Техническая эксплуатация автотранспортных средств

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств

Основной целью данной работы по технической эксплуатации автотранспортных средств является привитие устойчивых навыков практического применения теоретических знаний в области планирования, проведения работ по техническому обслуживанию и диагностированию в условиях автотранспортных предприятий, парков сельскохозяйственных предприятий, а также станций технического обслуживания.

Объектом курсовой работы является условное хозяйство.

Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение экономики страны и населения в перевозках.

Техническая эксплуатация является важнейшей системой АТ. ТЭА реализует потенциальную возможность осуществления транспортного процесса.

ТЭА как наука определяет пути и методы наибольшей эффективности управления техническим состоянием автопарка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при полной реализации технических возможностей конструкции и уровнем надежности а/м, а также оптимизация материальных и трудовых затрат.

Основными задачами технической эксплуатации являются:

Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании

· Снижение затрат на содержание автомобиля и поддержание его работоспособности

· Увеличение производительности автомобиля за счет уменьшения простоев в неисправном состоянии

Пути решения задач:

· Изменение закономерностей изменения технического состояния а/м

· Разработка и применения научно обоснованных методов поддержания а/м в работоспособном состоянии

· Повсеместное применение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта и ее совершенствование

· Организация материально-технологического снабжения и хранения подвижного состава

Популярные материалы:

Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле: Nтр = ,(2.61) где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР; Дрг – число дней в году работы зоны ТР; Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР; Тсм – продолжитель ...

Особенности работы двигателя на потребитель
Двигатель ВАЗ 2108 работает по внешней скоростной характеристике. Внешняя скоростная характеристика – зависимость основных параметров двигателя от частоты вращения коленчатого вала при положении органов управления двигателем, соответствую ...

Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо). Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...