Техническая эксплуатация автотранспортных средств

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств

Основной целью данной работы по технической эксплуатации автотранспортных средств является привитие устойчивых навыков практического применения теоретических знаний в области планирования, проведения работ по техническому обслуживанию и диагностированию в условиях автотранспортных предприятий, парков сельскохозяйственных предприятий, а также станций технического обслуживания.

Объектом курсовой работы является условное хозяйство.

Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение экономики страны и населения в перевозках.

Техническая эксплуатация является важнейшей системой АТ. ТЭА реализует потенциальную возможность осуществления транспортного процесса.

ТЭА как наука определяет пути и методы наибольшей эффективности управления техническим состоянием автопарка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при полной реализации технических возможностей конструкции и уровнем надежности а/м, а также оптимизация материальных и трудовых затрат.

Основными задачами технической эксплуатации являются:

Реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании

· Снижение затрат на содержание автомобиля и поддержание его работоспособности

· Увеличение производительности автомобиля за счет уменьшения простоев в неисправном состоянии

Пути решения задач:

· Изменение закономерностей изменения технического состояния а/м

· Разработка и применения научно обоснованных методов поддержания а/м в работоспособном состоянии

· Повсеместное применение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта и ее совершенствование

· Организация материально-технологического снабжения и хранения подвижного состава

Популярные материалы:

Построение графика движения поездов
Наиболее тяжелые условия работы системы электроснабжения будут при пропуске по участку максимального количества поездов, т.е. при движении поездов с минимальным интервалом попутного следования. Для построения графика движения поездов нео ...

Николаевская железная дорога
В 8 сентября 1855 года, после смерти императора, Петербург-Московская железная дорога переименовывается в Николаевскую. Дорога продаётся правительством в 1868 году Главному обществу российских железных дорог в собственность на срок до 195 ...

Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...