм. Для современных дизельных двигателей п2 =1,18 + 1,28. п2 =1,25. Давление Рь, МПа и температура Тb, К, в конце процесса расширения (точка b):

,

,

где 𝛿 = ε/ρ – степень последующего расширения.

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:

.

, ошибка в выборе Tr.

Рассчитываем:

𝛿 = 20,5/1,82 = 11,26

МПа,

К,

К,

.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Меры безопасности при эксплуатации дизелей
К несению вахты в машинном помещении допускаются только члены экипажа в исправной и застёгнутой спецодежде, достигшие 18 лет. Доступ посторонним лицам в машинное помещение без разрешения вахтенного начальника запрещается. Подготовка судов ...

Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1. На станцию «Г» ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...