Техническая эксплуатация автотранспортных средств

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств

Основной целью данной работы по технической эксплуатации автотранспортных средств является привитие устойчивых навыков практического применения теоретических знаний в области планирования, проведения работ по техническому обслуживанию и диагностированию в условиях автотранспортных предприятий, парков сельскохозяйственных предприятий, а также станций технического обслуживания.

Объектом курсовой работы является условное хозяйство.

Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение экономики страны и населения в перевозках.

Техническая эксплуатация является важнейшей системой АТ. ТЭА реализует потенциальную возможность осуществления транспортного процесса.

ТЭА как наука определяет пути и методы наибольшей эффективности управления техническим состоянием автопарка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при полной реализации технических возможностей конструкции и уровнем надежности а/м, а также оптимизация материальных и трудовых затрат.

Основными задачами технической эксплуатации являются:

Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании

· Снижение затрат на содержание автомобиля и поддержание его работоспособности

· Увеличение производительности автомобиля за счет уменьшения простоев в неисправном состоянии

Пути решения задач:

· Изменение закономерностей изменения технического состояния а/м

· Разработка и применения научно обоснованных методов поддержания а/м в работоспособном состоянии

· Повсеместное применение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта и ее совершенствование

· Организация материально-технологического снабжения и хранения подвижного состава

Популярные материалы:

История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...

Страховые социальные расходы на производственный травматизм исполнителей
, р. Прочие расходы , р. Сводная таблица затрат Затраты на создание алгоритмов и ПП сведены в таблицу 6. Таблица 6 Структура затрат на создание алгоритмов и ПП № Наименование элементов и статей затрат Затраты, руб. Уд ...

Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2 Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле: L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1) где L1н – величина пробега между ТО – 1; K1 – коэффициент учитывающий вли ...