История конструкций самолётов в России до 1938 года

Информация » История конструкций самолётов в России до 1938 года

В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Ход человеческой мысли был вполне естественным: для полёта нужны крылья. «Вот у птиц есть крылья - они могут летать» - многие столетия думал человек, всеми правдами и неправдами пытаясь соорудить и приладить к себе устройства, так или иначе напоминающие крылья птиц.

Стремление летать подобно, птицам одолевало умами людей на протяжении всей истории человечества. Сначала была мечта. Светлая, высокая и огромная, как само бескрайнее небо, мечта эта неотступно преследовала человека - летать. И едва ли кто-нибудь спрашивал себя: для чего?

Легенды, сказанья, фольклор решительно всех народов создали «авиацию» много раньше, чем оторвался от земли первый человек. Слово «самолет» родилось с начало в сказке и только через много веков легло подписью под чертежом настоящей крылатой машины.

С крыльями долго не ладилось. А мечта не давала покоя, и тогда изворотливый, хитрый и предприимчивый человек стал искать обходной дороги. И увидел: дым отрывается от земли, обыкновенный дым улетает, поднимается в небо, туда, где плавают невесомые снежно-белые облака.

Так если не удается пока летать, подобно птице, может быть, попробовать поплыть по небу?

Но только в конце ХVII столетия человек смог впервые подняться в небо на воздушном шаре.

В XIX веке появились управляемые аэростаты или дирижабли. На них уже можно было совершать воздушные путешествия. Но эти тихоходные летательные аппараты все еще сильно зависели от воздушных стихий. Лишь с созданием в начале ХХ века самолета человек получил возможность свободно и быстро перемещаться из одной местности в другую.

Дальнейшее развитие авиации достигло таких захватывающих высот, что теперь нашу жизнь трудно представить без самолётов.

Популярные материалы:

Согласование характеристик ДВС - ГДТ
Согласование характеристик двигателя и ГДТ заключается в выборе активного диаметра Dа гидротрансформатора, обеспечивающего наилучшее использование возможностей двигателя и ГДТ. Основной задачей согласования является обеспечение при опреде ...

Определение суточного расчётного грузопотока
Суточные грузопотоки грузов, указанных в задании, с которыми выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, рассчитываются: (2.1.1) Где – годовой грузопоток конкретного ...

Обоснования выбора исходных данных
Опираясь на учебник Фомин Ю. А., Горбань А. И., Добровольський В.В. « Судовые двигатели внутреннего сгорания» я вибиралисходные данные в зависимости от конструктивных соотношений моего двигателя. Результат расчёта номинального режима раб ...