Техническая эксплуатация автотранспортных средств
Основной целью данной работы по технической эксплуатации автотранспортных средств является привитие устойчивых навыков практического применения теоретических знаний в области планирования, проведения работ по техническому обслуживанию и диагностированию в условиях автотранспортных предприятий, парков сельскохозяйственных предприятий, а также станций технического обслуживания.
Объектом курсовой работы является условное хозяйство.
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение экономики страны и населения в перевозках.
Техническая эксплуатация является важнейшей системой АТ. ТЭА реализует потенциальную возможность осуществления транспортного процесса.
ТЭА как наука определяет пути и методы наибольшей эффективности управления техническим состоянием автопарка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при полной реализации технических возможностей конструкции и уровнем надежности а/м, а также оптимизация материальных и трудовых затрат.
Основными задачами технической эксплуатации являются:
Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании
· Снижение затрат на содержание автомобиля и поддержание его работоспособности
· Увеличение производительности автомобиля за счет уменьшения простоев в неисправном состоянии
Пути решения задач:
· Изменение закономерностей изменения технического состояния а/м
· Разработка и применения научно обоснованных методов поддержания а/м в работоспособном состоянии
· Повсеместное применение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта и ее совершенствование
· Организация материально-технологического снабжения и хранения подвижного состава
- Характеристика дорожных и природно-климатических условий
- Характеристика автопарка предприятия
- Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
- Расчет годового календарного плана транспортных работ
- Построение графиков машиноиспользования
- Определение необходимого количества автомобилей и выбор недостающих автомобилей
- Построение графиков пробега автомобилей
- Корректировка периодичности видов технического обслуживания
- Построение план-графика технического обслуживания
- Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
- Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
- Расчет объемов работ ЕО, ТО и ТР
- Определение численности производственных рабочих
- Нормирование расхода топлива
- Нормирование расхода смазочных материалов
- Нормирование расхода запасных частей
- Проектирование технологического процесса технического обслуживания агрегатов автомобиля
- Техническое обслуживание системы смазки
Популярные материалы:
Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3)
Определение мощности двигателя
Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4)
где kр=0,86 - коэффициент коррекции .
По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...
Схема известителей
приближения
Схема фиксации кратковременных отказов строится по цепи 15 межблочных соединений. Кратковременные отказы фиксируются только в
установленном поездном маршруте и при открытом поездном светофоре. Одним из кратковременных отказов является об ...
Построение графика движения поездов
Наиболее тяжелые условия работы системы электроснабжения будут при пропуске по участку максимального количества поездов, т.е. при движении поездов с минимальным интервалом попутного следования.
Для построения графика движения поездов нео ...


