История конструкций самолётов в России до 1938 года

Информация » История конструкций самолётов в России до 1938 года

В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Ход человеческой мысли был вполне естественным: для полёта нужны крылья. «Вот у птиц есть крылья - они могут летать» - многие столетия думал человек, всеми правдами и неправдами пытаясь соорудить и приладить к себе устройства, так или иначе напоминающие крылья птиц.

Стремление летать подобно, птицам одолевало умами людей на протяжении всей истории человечества. Сначала была мечта. Светлая, высокая и огромная, как само бескрайнее небо, мечта эта неотступно преследовала человека - летать. И едва ли кто-нибудь спрашивал себя: для чего?

Легенды, сказанья, фольклор решительно всех народов создали «авиацию» много раньше, чем оторвался от земли первый человек. Слово «самолет» родилось с начало в сказке и только через много веков легло подписью под чертежом настоящей крылатой машины.

С крыльями долго не ладилось. А мечта не давала покоя, и тогда изворотливый, хитрый и предприимчивый человек стал искать обходной дороги. И увидел: дым отрывается от земли, обыкновенный дым улетает, поднимается в небо, туда, где плавают невесомые снежно-белые облака.

Так если не удается пока летать, подобно птице, может быть, попробовать поплыть по небу?

Но только в конце ХVII столетия человек смог впервые подняться в небо на воздушном шаре.

В XIX веке появились управляемые аэростаты или дирижабли. На них уже можно было совершать воздушные путешествия. Но эти тихоходные летательные аппараты все еще сильно зависели от воздушных стихий. Лишь с созданием в начале ХХ века самолета человек получил возможность свободно и быстро перемещаться из одной местности в другую.

Дальнейшее развитие авиации достигло таких захватывающих высот, что теперь нашу жизнь трудно представить без самолётов.

Популярные материалы:

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...

Расчёт продолжительности «окна»
Общая продолжительность «окна» складывается из интервала времени, необходимого на развёртывание работ - , времени производства ведущей работы (укладки пути), определяющей темп выполнения остальных работ - и времени, необходимого на свёр ...

Расчет линейных размеров и определения основных размеров тележки
Линейные размеры возьмем по аналогу ( тележка 18 – 578). Рисунок 1 – Тележка двухосная модель 18 – 578 - ширина колеи: 1520 мм; - база тележки: 1850 мм; Расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятникового ...