Техническая эксплуатация автотранспортных средств
Основной целью данной работы по технической эксплуатации автотранспортных средств является привитие устойчивых навыков практического применения теоретических знаний в области планирования, проведения работ по техническому обслуживанию и диагностированию в условиях автотранспортных предприятий, парков сельскохозяйственных предприятий, а также станций технического обслуживания.
Объектом курсовой работы является условное хозяйство.
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение экономики страны и населения в перевозках.
Техническая эксплуатация является важнейшей системой АТ. ТЭА реализует потенциальную возможность осуществления транспортного процесса.
ТЭА как наука определяет пути и методы наибольшей эффективности управления техническим состоянием автопарка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при полной реализации технических возможностей конструкции и уровнем надежности а/м, а также оптимизация материальных и трудовых затрат.
Основными задачами технической эксплуатации являются:
Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании
· Снижение затрат на содержание автомобиля и поддержание его работоспособности
· Увеличение производительности автомобиля за счет уменьшения простоев в неисправном состоянии
Пути решения задач:
· Изменение закономерностей изменения технического состояния а/м
· Разработка и применения научно обоснованных методов поддержания а/м в работоспособном состоянии
· Повсеместное применение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта и ее совершенствование
· Организация материально-технологического снабжения и хранения подвижного состава
- Характеристика дорожных и природно-климатических условий
- Характеристика автопарка предприятия
- Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
- Расчет годового календарного плана транспортных работ
- Построение графиков машиноиспользования
- Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих автомобилей
- Построение графиков пробега автомобилей
- Корректировка периодичности видов технического обслуживания
- Построение план-графика технического обслуживания
- Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
- Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
- Расчет объемов работ ЕО, ТО и ТР
- Определение численности производственных рабочих
- Нормирование расхода топлива
- Нормирование расхода смазочных материалов
- Нормирование расхода запасных частей
- Проектирование технологического процесса технического обслуживания агрегатов автомобиля
- Техническое обслуживание системы смазки
Популярные материалы:
Построение графика движения поездов
Наиболее тяжелые условия работы системы электроснабжения будут при пропуске по участку максимального количества поездов, т.е. при движении поездов с минимальным интервалом попутного следования.
Для построения графика движения поездов нео ...
Николаевская железная дорога
В 8 сентября 1855 года, после смерти императора, Петербург-Московская железная дорога переименовывается в Николаевскую. Дорога продаётся правительством в 1868 году Главному обществу российских железных дорог в собственность на срок до 195 ...
Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки
лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет.
Исходные данные:
Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м;
θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...