История конструкций самолётов в России до 1938 года

Информация » История конструкций самолётов в России до 1938 года

В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Ход человеческой мысли был вполне естественным: для полёта нужны крылья. «Вот у птиц есть крылья - они могут летать» - многие столетия думал человек, всеми правдами и неправдами пытаясь соорудить и приладить к себе устройства, так или иначе напоминающие крылья птиц.

Стремление летать подобно, птицам одолевало умами людей на протяжении всей истории человечества. Сначала была мечта. Светлая, высокая и огромная, как само бескрайнее небо, мечта эта неотступно преследовала человека - летать. И едва ли кто-нибудь спрашивал себя: для чего?

Легенды, сказанья, фольклор решительно всех народов создали «авиацию» много раньше, чем оторвался от земли первый человек. Слово «самолет» родилось с начало в сказке и только через много веков легло подписью под чертежом настоящей крылатой машины.

С крыльями долго не ладилось. А мечта не давала покоя, и тогда изворотливый, хитрый и предприимчивый человек стал искать обходной дороги. И увидел: дым отрывается от земли, обыкновенный дым улетает, поднимается в небо, туда, где плавают невесомые снежно-белые облака.

Так если не удается пока летать, подобно птице, может быть, попробовать поплыть по небу?

Но только в конце ХVII столетия человек смог впервые подняться в небо на воздушном шаре.

В XIX веке появились управляемые аэростаты или дирижабли. На них уже можно было совершать воздушные путешествия. Но эти тихоходные летательные аппараты все еще сильно зависели от воздушных стихий. Лишь с созданием в начале ХХ века самолета человек получил возможность свободно и быстро перемещаться из одной местности в другую.

Дальнейшее развитие авиации достигло таких захватывающих высот, что теперь нашу жизнь трудно представить без самолётов.

Популярные материалы:

Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций
Из прочностного расчета видно, что от заданного сочетания нагрузок напряжений в крыше не возникает. Следовательно, необходимо произвести дополнительный расчет крыши на прочность. Чтобы выявить эффективность создания стеклопластиковой кры ...

Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8 Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000 Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000 Ри ...

Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке: Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей. Проверяют, не закрыты п ...