Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением

Информация » Электронные системы управления автомбилем » Насос форсунки и безреечные ТНВД с электромагнитным управлением

Страница 2

Для исключения влияния внешних электромагнитных помех сигнал, управляющий электромагнитом по команде микропроцессора, является частотно-модулированным. Электронный блок использует однокристальный микропроцессор Motorola, работоспособный при 125ºС.

На каждом рабочем режиме СУ функционирует по заложенным алгоритмам и логическим условиям. Например, если оператор включает стартер, то СУ препятствует впрыску, если частота вращения вала недостаточна. Это предотвращает белый дым и переохлаждение цилиндров топливом. СУ изменяет УОВ относительно нормального уровня. После запуска частота вращения холостого хода увеличивается для ускорения прогрева, постепенно приближаясь к нормальной, Более быстрый прогрев осуществляется за счет работы только половины цилиндров, в дальнейшем включаются не работавшие цилиндры.

Насос-форсунки фирмы Lucas – EUI (Electronic unit injectors) - предназначены для малотоксичных дизелей с открытой камерой сгорания легковых автомобилей, автобусов, внедорожников и грузовиков. Первоначально типоразмерный ряд насос-форсунок обеспечивал максимальные подачи 50, 100, 150 и 200 мм3. Сейчас возможности такой ТПА выше (табл.1). Она применяется, в частности, на дизелях Volvo, John Deer, Detroit Diesel [9, 10].

Таблица 1. Параметры насос-форсунок Lucas Varity

Размерность

50/100

150

200

250

Частота вращения вала дизеля, мин–1

5000

3000

2400

2000

Рабочий объём одного цилиндра, л

0,5/1,0

1,0/1,5

1,5/2,0

2,0/2,5

Диаметр плунжера, мм

8

9

10

11

Ход плунжера, мм

9

11/13

15

18

Цикловая подача, мм³

120

160

240

300

Максимальное давление подачи, МПа

200

200

200

200

Такая ТПА может приводиться от верхнего или нижнего распределительных валов, может устанавливаться в головке с 2 или 4 клапанами.

Конструкция насос-форсунки Lucas несколько сложнее, чем предыдущая: топливо поступает и сливается через фильтра 7 (рис.15

) и опоясывающие корпус полости. Каналы высокого давления В и С сообщают клапан 14, распылитель 10 с плунжерной полостью, канал А используется для слива через клапан. Наполнение плунжерной полости осуществляется через клапан и впускное окно 6.

Система обеспечивает с помощью быстродействующего клапана (его схема на рис.18) гибкое управление подачей и УОВ, в том числе на переходных режимах. Обеспечивается совершенное смесеобразование на холостом ходу и низких нагрузках дизеля. СУ снабжена датчиками частоты и положения вала, температуры и давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости, связана с другими системами автомобиля, обеспечивает возможность всесторонней диагностики. Дизели с такими насос-форсунками отличаются низкой эмиссией ВВ и шумностью работы.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Основные производственные вредности
Основными производственными вредностями являются ушибы, попадание смазочных веществ в организм человека. В моторном цехе наибольшему воздействию вредных веществ подвергаются руки рабочих. В соответствии с этим все виды работ должны провод ...

Уровень унификация и стандартизации
Автомобиль Ford Focus предназначен для перевозки пассажиров (не более 5) и грузов (массой не более 100 кг) по дорогам II и III категорий. Так же данный автомобиль может буксировать прицеп, допустимая полная масса которого не более: – не ...

Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt. Это решение имеет вид: где n - скорость дви ...