История конструкций самолётов в России до 1938 года

Информация » История конструкций самолётов в России до 1938 года

В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Ход человеческой мысли был вполне естественным: для полёта нужны крылья. «Вот у птиц есть крылья - они могут летать» - многие столетия думал человек, всеми правдами и неправдами пытаясь соорудить и приладить к себе устройства, так или иначе напоминающие крылья птиц.

Стремление летать подобно, птицам одолевало умами людей на протяжении всей истории человечества. Сначала была мечта. Светлая, высокая и огромная, как само бескрайнее небо, мечта эта неотступно преследовала человека - летать. И едва ли кто-нибудь спрашивал себя: для чего?

Легенды, сказанья, фольклор решительно всех народов создали «авиацию» много раньше, чем оторвался от земли первый человек. Слово «самолет» родилось с начало в сказке и только через много веков легло подписью под чертежом настоящей крылатой машины.

С крыльями долго не ладилось. А мечта не давала покоя, и тогда изворотливый, хитрый и предприимчивый человек стал искать обходной дороги. И увидел: дым отрывается от земли, обыкновенный дым улетает, поднимается в небо, туда, где плавают невесомые снежно-белые облака.

Так если не удается пока летать, подобно птице, может быть, попробовать поплыть по небу?

Но только в конце ХVII столетия человек смог впервые подняться в небо на воздушном шаре.

В XIX веке появились управляемые аэростаты или дирижабли. На них уже можно было совершать воздушные путешествия. Но эти тихоходные летательные аппараты все еще сильно зависели от воздушных стихий. Лишь с созданием в начале ХХ века самолета человек получил возможность свободно и быстро перемещаться из одной местности в другую.

Дальнейшее развитие авиации достигло таких захватывающих высот, что теперь нашу жизнь трудно представить без самолётов.

Популярные материалы:

Расчет головного объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по СТОА определяется в человеко-часах и включает объем работ по ТО-1, ТО-2, а также объем вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. ...

Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров
Для обслуживания пассажиров на станции предусмотрен комплекс сооружений и устройств: · пассажирское здание на 200 человек (длина 50,0м., ширина 12,0м); · ларёк (длина 6,00м., ширина 3,00м); · багажный склад (длина 10,00м., ширина 3,80м ...

Определение внутренних норм доходности
Внутренняя норма доходности − это норма дисконта Евн, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капитальным вложениям, и определена по формуле . (39) (40) Отсюда Евн =0,3493, что больше Е=0,15. Нововведение в д ...