История конструкций самолётов в России до 1938 года

Информация » История конструкций самолётов в России до 1938 года

В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Ход человеческой мысли был вполне естественным: для полёта нужны крылья. «Вот у птиц есть крылья - они могут летать» - многие столетия думал человек, всеми правдами и неправдами пытаясь соорудить и приладить к себе устройства, так или иначе напоминающие крылья птиц.

Стремление летать подобно, птицам одолевало умами людей на протяжении всей истории человечества. Сначала была мечта. Светлая, высокая и огромная, как само бескрайнее небо, мечта эта неотступно преследовала человека - летать. И едва ли кто-нибудь спрашивал себя: для чего?

Легенды, сказанья, фольклор решительно всех народов создали «авиацию» много раньше, чем оторвался от земли первый человек. Слово «самолет» родилось с начало в сказке и только через много веков легло подписью под чертежом настоящей крылатой машины.

С крыльями долго не ладилось. А мечта не давала покоя, и тогда изворотливый, хитрый и предприимчивый человек стал искать обходной дороги. И увидел: дым отрывается от земли, обыкновенный дым улетает, поднимается в небо, туда, где плавают невесомые снежно-белые облака.

Так если не удается пока летать, подобно птице, может быть, попробовать поплыть по небу?

Но только в конце ХVII столетия человек смог впервые подняться в небо на воздушном шаре.

В XIX веке появились управляемые аэростаты или дирижабли. На них уже можно было совершать воздушные путешествия. Но эти тихоходные летательные аппараты все еще сильно зависели от воздушных стихий. Лишь с созданием в начале ХХ века самолета человек получил возможность свободно и быстро перемещаться из одной местности в другую.

Дальнейшее развитие авиации достигло таких захватывающих высот, что теперь нашу жизнь трудно представить без самолётов.

Популярные материалы:

Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2. Для удобства составления графика технического обслуживания и пос ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывайся по формуле: (2.11) где Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км км (2.12) где: LKP - скорректированное ...

Прочие прямые расходы по судну
Принимаются от суммы всех предыдущих расходов; для судов смешанного плавания –20%: Эпроч1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 739118,78)*0,2 = 7539011,56 р. Эпроч2 = (954000 + 324360 + 672750 + ...